АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Tui Blue Side (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in July 2017
03.07.17 - 09.07.17
- Воздержалась
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Небольшая 5*****

Translate

Отель 18+.

Небольшая пятерка, отличная еда, великолепный гриль, семга на завтрак, 20 видов сыра, выбор более чем предостаточен.

Номера весьма странные: кровать, за деревянной дырявой перегородкой - раковина и рядом за стеклом душ и туалет. Типа зонирование в open space. Нам такое не понравилось. Качество мебели и отделки номеров хорошие, двери массивные, шумоизоляция на уровне.

Никакого амфитеатра. На втором этаже выход на терассу и там небольшой танцпол для представлений, немного диванчиков и столиков. Кургузенько.

Контингент: в основном немцы, голландцы. Для русских отель только недавно выделил номера, до этого не продавал. Показалось, что к русским отношение весьма сдержанное, не как к немцам.

Обслуживание: в целом хорошо, но были некоторые официанты со своим "особым" мнением... когда ты на отдыхе, особенно долгожданном, не очень приятно встречать таких людей. Официант в лобби баре.

Территория: небольшая, по всей один бассейн.

Пляж широкий, просторный, чистый, песок.

  • качество отделки номеров
  • уровень самого отеля
  • пляж.
  • Качество и выбор еды
  • отсутствие амфитеатра
  • размер территории
  • отношение к русским
Added: 17.07.2019 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 003 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, перед заголовком отзыва написано, что вы отдыхали в отеле в июле 2017 года. А зачем было 2 года ждать, чтобы написать отзыв? И хотелось бы конкретики, что значит "особое" мнение официанта в лобби-баре?
1. У меня очень плотный график работы, специально 2 года никто не ждал. Время появилось и написала.
2. Есть персонал, который старается сделать отдых своих гостей комфортным, а есть - со своим особым отношением, не очень толерантные. Подробнее ситуацию раскрывать не буду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate All author's reviews (33)
Лекса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2015
  • Countries, cities: 16 / 24
  • Hotels: 30
  • Reviews: 33
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 15
  • Readership: 15 611