за последние 30 дней
Хороший отель , но есть и недочеты.
Недавно вернулись, 3й раз в Тунисе, 1й раз на Джербе.
Хороший отель, большая зелёная территория, невысокая красивая и колоритная застройка, аккуратные номера.
Приехали в 8 утра, в 10 нас уже заселили без проблем.
Питание для 4* отеля отличное, рыба и мясо на гриле, вкусная пицца, очень вкусное мороженое, хороший выбор фруктов. НО очень большие очереди, толпы ! Если прийти к открытию ресторана - есть свободные столы , но устанешь в очередях стоять. Если прийти позже - не найдёшь места , нет чистых бокалов и приборов, персонал не помогает , предлагает поискать самим.
Также есть 2а ресторана аля-карт (итальянский понравился).
Пляж нормальный , но мелко и море в водорослях. Но для любителей понырять с маской самое то, много рыбок и крабов в морских зарослях.
Как вариант, за 2 динара (40-45 рублей) можно на такси доехать до пляжа Лагуна, как на картинке в рекламе ).
На пляже в отеле лежаков с матрасиками на всех не хватает.
Украли пляжное полотенце у нас и у соседей на пляже в отеле, к сожалению, ни персонал отеля, ни гид (хассан анекс-тур) не помогли в этой ситуации, пришлось внести депозит за новое полотенце. (Многие отдыхающие со своими полотенцами).
На территории отеля есть хороший талассо центр.
Относительно недалеко на такси супермаркет в городе Мидун и крокодиловая ферма .
Отель только открылся в апреле, так что надеюсь, недочёты и минусы со временем устранят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нам жаль, что с полотенцем произошла неприятная история. Полотенца, взятые под залог, являются собственностью отеля, и турист обязан нести за него ответственность, как и за любое имущество, которым он пользуется. В случае его потери или кражи депозит сгорает. Отель не несет ответственность за других туристов и их поведение. В случае возникновения подобных ситуаций турист может обратиться за помощью к гиду своего агенства.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.