за последние 30 дней
Решайте сами)
Итак, опишу свои впечатления о данном отеле, будут и минусы и будут плюсы.
Хотелось бы, чтобы администраторы данного отеля, все таки прислушивались к отзывам и меняли cosmos в лучшую сторону.
Начнём с неприятных минусов:
1. Ресторан, столовая, называйте, как хотите...театр начинается с вешалки, в данном случае с посуды, которая очень старая, ну даже пусть она не новая, но самое главное, она словно грязная, берёшь тарелку и на ней можно обнаружить следы еды, что не очень приятно, приходилось протирать салфеткой, кто-то даже мыл.
2. Очередь за блюдами.
Очередь огромная, словно открывают первый Макдональдс в Москве.
Я не знаю как решают проблему другие отели в сезон с очередями, но такого я нигде не встречала.
Видимо пора расширять границы столовой, и на 500 человек выкладывать блюда из мяса не в 2 ряда а в 5 или 6.
3. Грязная вода из автомата с напитками. Набирала воду в бутылочку 0,5, и по истечении некоторого времени появился осадок из белых хлопьев.
Поэтому воду я покупала в магазинах напротив за 1 динар, ну конечно смотрела нет ли осадков на дне бутылки)
4. Каждый второй турист травился, симптомы одни и те же, боль в животе, ж.стул, температура, думаю это вода или грязная посуда.
Я к счастью миновала это, для профилактики пила а.уголь.
5. Номер, мой находился в главном корпусе, номер в принципе соответствует категории отеля, все простенько, полотенца и бумагу меняли (мыла нет, берите),но входные двери, словно из картона, все что происходит в коридоре, ты будто присутствуешь там. Захочешь отдохнуть, не сможешь.
Одна розетка на двухместный номер, ещё одна в ванной.
Wi-Fi только в лобби.
Ну а теперь плюсы)
1. Близость отеля к аэропорту, полчаса и ты на море, это кайф. Близость к зоопарку, к сиде бусаид, Тунису, да и вообще ко всем экскурсиям.
Да отель находится не в центре города, до центра порядка 13-15 км, но это не проблема, вы можете спокойно добраться на маршрутном такси за 2 динара, обратно придётся потратиться на такси, но вам будет достаточно одной поездки, обойти центр, и вернувшись в cosmos, вы убедитесь, что вы находитесь в тихом, спокойном месте).
2. Территория отеля.
Она шикарна, для 3х звёзд это роскошь. (Приложу фото)
Ухоженная, чистая, зелёная, с гамаками.
3. Пляж. Первая линия, охраняется.
Песок белый, рассыпчатый, мелкий.
Да в море бывают водоросли, но это не раздражает особо, обычно они с утра, позже их убирают. Море прозрачное, чистое, всегда есть лежаки, зонтики плетёные, в принципе тоже всем хватает.
Приятно вечером прогуляться по территории отеля, даже отстояв очередь за едой, весь негатив пропадает.
Анимация меня в принципе не интересовала, ничего не могу сказать о них, играла музыка на фоне, да разнообразить бы репертуар, а так все хорошо.
Море, солнце, пляж, кайф.
Я отдохнула, набралась сил, и знаете, наверное, бы вернулась.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Конечно, если в меру употреблять хрустящий, вкусный, свежий багет/круассан, не будет минусом)))
Мылась холодненькой.
Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.
Очереди в течение приема пищи носят стихийный характер иногда выстраивается очередь до 10 человек к одному из буфетов (горячее, салаты, фрукты, сладкое), временами очередей нет совсем. Конечно, как и во многих отелях, наибольшие очереди наблюдаются в момент открытия ресторана.
Мы не подтверждаем тотально грязной посуды в ресторане отеля, которая якобы не моется и подаётся с ошмётками еды. Любой домохозяйке известно, что даже в домашних условиях хорошая посудомоечная машина и невысокая загрузка машины можно столкнуться с браком, недостаточно промытым предметом. Частота выхода недостаточно промытых предметов увеличивается в связи с конвейерной обработкой посуды в отелях машины работают на больших объёмах и безостановочно. Именно поэтому после выхода посуды из посудомоечной машины в отеле предусмотрены ещё два последовательных этапа, призванные защитить постояльцев от грязной посуды: 1. Ручная сортировка посуды на чистую и недостаточно чистую, которая повторно пропускается через цикл автоматического очищения; 2. Ручная обработка посуды раствором уксуса.
Мы принимаем критику и констатируем, что в период полной загрузки отеля второй и третий этапы (ручная сортировка и обработка раствором уксуса) осуществляются с ненадлежащим качеством, отсюда встречающаяся недостаточно промытая посуда. Мы усилили контроль качества обработки посуды по согласованию с санэпидемстанцией в посудомоечных машинах моющее средство было заменено на более концентрированное, тарелки после прохождения цикла автоматического очищения обязательно дополнительно и тщательно вручную протираются раствором уксуса, этому этапу отныне уделяется повышенное внимание.
Мы не подтверждаем массовых отравлений. Так как наша коммуникация с гостями ограничена ввиду языкового барьера, мы обратились к отельным гидам туроператоров Библио-Глобус, Корал, Интерсити с просьбой дать их статистику. Статистика отельных гидов такова: 1 отравление за месяц. Принимая во внимание загрузку отеля задействован весь номерной фонд это удовлетворительные показатели, хорошие показатели.
Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!
С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by