за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель пожилым людям и семьям с маленькими детьми.
Не писала отзывов, но тут не удержусь что бы немного разбавить прекрасные отзывы и возможно предостеречь будущих путешественников от слишком прекрасных ожиданий.
Отдыхали 13 дней в начале июля с мужем, ребенком (9 лет, плавает отлично) + пожилая мама с больными ногами. Сразу скажу - оговаривали этот момент с ТО Пегас - забронировали фемели рум, как самй просторный и комфортный: 2 раздельные комнаты, оговорили, что эти номера находятся у лифта - хорошая доступность для пожилого человека.
Приехали в отель в 7 утра, сказали номеров нет, ждите до 12. В 12 тоже номеров не оказалось. Типа номеров фемели типа оч мало, ждите. В 2 часа нас наконец позвали и сказали что номер есть, но он не убран с ночи ??! При нас никто не уезжал из отеля. Видимо ждали от нас денежного поощрения. В итоге, в половину трерьего дня, нас, наконец,проводили в номер. Когда я его увидела это был шок. Высокая, узкая, закрученная и темная лестница вела в номер. Когда мы туда вошли (мама осталась внизу) то нас поразил страшный рев транформатора , который был сразу на нашим балконом - этот звук проникал даже через закрытую балконную дверь. Отказавшись заселяться, нам сказали что свободных номеров нет, у нас забронирован именно этот номер и мы его получили. Я стала просить два стандарта с доплатой, главное, что бы не было лестниц. Но ответ был, что отель полон, помочь ничем не могут. Обращайтесь к своему ТО. Девушка Юля (гид Пегаса в отеле), которая собственно должна была решать эти проблемы ( а мы были готовы даже на смену отеля) -- вела себя просто по хамски. Когда мы наконец нашли ее телефон (через милого представителя Библио Глобус, который вообще не должен был этим заниматься) - она соизволила к нам приехать на 5 минут, записала наши претензии и пообещала связаться с нами. Через 12 часов от нее пришло голосовое сообщени -что ничем помочь она не может. И вообще мы не ей деньги за отель платили, поэтому разбираться она не обязана! Вот такая вот помощь у Пегаса -имейте это в ввиду. Конечно, работа ТО это вообще отдельная песня, к сожалению..
В итоге промучившись два дня в "чудесном семейном номере" - стандарты нам таки дали, благодаря прекрасной работе менеджера из СПб, у которой мы собственно бронировали тур. Она подняла на уши всех в Пегасе, в отеле и номера чудом нашлись! Спасибо ей огромное за это! 3 дня из 13 были убиты на это и куча наших нервов и переговоров с ТО, отелем и тд. Поэтому хочу еще раз предостеречь - НИКОГДА не берите фемели рум в этом отеле, если у вас маленькие дети, пожилые родственники и вы хотите спать ночью!! Фото я прилагаю для наглядности.
Теперь по существу про отель и пляж.
Отель приличный для 4 звезд вполне, персонал приятный в целом, все стараются, чисто везде.
Номера - стандарты обычные, уборка нормальная, пару раз не убирали вообще, но мы не заморачивались. Кондиционер - ночью дует теплом! В итоге ночью порой было тяжко, когда на улице 32 гр хочется что бы дуло холодом, а не теплом. Ванна маленькая очень, туалет старый и убогой, но все работает и напор воды хороший.
Столовая - извините, иначе не назвать)). Там дико жарко,кондиционера НЕТ! если вы едете в сезон - есть вы будете быстро и без удовольствия. Народу толпы, еда часто ОЧЕНЬ перченая. Мясо и рыба в достатке, очень вкусные десерты и похлава. Фрукты и овощи во всех вариациях. На завтрак всегда одна каша, но не вкусная. Алкоголь - пиво немного странное, вино пить невозможно, коктейли пару раз попробовали - жуть. Но мы не пить туда ехали, этот вопрос нас не волновал.
Пляж и море - пляж чистый, лежаки есть почти всегда, но заход в море это что то! Первая неделя была ничего, волнение было, но не сильно. Но вторая неделя - из моря было не выйти! пол отеля ходили с жуткими ранениями рук, ног, тела. Их просто выносило на кусок гальки - волны в том месте очень сильные, у полосы прибоя образуется несколько метров мели, куда тебя просто выносит волна при выходе с моря. Дальше сразу резко глубины - пожилым и не умеющим плавать в этом место делать просто нечего, опасно! При нас чуть не утонул ребенок, его мама стояла в паре метров от него... Спросили местных - это особенность этого места - очень часто сильные волны, людей засакивает в море или калечит..Мы с мужем спортивные оба и плаваем хорошо, но даже нас пару раз волна просто валила с ног!
Территория очень компактная, бассейн небольшой. Когда на море волны - все сидят возле него, толпы народу у бара.
Перекусов в отеле нет - печеньки у ресепшена стоят + дают не всегда сьедобные булки и пышки у бассейна с 4 до 5. На пляже пекут гезлеме с 12 до 14 кажется. Начинки разные, вкусно.
Анимация каждый день одно и то же и все на немецком. Зарядка, боча, дартс +мини диско вечером +программа для взрослых. Участвуют в основном немцы, русские просто отдыхают))
На ресепшене не понимают русский, и к сожалению почти ВСЕ не понимают англиский. Это совсем грустно, и не приемлимо для отеля 4*.
В целом отдых можно рекомендовать семьям с подросшими детьми. Пожилым будет очень тяжело купаться, а молодежи будет скучно, делать там вечером совсем нечего. До Сиде ходят долмуши либо такси 10 евро. Там поактивнее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу пляжа - да, наверное недосмотрела я. Были в Евренесеки много лет назад, там проблема морем не было. И дело не в глубине - почитайте внимательно мой отзыв еще раз, если не поняли. Проблема в волнах и течениях, которые не дают выйти из моря. Это реально опасное место, такие есть на Кипре, например - там стоят специальные знаки, что купание опасно. Но туркам, видимо, плевать на такие мелочи. И советовать этот отель именно с точки зрения моря я не могу. Если нравятся переполненные бассейны - велком. Не не сезон этот отель однозначно показался бы мне прекрасным - по соотношению цена=качество.
А вы были не в высокий сезон, так же как иа Кэтрин, поэтому давайте тут не будем рассуждать про лучший отель в Турции, правда. смешно) В высокий сезон любой отель проходит проверку на прочность и порой выглядит совсем по другому, поверьте мне. Косяки очень видны - неработающими кондиционеры в коридорах, столовой, толпы людей в столовой и нехваткаи столов, приборов, стаканов! Нехватка нормальных номеров и заселение в номера с гулом от транформатоной будки - это вообще полный мрак, уж извините. Как вообще такие номера можно продавать? Тем более, что они стоят гораздо дороже стандартов.
Мой итог - отель сильно переоценен, в том числе и кучей хвалебных отзывов.
По поводу кондиционера - в основном здании кондиционеры у всех центральные, переключатель в комнате, но ночью дует теплый воздух, видимо руководство экономит на электричестве и выключает охлаждение. Почитайте еще отзывы, про это неоднократно писали и до меня. В корпусе Pine Garden вроде индивидуальные кондиционеры, может быть там такое проблемы нет..