АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in July 2019
09.07.19 - 15.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не пять звезд!

Translate

Armir Resort (он же Kemer Millenium Resort) – это сущий кошмар и ужас. Искренне не понимаю, кто и за какие заслуги присвоил этому отелю пять звёзд. Хотя, пожалуй, догадываюсь.

*Первая звезда, вероятно, дана за неопрятность и грязь. Её тут в избытке и на любой вкус. Хотите чужие волосы по всей ванной комнате — пожалуйста, немного песка в шкафах — вообще не вопрос, пятна различного происхождения на постельном белье и полотенцах — получите, распишитесь! Да, никак нельзя обойти вниманием «чистоту» ресторана. Пока шли по залу прилипли к полу всего пару-тройку разочков? Вот же баловень судьбы! Повезло найти нежирную тарелку с третьего-четвёртого раза, ну судьба точно благоволит вам! Да, кстати, лучше не смотреть на столы, на которых предлагаемая вам скудная еда стоит — аппетит может испортиться на раз.

*Вторая звезда, скорее всего, присуждена за ленивый сервис и совершенную неклиенториентированность. Заселят вас максимально медленно. Да, даже если перед вами 2 человека в очереди, вы потратите минимум полчаса на все дела. Ну правильно, торопиться не надо, не надо торопиться! Хотите узнать, как пройти к морю или где взять полотенца? Ответ один: «туда» (вам укажут рукой в неизвестно-абстрактное направление). Ну да, вы же просто гость, что с вами церемониться. Нередко отдыхающие из разных номеров выставляют около двери скопившийся мусор и грязную посуду. Персонал совершенно не будет спешить убрать этот мусор: все это роскошество легко может стоять, привлекая мух и источая зловонье, двое-трое суток. Нет, ну право слово, не в пятизвездочном же отеле...хотя погодите. И да, если в вашем double room окажется всего один комплект полотенец, не переживайте, решать это недоразумение никто не будет.

*Третья звезда, видимо, досталась за однообразную и невкусную еду. Такое скудное питания в 5* ну право слово нонсенс. Впрочем, никогда я не видела и таких очередей за едой вообще и напитками (алкогольными) в частности. Самый приличный приём пищи — это обед: и выбор относительно нормальный, и продукты и блюда выглядят свежими. А вот ужин, кажется, во многом состоит из продуктов, не съеденных в обед. Иначе я не знаю, чем объяснить такие заветренные овощи или колбасу в салатах, странный запах у макарон и вообще довольно унылый вид всей пищи. Ни на чем не настаиваю, делюсь соображениями. Про завтрак не пишу, потому что теоретически он есть, а вот фактически его как бы нет (3-4 вида маслин и оливок ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, 3-4 вида сыра ЭКСТРА СОЛЕНЫХ, соевая колбаса и сосиски вот, пожалуй, и все). Нет, не все: вашему вниманию будет предложен огромный выбор зелени. Ну а если повезёт, то сможете урвать 2 блинчика. Но сначала будьте любезны выстоять очередь минут в 10-15. Короче, еда в Армир Резорт явно заслуживает звезду.

*Четвёртая звезда, думаю, присвоена за пляж. Пляж далеко, пляж грязный, пляж с легким флёром крымского сервиса: «гарячий кукуруз ван доллар», «парашюююют», «бананАааа» и так с 9 утра и до вечера с редкими перерывами. Пользуясь затишьем, решили все же порелаксировать на пляже? Обрадую вас – плейлист родом из 2007 года наверняка настроит вас на нужный лад. Кстати, пляж разделён на небольшие участки между разными отелями, так что готовьтесь к невероятной какофонии звуков — на расстоянии 10-15 метров будут стоять колонки с другой, но не менее ласкающей слух музыкой. Незаслуженно обошла вниманием валяющиеся повсюду сигаретные бычки, пластиковые стаканчики, стеклянные бутылки и осколки от них, исправляюсь! Они представлены в большом изобилии.

Резюмирую: пляж выглядит именно так, как должен выглядеть пляж турецкого пятизвездочного отеля.

*Ну и пятая звезда присвоена, как мне кажется, за фантастическое безразличие сотрудников и персонала отеля ко всему, в том числе и гостям. Нет вилок в ресторане, и вы решили сообщить об этом официанту или менеджеру зала, ха, они скорее всего убегут от вас на кухню. А вы стойте, ждите, надейтесь. Горничная постучалась к вам в номер, но вы попросили заглянуть через полчаса, потому что сейчас спасаетесь в своем номере под кондиционером от полуденного зноя? Все, забудьте, свой шанс вы упустили – ждите завтра, а сегодня к вам уже никто не придет! Жалуетесь главному менеджеру отеля на откровенную грязь и стоящий сутками на этаже мусор, готовьтесь к тому, что он скажет, что во всем виноваты гости отеля, ведь выносят еду из ресторана, а потом складируют тарелки на этаже. Ну л-логика, не поспоришь же.

В общем, господа, подумайте хорошо, стоит ли оно того. Я давно не была в Турции на пляжном отдыхе, но лет 7-8 назад турецкие пять звёзд — это был своеобразный знак качества. Говоря про Armir Resort, слово «качество» вообще преступно употреблять в одном предложении.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • они полностью отсутствуют
  • грязь
  • грубость персонала
  • невкусная еда
  • скудный выбор еды
  • постоянные очереди
Added: 17.07.2019 21:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (923) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 330