за последние 30 дней
Впервые за границей, отдыхаем в Турции! Не забываемые впечатления!
Внимание! Отзыв об отдыхе в октябре 2017 года.
В отеле "The Sense Deluxe" мы отдыхали с супругой с 13.10 по 22.10 2017 года (замечательный отдых в конце сезона).
При выборе тура в агентстве нас отговаривали в первую поездку на отдых начинать с отеля высокого уровня, мы же начитавшись отзывов и насмотревшись фотографий, решительно настояли на своем выборе, и не пожалели. Отдых превзошел все наши ожидания!
Что ж, постараюсь рассказать обо всем по порядку.
1. Расположение отеля:
Вылетали из Уфы ночным рейсом, в Антальи были рано утром, примерно 7:30. В автобусе были самые первые, остальных кто ехал с нами в одном автобусе ждали не долго, не более получаса. От аэропорта Антальи до нашего отеля в Сиде (Кумкёй) порядка 60 км, но из-за остановок по дороге, в отель добрались спустя два часа.
Наш отель оказался предпоследним в списке отелей. Отель располагается на второй линии, на мой взгляд это плюс, так как расположен между автомобильной дорогой и пляжем примерно по средине.
2. Расселение:
В отель прибыли после завершения завтрака. Оформили карточки гостей на ресепшен и ожидали выдачи ключей. В основном на ресепшен все работники говорили на турецком, английском и немецком языках. На русском языке немного говорила лишь одна девушка.
На ресепшен нам подсказали, что можем пройти в ресторан покушать, что мы и сделали. Ресторан не был закрыт, хотя завтрак уже закончился, и работники уже убирали зал, подготавливая его к обеду. Покушав мы вернувшись из ресторана на ресепшен, в течении пяти минут нам выдали конверт с ключами-карточками от номера и карточками для получения пляжных полотенец, пригласили пройти в номер и помогли доставить наши вещи.
3. Номер:
Стандартный номер (по меркам отеля), но вполне приличных размеров, поразил нас с входной двери, которая открывалась прикосновением ключа-карты.
Работник отеля пояснил как пользоваться:
- карточкой от двери номера,
- бесплатным сейфом,
- бытовой техникой в номере (ТВ, кондиционером (в отеле центральная система кондиционирования воздуха, но устанавливать режими можно по своему желанию с сенсорной панели в номере). В целях экономии энергозатрат при открытии раздвижной двери лоджии срабатывает датчик, который отключает кондиционер. Круто! Фен, электрический чайник - рабочие. Рядом с эл. чайником пакетированные чай, кофе и сахарный песок, две кружки и две чайные ложки, пара стаканов для воды. Туалетный столик с зеркалом и настольной лампой.
Мини бар наполнен газ.водами в металлических баночках и стеклянной таре, так делается бесплатно при заселении в номер, в последующие дни бар наполнялся поллитровыми бутылочками с питьевой водой без газов. Кстати, этой бутилированной воды во всем отеле всегда в достатке (в номере, на ресепшен, в ресторанах и барах).
В отзывах видел, что некоторых смущают дизайнерское решение полупрозрачных стеклянных перегородок и дверей в санузле и душевой, мы так нашли это приемлемым и интересным. Размеры и удобство душевой комнаты нас приятно порадовали. В душевой кроме гибкого шланга с привычной лейкой, еще есть большая лейка сверху.
В номере мебель хорошая и удобная. Большая кровать с высоким матрасом, на ней много подушек разных размеров. Постельное белье чистое, мягкое. Одеяло большое. На этой кровати наш сон был очень хорошим и крепким.
Шкаф-купе с зеркалами во всю высоту, плечиков для одежды достаточно.
Лоджия просторная на которой достаточно места для двух стульев и небольшого столика, еще и остается свободное место.
Да, заметил, что энергосбережение касается всего номера, в Ваше отсутствие, когда уходя закрываете дверь, отключается все питание в номере, кроме розетки холодильника в мини баре. (На правах лайв-хака: хотите заряжать свои гаджеты во время отсутствия в номере, берите с собой тройник, подключайте холодильник через него и зарядные устройства).
В номере при входе на стене панель управления кондиционером, уборкой в номере и режимом не беспокоить. Количество подсветки, варианты ее включения и отключения меня радовали с первого дня, спасибо тому кто это все продумал.
В санузле имеются приспособления для людей с ограниченными возможностями и телефон для вызова помощи.
В душевой комнате гели и шампуни пополняются каждый день, либо по мере завершения.
4. Вид из номера:
С лоджии открывается вид на пустырь (вблизи) и на соседний отель (поодаль). Слева видна дорога, которая проходит через весь Кумкёй, но до нее метров 250-300. Прямой видимости морской глади из номера не было, для нас это было не так важно.
5. Территория отеля:
Она не большая, но каждый ее квадратный метр используется продумано. Бассейн для взрослых с лежаками, бассейн для детей с водными горками.
6. Пляж:
Расстояние от отеля до пляжа порядка трехсот метров, готовы идти пешком - вперед, нет - занимайте место в шатле (их два), которые весь день катают отдыхающих бесплатно.
Чтоб попасть на пляж, проходим мимо ресепшен и движемся через парадный вход прямо в направлении моря. Проходим между фонтаном (справа) и флагами (слева), чуть дальше проходим между соседними отелями, как увидите море, ноги Вас сами принесут на пляж.
