за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочке меда
Отель новый, красивый, расположен в пешей доступности от Дубай Молла и Бурдж Халифы. Но несмотря на общее хорошее впечатление от отеля, была пара моментов, оставивших неприятный осадок. Но обо всем по порядку:
1) Размещение в отеле
Мы бронировали на сайте booking.com стандартный номер Ровер на 3-х человек (2 взрослых и ребенок 14 лет) , завтрак включен.Дополнительно мы просили «тихий номер»))
Нам дали номер в торце здания с видом на стройку.Сначала меня даже «улыбнули» беруши на тумбочке. Ночью, правда, было уже не до смеха. Отбойные молотки и бетономешалка не стихали ни на минуту ( темпы строительства Дубая впечатляют!). Здорово, мы же специально ждали этого отпуска и путешествия, чтобы спать в дискомфорте с берушами в ушах))
2) Персонал на ресепшене
Все очень отзывчивые и доброжелательные))
Нас заселяла русская девушка, практически землячка. Очень дружелюбно сообщила, что питание включено только для взрослых, а для ребенка нет, несмотря на подтверждение бронирования с booking.com, где черным по белому написано, что завтраки включены для всех. Вопрос решился положительно после приглашения более квалифицированного работника ресепшена, но выглядело это некрасиво.
И дальше милая девушка поселила нас поближе к стройке, видимо, чтобы подумали о своем поведении))
На следующее утро после моей жалобы работник ресепшена принес извинения за наши неудобства, и нас переселили на другую сторону, далеко от шума, с видом на чудесную улицу, с боковым видом на Бурдж Халифу.
3) Номер
Номер хороший, просторный, чистый, мебель новая, кровати удобные. Балконов нет. Сантехника в порядке. Уборка ежедневная, качественная, с заменой полотенец. Правда каждый день с завидным постоянством наши 3 полотенца при уборке заменяли на 2)).И после звонка/визита на ресепшен приносили еще одно.
4) Завтраки
Просто супер! И по меню, и шведский стол! Большой выбор, все очень вкусное и качественное. Ресторан чистый красивый, можно завтракать либо на свежем воздухе, либо в кондиционированном помещении. Обслуживание официантами, персонал очень доброжелательный.Очень приятное начало дня!
5) Сервисы
Все очень удобно организовано:
-автобус по расписанию на пляж, в музей, в торговый центр;
-прачечная самообслуживания и гладильная комната
-тренажерный зал, хороший бассейн с шезлонгами, комната для игр;
-кофейня и продуктовый магазин на 1 этаже;
-зона для отдыха со столами и диванами на 1 этаже;
-всегда такси около отеля
Так что, не учитывая вышеизложенные нюансы, отель очень достойный, скорее «четверка», чем «тройка».
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?