за последние 30 дней
Полное игнорирование проблем!
Никогда не писал отрицательных отзывов, понятно что всегда есть проблемы в любом отеле. Но в этот раз не смог удержаться. Номер у нас был двухкомнатный 1010 в новом трехэтажном корпусе на втором этаже. Проблемы начались сразу после заселения, начала заклинивать дешевая пластиковая кнопка смыва унитаза, вода текла не переставая. Приходилось каждый раз ждать набора полного бачка и в случае перелива воды смывать и смывать, пока не остановиться. И такая проблема была во многих номерах, со слов других постояльцев. У некоторых несмотря на многочисленные обращения проблема продолжалась, вода лилась на пол, приходилось ходить в ванной по щиколотку в воде, бросать полотенца на пол. Такая же проблема была в номере над нами, что привело к протечке и затоплению сверху нашей ванной и одной комнаты. Вода лилась ручьем с потолка. После обращения, пришли ремонтники без нас, открыли номер и оставили его с вещами открытым для просушки без присмотра! Потом помазали по мокрому краской. Протечки продолжались каждый день, на вещи, кровать и пол сыпалась краска, образовалась плесень, другой номер не давали, нет таких свободных больше типа. На второй день к обеду пропало освещение в номере-работал кондиционер и одна розетка. Прозвонить на ресепшен не удалось-номер нигде не указан, а телефон в туалете вообще отключен-провода торчат. После похода лично обещали исправить. Через два часа никого. Четыре раза с разным интервалом звонил-никого. После пятого звонка, чтоб отстал, прислали двух человек. Но стучались они в соседние номера. Хорошо услышал, вышел и завел к нам. Провода в автоматах просто вставлены были но не прикручены! В 22.00 полная темнота сменилась светом! На шестой день отдыха после очередной заявки по протечке было сказано, что нам скоро уезжать, поэтому делать ничего не будут и переселять тоже. Общение с другими постояльцами подтвердило не уникальность нашей ситуации, а ее типичность. Кроме этого постоянно были проблемы с интернетом, сначала он был бесплатным везде, потом сказали будет только в лобби и ресторане, но его два дня там не было. Работал только платный. Потом запустили бесплатны, но с такой низкой скоростью, что можно сказать его нет. В ресторане первые дни порошковые соки разводили до состояния воды, кофе из автоматов порошковый только, и то несколько дней отсутствовал на завтрак. Зато на входе предлагали свежевыжатый сок за 3 евро. Не пошло, сделали 2. Потом вообще убрали. Тарелки, приборы вечно грязные, с остатками еды! Пол в масле, скользкий, дети и нередко взрослые падали. Вместо уборки бросали тряпки под ноги! Пирс пытались ремонтировать, так как часть досок отсутствовала. После ремонта, который видно понравился, разобрали его и бросили на три дня. Потом одумались после возмущений и разбитой головы двух постояльцев и собрали его. В номерах шампунь, гель для душа, мыло, кондиционер и т.д. не выкладывались, в диспенсере в одно была почти вода, во втором в душе закончился гель и его ни добавляли. Иногда забывали полотенца выкладывать, белье не меняли, на восьмой день обещали поменять завтра, но видно решили, что нам скоро уезжать и не стали! Обещанную воду в холодильник не ставили! Территория не ухоженная! И это 5 звезд?!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?