за последние 30 дней
вредительство и воровство процветают в отеле
Не рекомендую данный отель, т к столкнулась с воровством и вредительством в отеле. По поводу вредительства- портят вещи (делают дырки в вещах, распускают нитки в вещах и чемоданах). Следы пребывания чужаков в номере чувствовались каждый день и по нескольку раз в день, как только отсутствовали в номере, особенно в первые дни. Деньги в номере и ценности оставлять нельзя, можно воспользоваться сейфом (платный 2доллара в сутки) Но размер сейфа маленький, все вещи туда не положишь :), а очень хотелось, после того как обнаружили вредительство.
Мини-холодильник который есть в номере работет только если его вытащить из шкафа-ниши, куда его успешно ставит обслуживающий персонал., т е холодильник должен стоять на открытом месте, иначе отсутствует вентиляция и он размораживается, течет и не держит температуру. Мы выдвинули холодильник в проход, так нам спустя несколько дней уборщица засунула его обратно в шкаф и он разморозился и потек, а продукты которые в нем были испортились.
По поводу вай фая - отдельная песня. Вай вай никакой, скорость -65 к/бит в секунду. Для справки это в 2 раза ниже, чем дает мобильный оператор в России на самой низкой скорости когда кончился платный пакет. На этой скорости с трудом можно войти на сайты, почта вообще может не загрузиться. Соц сети плохо грузятся. В часы пиковой нагрузки вай фай вообще бесполезен. Про просмотр видео на данной скорости вообще говорить не приходится оно не возможно.Вообще на территории Турции проблема с качественным вай фаем, но в этом отеле - особенно. В других отелях по крайней мере скорость вай фая в 2 раза выше, чем в этом отеле.
Про питание:
Питание никак не соответствует 5*. Уж насколько всегда Турция славится своим сладким столом, но это не в этом отеле. Видимо повар совсем не умеет готовить.Ассортимент сладкого стола достаточный, но стол не вкусный. Можно есть только 1-2 вида сладостей, остальное - перевод продуктов. То что готовится на гриле и жарится часто бывает подгоревшим (для 5* я считаю это не допустимо).
Сыры - это не сыры, а сырные продукты. Колбасы - это только намек на них. Цвет их позволяет усомниться, что они сделаны из мяса. У нас любая самая дешевая колбаса по социальной цене в разы лучше, по сравнению с тем, что там дают под видом колбас. Мне было просто интересно попробовать, что это за колбасы - есть это нельзя. Ассортимент колбас достаточный, но вот качество оставляет желать лучшего. Создается впечатление, что выставлено много наименований продукта чисто для подтверждения звездности, а вот качество страдает. По мне, так лучше выстави 1-2 вида, но хорошего качества, а не для "отвода глаз".
Листья салата в ресторане лежат целиком, но есть их нельзя, т к они плохо промытые - песок хрустит на зубах.
На завтрак были бличики, яичница, яйца в мешочек и в крутую, иногда был омлет, нарезка из колбас и сыра (не рекомендую), булочки, овощная нарезка (помидоры, огурцы, зелень), оливки, маслины, мюсли, фрукты , каша, молоко. С утра не рекомендую брать кашу, т к все время она оказывалась недоваренной.
Надо быть готовым к тому, что за яичницей и блинчиками придется постоять в очереди
Из фруктов постоянно были арбузы, дыни, апельсины, яблоки. Несколько раз давали абрикосы.
На обед были фрукты, овощная нарезка, картофель фри, рис,мясо в ограниченном ассортименте в основном курица.
На ужин фрукты, овощная нарезка, картофель фри, несколько раз давали картофельное пюре, рыба, мясо, шаурма, сладости.
Пообедать можно также на пляже или у бассейна. Но ассортимент гораздо проще, чем в основном ресторане. В основном это фаст-фуд и овощная нарезка и салаты, а также ограниченный ассортимент фруктов (яблоки, апельсины, иногда были абрикосы).
Вообще любят перчить блюда, и надо быть готовым к этому, бывает что так наперчат, что есть это невозможно.
Каждый день мороженное (с 15 до 17ч) у бассейна. Можно было в это же время выпить кофе и съесть сладкое в кондитерской.
Алкоголя достаточно, разнообразный, бармен у бассейна делает интересные коктейли. Соков как таковых нет - под соками понимаются сокосодержащие напитки из концентратов (наливают из автоматов), единственно нормальный сок пакетированный - томатный - наливают в баре. Утром можно взять свежевыжатый сок за 2 доллара.
Голодными конечно не останетесь, но большого разнообразия и изысков здесь не будет. Европейская четверка по питанию намного будет превосходить этот пятизвездочный отель.
Пляж находится далековато от отеля 15 минут пешком или 3 минуты на автобусе. Ходит бесплатный автобус. Но расписания плохо придерживается может на 5 минут раньше уехать, может чуть-чуть опоздать. В конце пустили дополнительные автобусы, получалось в среднем через 15 мин приезжал автобус. Днем по жаре лучше ездить на автобусе. Пляж - песчанный, вход в воду хороший, камней нет. Бесплатно выдают пляжные полотенца.
По размещению:
Прилетели поздно, около 23ч . Разместили сразу. В номере не оказалось простыней для накрывания. Этот вопрос уже решили на следующий день. По приезду на ужин не попали. Попали на поздний ужин ( с23ч-до 00ч). Есть было нечего. Был салат, состоящий из лука и нескольких кусочков помидор ( в основном лук), суп, хлеб, масло. Наелись хлеба с маслом (были голодные, т к в самолете не кормили, только давали воду. Авиакомпания "Северный ветер").
