АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in July 2019
01.07.19 - 07.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ТОЛЬКО НЕ СЮДА!!!!

Translate

Минусы все кроме аниматоров-они отличные. Если не хотите испорченный отпуск и зря выброшенные деньги сюда точно приезжать не стоит.Это не 4 это максимум 2 звезды. Заселили на час позже обещанного. Wi-Fi платный-2 доллара в день, ловит плохо и не везде. Номера старые ( прожженный палас в нескольких местах( проплешины), дырки в том, чем можно укрыться, простынь была со свежим пятном и дыркой, ели добились поменять - "это не грязь-это просто не отстирывается", убили на это пол дня, три раза подходили и просили заменить, дверь на балкон закрывается на крючок и то с огромным усилием и не полностью, см. 2 щель остается, один светильник не работал, подтеки и пятно на потолке, частичное отсутствие плинтуса, "выгрызаная"дырка, почерневшая от времени на перилах балкона, не всегда работающий сплит, наружный блок капает на балкон и поэтому когда на него выходишь, там всегда стоит лужа-это достаточно типовой номер, есть лучше, есть хуже.Кондиционеры в столовой и на ресепшене не включают, экономят. Пиво в баре будете добиваться с боем и то максимум 2 раза в день по пол часа и то не каждый день. Столиков и лежаков всегда не хватает, некоторые пытаются занимать их с вечера или заранее оставляя там свои вещи на весь день и более. В столовой километровые очереди за едой, что снижает время для отдыха и купания и даже когда ты набрал еды, тебе могло банально не хватить столика, благо персонал убирал освободившиеся оперативно.В коридорах висели объемные картины, частично оббитые из которых торчала арматура, благо выше роста маленьких детей весели. Водная горка строго по расписанию, часов в 12 и около 5 вечера минут на 15 не больше. Купание в бассейне после 19.30. штраф 50 долларов, взял еду или напиток из бара или столовой( рестораном это язык не поворачивается назвать) в номер штраф 20 долларов. Бар работает до 22.00, но могут закрыть чуть раньше.Еда однообразная, желающие попробовать турецкие сладости и полакомиться фруктами точно сюда. Качели классные большие, но скрипят ужасно, беседки хорошие, почаще бы еще там убирали. Лифт не работает в принципе. Уборка зависит от этажа, на 5 ом друзья жили не разу за отпуск, хотя они ежедневно просили, если не убрать то хоть мусор вынести, на 4-ом раз в 2 дня предлагали убраться, на первом говорят каждый день приходили.В один из дней у нас сломался замок на двери в номер, с ресепшена позвонили и мастер пришел сразу, он перелез через балконы, силой открыл балконную дверь, согнув крючок он почти лопнул у основания и зашел в номер, по нашей просьбе сменил замок, сначала думал, что открыть будет достаточно)). После этого щель на балконной двери стала еще больше. На улице очень много мух. Куски пляжа закреплены за отелями условно, мы догадались, что это наш пляж по подписанному кулеру с бесплатной водой. Лежаков на пляже немного больше чем в отеле около 30, многие поломаны.Зонтиков по моему 5 было. Пляж очень маленький для такого отеля. Вход в море только в специальных плавательных тапочках иначе поранитесь.Идти до пляжа минут 15, через две дороги, заход через кемпинг. От центра Кемера мин - 40, 4,5 лиры или один доллар или один евро, но тогда без сдачи. Магазинчик рядом круглосуточный, можно все купить и по приемлемой цене, по пути на пляж тоже магазинчики, кафешки. Поездки от турфирмы через дорогу от отеля раза в 2 дешевле, по качеству те кто ездил говорят ничем не уступают отельным. В бесплатный шопинг тур от отеля не езжайте, Вас вывезут в САМЫЕ ЭЛИТНЫЕ БУТИКИ в которых цены не сложишь, самостоятельно можно все тоже купить гораздо дешевле.

Выбирая отель по звездности, стоит помнить, что у Турции своя система присваивания звезд, далекая от международной.На Яндекс картах у отеля всего 2* и это по международному стандарту.Отельным гид нам сказал, что честно говоря с отелем Вам не повезло и, что информацию об отправлении нужно уточнить на ресепшене после 19.00 или на информационном стенде отеля, но предварительно за нами должны заехать в 1:30 ночи. Только в 21 час мы смогли узнать на ресепшене, что за нами приедут 1 час ночи, нужно быть к этому времени на ресепшене, на информационном стенде не было никакой информации. Выйдя из отеля в положенное время мы прождали до 1:30 ночи, начали переживать, подошли к ресепшену, нам сказали "не волнуйтесь они всегда опаздывают". В два часа ночи, уже сильно переживая, что про нас забыли, мы снова подошли и попросили позвонить отельному гиду, нас попросили подождать еще минут 15. Через 15 минут мы сказали, что не успеем на рейс, если нас в ближайшее время не заберут. Телефоном на ресепшене, чтобы позвонить отельному гиду самостоятельно нам воспользоваться не разрешили, после некоторой проволочки представители отеля сами позвонили гиду, узнали, что за нами заедут в 3:40 ночи и вылет перенесен на 4 часа. Мы вернулись в номер и снова спустились на 10 минут раньше назначенного времени, сдали ключ и вышли встречать автобус, уже немного на нервах. Представитель компании "Intourist" с улыбкой сказала:"О, Вы нас уже ждете?", мы ответили, что с часа ночи, она очень удивилась и сказала, что информация в отель была передана и почему ее до нас не донесли не понятно и вообще у них такое впервые.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аниматоры
  • беседки
  • качели
  • вид с балкона
  • бассейн
  • 24 часа магазин рядом с отелем
  • обслуживание
  • еда
  • номера
  • водная горка два раза в день строго по расписанию
  • частое отсутствие пива
  • нехватка лежаков и столиков
  • нехватка лежаков на пляже
  • сломанные лежаки на пляже
  • очереди за едой
  • организационные вопросы
  • платный вайфай
  • мухи
  • нет фруктов
  • очень мало сладостей и те на любителя
  • маленький пляж
  • долгое заселение
  • не работающий лифт
  • бар работает с 10 до 22 иногда раньшераньше
  • нет мед.персонала мед. помощи
  • бесплатный шопинг тур
Added: 18.07.2019 14:07
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 173 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Next rate Все отзывы автора (1)
Эрик
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 314
  • Photos: 10
0 Благодарности