за последние 30 дней
Объективный отзыв
Работаю в туризме, поэтому постараюсь дать конкретный отзыв отелю. Территория отеля не большая, но грамотно сделана. Все чисто и красиво. Заселение: приехали в отель в 9 утра, получили браслеты и информацию о том, что отель заполнен, поэтому раньше 14.00 заселиться не получится. Оставили чемоданы в специально отведенном месте и пошли на завтрак, затем переоделись в SPA центре и на пляж. После обеда подошла на ресепшен и попросила хороший номер в центральном корпусе (отель состоит из корпуса корабль и бунгало). С помощью небольшого вознаграждения получили двухкомнатный фэмэли. В номере: кондиционеры и телевизоры в 2-х комнатах, холодильник в одной. Халатов нет, есть тапочки, ватные палочки, шапочки для душа, набор иголок+нитки. В душевой кабине дозатор шампунь-кондиционер, над раковиной дозатор мыла. Индивидуально упакованных принадлежностей для мытья нет. Что для меня стало минусом в номере: очень слабый фен (не знаю как в других номерах) и недостаток освещения. В каждой комнате только бра над кроватью. Например, почитать книгу не очень комфортно. Мебель не новая, но все прилично. Посетила много отелей и не раз наблюдала, что даже после реновации 1-2 сезона и обстановка уставшая, так что здесь все нормально. Тараканов, муравьев и т.д. не видела. Совет по выбору номера: мне кажется, более комфортный центральный корпус, т.к. большая часть бунгало выходит на бассейн, соответственно целый день шум и плюс у всех на обозрении. Уборка в номере была нормальная: полы мыли, балкон протирали, зеркало в ванной протирали. Полотенца меняли ежедневно. Питание: сразу - не ждите UAll (импортных напитков нет), в концепции они заявлены на дискотеке с 24.00, но там их тоже нет, т.к. один раз дождались полуночи и пошли на дискотеку. В зале было человек 10, сидящих за столиками, танцующих не было, импортные напитки тоже отсутствовали. Основной ресторан: иногда возникают перебои с посудой, но официанты стараются быстро это восстановить. Мы не заморачивались и не стояли в ожидании, если не было чашек - наливали в стакан. По поводу ассортимента еды, на мой взгляд ее достаточно. Морепродуктов не ждите, но рыба ежедневно в разных видах. Очереди есть, но они есть в любых отелях в разгар сезона. Я в очередях не стою принципиально, беру что-то другое или подхожу чуть позже. Сидя за столом не раз наблюдала картину, что какое-то блюдо в свободном доступе, через 5 минут выстраивается очередь, еще через 5-10 минут никого. Ресторан а-ля карт платный 5 евро с человека, мы ходили - понравилось. Хорошее обслуживание, вкусная еда. С 13-15 в кафетерии дают мороженое, затем сладости и гамбургеры. Рядом готовят гезлеме, есть турецкая кофейня и снэк-бар. Баров на территории достаточно, но жирный минус бармену у бассейна. Передо мной стоял иностранец и брал коктейль мохито, ему налили в бокал, украсили. Следом я прошу мохито и получаю бумажный стакан в который демонстративно плеснули напиток и бросили кустик мяты. Стакан брать не стала, ругаться не хотелось, но в этот бар больше не ходила. В остальных барах явного деления на русских и нет, не заметила. В баре на пляже безалкогольные напитки, пиво, чай, кофе. В обед видела делают бургеры и что-то еще. Кстати для кофеманов, кофе в этом отеле не на высоте, как впрочем и чай. Пляж и бассейны: до моря минут 5 медленным шагом, море чистое, есть пирс, шезлонги были всегда, во сколько бы мы не пришли, что не скажешь о бассейне. Там еще до завтрака все покрыто полотенцами. Горки работают по часам, раз в неделю в бассейне надувают батут для детей, но и собственно все активности тоже протекают там. Для детей есть мини клуб, но мои туда не ходили. Хотя я неоднократно видела деток, выходящих оттуда с разукрашенными мордашками, или в поварских колпачках, когда они что-то готовят, так что мини клуб работает. Анимация: я насчитала кажется 10 аниматоров, в основном они развлекают у бассейна, на море только боча. Вечером 2 раза в неделю привозные артисты, турецкая ночь и акробаты; все остальное усилиями аниматоров. В четверг днем пенная вечеринка. В целом, кому я порекомендовала бы отель: парам с детьми, молодежи будет скучно и возрастным людям. Имейте ввиду, отель не лакшери, не премиум, поэтому не надо ждать от него первоклассного сервиса. Даже в сравнении с соседней Амарой престиж, Трансатлантик стоит на более низкой ступени, но тем не менее, отель в своей категории очень неплох. Персонал старается, девочки гестрелейшен помогут в любых вопросах. Мы своим отдыхом остались довольны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
И сколько вы дали,чтобы предоставили такой номер? С УВ!