Номера большие (брали стандарт), стол, зеркало, телевизор, мини-холодильник,шкаф, тумбочки, 2 кровати (одна двухместная, одна одноместная, диван), кондиционер, фен, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос. Халатов в номере нет, тапок тоже нет (везите тапки с собой, если халат принципиально важен, то везите с собой).Из минусов - одеяла все в катышках.
Уборка номера каждый день.
Принимающая сторона Пегас. Не советую эту компанию, т к гиду интересно только продать вам экскурсию, а дальше она к вам теряет всяческий интерес. На вопросы может ответить, что сейчас некогда, зайдите завтра, так и кормить завтрами и бегать от вас. К то му же дает недостоверную информацию, в результате которой нет возможности получить заявленную услугу, а также попадаешь в ситуации, где оказываешься в неловком положении. В результате неправильно предоставленной информации мы не смогли попасть в ресторан а ля карт ( в стоимость путевки входило 1 посещение этого ресторана, посещение по предварительной записи).
В отеле была дискотека. На дискотеке в основном иностранцы( европейцы, ведущее значение - англичане). Дискотека проходит достаточно поздно начало в 00 часов и до 2-00ч.
Анимация также была в отеле. Проходила у бассейна. Но каждый день программа одна и та же, только вечером разная. 1 раз в неделю проходит караоке. Аниматоры старались, как могли в силу своих возможностей (для суперпрофессионалов им конечно далеко, но на любительском уровне вполне нормально) Для детей - мини клуб, там есть рускоговорящая девушка. В мини-клубе детьми хорошо занимаются.
На ресепшен есть рускоговорящая девушка, зовут Катя. Но другие сотрудники ресепшен тоже понимают русский. Если немного владеете английским, то проблем вообще никаких нет в общении. Что-то сказали на русском, что не поняли - уточнили на английском.
Контингент в основном русские, немного европейцев (англичане, поляки, голланцы, выходцы из бывшей Югославии)
При раннем выезде из отеля не дают ланч- пакеты, поэтому о питании нужно позаботиться заранее. (особенно если летите чартером, где питание не входит).
Заключение: не рекомендую отель для посещения с детьми, т к могут возникнуть проблемы с питанием. Также не рекомендую вообще ехать в этот отель, т к воровство и вредительство не допустимы в отеле, тем более в 5*. Все остальные минусы можно пережить, приспособиться к ним.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Нас гид предупредил и очень эмоционально попугал, что были случаи, и чтобы потом не было никаких претензий, то деньги, ценности, документы лучше хранить в сейфе. Администрация отеля несет ответственность только за предметы, находящиеся в сейфе.
"Деньги в номере (на тумбочках, туалетном столике, на кровати оставлять нельзя, а если вы их оставили, то они считаются чаевыми и вернуть их обратно не возможно.", - это слова гида.
Что касается документов (паспортов), то их гид настоятельно рекомендовал хранить в сейфе, а на улицу выходить с ваучером и в случае если вас остановит полиция, предъявлять ваучер.
Что касается воровства, то у меня конкретно пропал пляжный зонтик (кому-то наверное был очень нужен). По-видимому в стране напряженка с этими зонтами, в продаже я их не видела.
По поводу предъявить персоналу отеля - это бесполезно. Гид на собрании дал понять, что обращаться по поводу воровства бесполезно. Вызывают полицию, вроде как разбираются, но результаты мы не видим, не успеваем. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, и лучшее предотвращение преступления его профилактика.
Также читала отзывы на этом сайте про воровство в отелях 5* в Кемере. Как пример отель Эйфория в Кемере (стоимость отдыха в отеле намного выше, чем в этом). Отзывы написаны в конце сезона 2018г . Погуглите, найдете при желании. Люди обращались, но все бесполезно. Ресепшен мило улыбалась, вызывали полицию, но все бестолку. Поэтому по поводу воровства не обращалась не ресепшен, не тратила драгоценное время и нервы.
А то, что я опубликую здесь фото испорченных вещей, то кому от этого станет легче? Какой будет от этого результат?Вполне достаточно информации, указанной в отзыве. Все могут прочитать и каждый сделать для себя вывод. Если кому будет полезен данный отзыв, то буду рада.
https://www.otzyv.ru/read.php?id=213379&v=210719165425&p=60#comments
Когда люди подтверждают отзыв своим фото, а тем более вы пишите отрицательный, лучше верится в их реальности пребывания в отеле и подтверждение в порчи вещей. Вот и все. Результат будет наглядный. Туристы любят глазами. А то мало ли что можно написать. Но все равно... Я вас услышала.....
По отелю есть только служебная информация (например листок с информацией режима работы точек питания в отеле). Это фото могу выложить, если кому-то это будет полезным. Но насколько я поняла из правил сайта нужно публиковать именно фото отеля, а не служебной информации об отеле.
Это - мой первый отзыв и я не знала, что такое огромное внимание уделяется фотографиям. Буду теперь иметь ввиду. И далее, если решу публиковать отзывы, то буду снимать репортажные фото отеля. В любом случае, благодарю вас, что разъяснили мне некоторые моменты.
А писать комментарии и критиковать автора это каждый умеет. Если вам так все понравилось, то напишите об этом отзыв, потратьте пару часов своего «драгоценного времени», опубликуйте фотографии отеля (как подтверждения то, что вы там были). А то вот читатели, как выяснилось, хотят много фото.
Про тапочки и халат я написала для того, чтобы люди знали, что их там нет. Просто некоторым это важно. Мне наличие этих вещей не принципиально. Ранее в отзывах про этот отель, когда он еще только открылся, люди указывали о наличии халатов. А сейчас их нет. Видимо отель экономит на этом. Хотя когда отель открылся звездность у него была 4*, а лишь недавно у него стало 5*. (узнала об этом совершенно случайно от попутчицы в самолете.) И на некоторых сайтах отель фигурировал как 4* (сейчас уже исправили).