Нет слов
Наша семья 5 раз из 7 пользовалась услугами оператора "Джоин ап". Я не знаю всех нюансов путешествий, но в моем понимании оператор тоже виноват. Вина его присутствует! Коротко опишу ситуацию. Да, действительно, повелась на шикарные фотки отеля и очень нормальные отзывы. Но не ожидала такого хамства и такого убожества. 17.07.2019 на машине в 13.00 выехали из Одессы на машины, т.к. вылетов из Одессы в Хургаду просто нет. Около 19.00 уже были в аэпорту. Да, неприятно удивил наш Борисполь, терминал "F" поражает отсутствием всего (Дьюти фри, одна кафешка и т.д.). Да и Бог с ним! В 6.20 мы уже были в отеле и сопроводающий сказал нам, что гид объявится только завтра. Опять же мы подумали, что ничего нам от него и не надо. И вот здесь начался квест под названием "Получи номер, чтобы можно было в нем жить"! Такого мы не ожидали и, читая отзывы по разным странам мира (Греция, Черногория, Египет, Испания), считали, что это выдумки недоброжелателей или конкуретов. Все прекрасно знают, что в Египте, приезжая до 14.00 можно получить номер за дополнительную плату. Здесь же нам отказали, несмотря на обещанные деньги и ребенка (9 лет), таких еще было вместе с нами 2 семьи. К моменту смены мы успели об этом уведомить нашего турагента. После стало еще интереснее. Пришла новая смена и за 30 дол. США мы смогли получить номер (сами понимаете - это было необходимо, т.к. с 13.00 были в дороге). Это классно, что за дньги можно получить номер. Но в номере было только 2 полуторные кровати, комод, убитый санузел, и пара тумбочек с тлевизором. После завтрака, который ( в сравнении с предыдущими египетскими отелями) можно было назвать скудным, принесли раскладушку, которая складывалась даже под весом 9-летнего ребенка, не говоря уже про 17-летнего парня, пришлось подключать "тяжелую артиллерию". С 9.00 наш турагент и мы пытались добиться нормальных условий проживания. Отель подтверждает, что в стандартном номере может разместить 3-х взрослых и 1 ребенка (9 лет), а по факту реально - 2 взрослых и одного ребенка. Все наши требования по поводу замены раскладушки и предоставления кровати размера "Кинг сайз" - были проигнорированы. Тур оператор свалил всю вину на турагента (типа он был в курсе) и при это бессовестно лгал о том, что для решения нашей проблемы в лобби отеля стоит гид и ждет нас уже целый час. Это тот гид, который должен появиться только на следующий день в 8.45. Мы, как полные идиоты, его ждали и не хотели звонить на горячую линию. Когда же мы позвонили на горячую линию принимающей стороны, то нам объявили, что мы "должны ноги целовать" за предоставленную сломанную раскладушку. Сказать, что отдых был испорчен - это не сказать ничего. Обидело то, что мы готовы были принять сан.узел загаженный, отсутствие умывальника, воду, которую необходимо набирать в бутылки в "ресторане" отеля, скудный рацион, пыльный номер. Но терпеть отсутвие спальных мест - это уже перебор. Да, спорить не буду, море перекрывает многие негативные стороны, НО, перекрыть только морем все остальное врядли удастся. Уважаемый персонал отеля, меняйте отношение к клиенту! Потому что сегодня, вы потеряли не только лично нас, но всех моих знакомых и, возможно, посторонних людей, которые побоятся покупать туры в ваш отель. Жаль,что нельзя добавить видео! P.S. от оператора не ожидала наезда в свою сторону и сторону агента. Вы - зажрались!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
60% отзыва - "В какой ж(пе мы живем, как тяжело добрались, какой у нас убогий Дьютифри".. ок. Согласен. К Зеленскому на Банковую. А по поводу ТурОператора - все это фЭ можно было писать на его странице.
НО ПРИ ЧЕМ ТУТ ОТЕЛЬ?
Можно смело отзыв читать с середины, и то это не отзыв - а истерика какая то.
По факту - пляж, гости отеля, цены на путевки по месту, анимация - ничего.