В баре у пляжа, Вам приготовят коктейль, предложат закуски, в обед - накормят. Бармену достаточно сказать, если будете напиток пить в баре за столиком, то Вам нальют в бокал, собираетесь напиток выпить под зонтиком на пляже - нальют в пластиковый или картонный стаканчик, зависит от напитка. Хотите сок, кофе, чай - автоматы работаю, бери самостоятельно сколько пожелаешь. В холодильниках много бутилированной питьевой воды.
Променад вдоль пляжа, протяженностью более 5 км - прекрасная территория для прогулок. Не раз на кустах с цветами видели быстрых колибри, правда они крошечные.
Пляж песчаный, песок мелкий и плотный. Для выхода с пляжа деревянный настил. Душ на пляже имеется.
Вход в воду пологий, в воде имеются каменные гряды (первая искусственная - камни собраны в сетки, далее в море естественные камни). Для любителей поплавать с берега - будьте осторожны.
Пирс большой, у ближайших отелей подобных нет. На пирсе большой шатер, много лежаков. Для схода в воду можно использовать лестницы, но мне больше нравится "бомбочкой", "солдатиком" или "рыбкой", обратно из воды все таки пользовался лестницами. У лестниц глубина в воде не меньше трех метров. Иногда я пользовался очками для плавания, не раз встречал крабов, они выделяются цветом панциря на морском дне, рассматривал рыб, они не имеют ярких расцветок, но разглядеть можно. Рыбы не крупные, нескольких разновидностей, к сожалению не очень разбираюсь, но мне было интересно наблюдать за ними. Отдыхающие прикармливают рыб с пирса.
В 11 часов инструктор проводил аква-аэробику, отдыхающие принимали активное участие.
Кого нужда заставит искать туалет, выходите с пляжа и направляйтесь в сторону бара, обходите здание и поворачивайте направо - вы на месте. М и Ж отдельно, кабинок внутри несколько. Туалетная бумага имеется. После облегчения не забываем смывать за собой, вне зависимости от поставленных задач и достигнутых результатов. После посещения туалета руки моем обязательно. Для мытья рук радом с раковинами дозаторы с жидким мылом, на выходе еще имеются дозаторы с антисептиком для дополнительной обработки рук. Высушить руки можно бумажными полотенцами, либо сушилкой для рук.
7. Для детей:
Возможно по этому пункту я буду не столь информирован, так что прошу простить меня. В отеле на этаже с бассейном перед выходом справа игровая комната.
Как уже сообщал ранее, рядом с большим бассейном, есть не глубокий бассейн для детей с водными горками.
Заметил двух девушек аниматоров, которые каждый вечер развлекали детей конкурсами и танцами.
8. Анимация:
В течении всего дня неустанно работали два аниматора отеля, импровизаторы еще те. Молодцы, все сто они делали нам нравилось.
Через день на вечернее шоу приезжали гастролеры: акробаты, которые показывали чудеса акробатики и пластики, танцоры с зажигательными бразильскими танцами в национальных костюмах.
9. Ресторан:
Просторный ресторан разделенный на несколько залов, оформленных в разных дизайнерских стилях. Из динамиков слышна спокойная музыка. Количество и ассортимент блюд перечислять для меня сложно, их много и все очень вкусно. Мы предпочитали питаться овощами в любом виде (сыром и печеном), минимум гарнира, кусочек тушеной индейки либо рыба, по кусочку сыров разных видов, маслины и оливки (в основном без косточек, порой фаршированные перчиком), зелень разная по нескольку веточек. Всего по немножку, а большая тарелка была всегда полной. Из-за обилия овощей, и регулярного питания чувство голода не успевало посещать нас. Примерно к середине отдыха, пришло ощущение, что нужно придержать аппетит, и постараться умерить объемы пищи. Не всегда это удавалось сделать. Официанты работают хорошо, после отдыхающих сразу убирают посуду со столов, заменяют скатерти и салфетки, раскладывают чистые столовые приборы. На второй день в обед к нам подошел официант и поинтересовался желаем ли мы выпить сока или вина, я заказал красного вина, а супруга апельсиновый сок. Не прошло и минуты заказ был выполнен, стакан с соком и бокал с вином пополнялся охлажденными напитками без напоминания до тех пор пока мы не останавливали официанта. Вечером придя на ужин, не к самому началу, а уже в разгар, мы начали наполнять тарелки, этот же официант подал знак, что столик для нас зарезервирован и на нем уже нас ожидали охлажденные напитки: стакан с апельсиновым соком и бокал с красным вином, на столе в вазочке всегда стоял свежий цветок, столовые приборы и салфетки уже были приготовлены. Во время приема пищи, я начал наблюдать за этим официантом, он был внимателен и услужлив со всеми гостями отеля. По-русски понимал не много, говорил несколько фраз, а по-английски и немецки общался с гостями как на своем родном турецком. Уборку посуды, замену скатертей, раскладку салфеток и столовых приборов он производил шутя, легко, на ходу, как будто-то порхал по залу. Видел все столы, за кем нужно убрать, кому нужно дополнить напитки, дамам помогал придвинуть стул... ой да много чего он делал. Позже мы познакомились, его зовут Лови (Lovi). Приятно вспоминать это время.
10. Персонал:
Очень вежливый, дружелюбный и… СКРОМНЫЙ. Горничных за все время видели пару раз, уборку проводят каждый день, кажется после обеда, хотя утверждать не могу. В номере всегда было чисто.
ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ!
11. Спа:
В первый же день записались на комплексную платную процедуру пиллинга и массажа, удовольствие не из бюджетных 40 евро на человека. Процедура заняла два с половиной или три часа. Нам процедура понравилась. Имеется тренажерный зал с хорошими тренажерами. В спа центре много бесплатных мест, сауны с разными температурами, парилки, душевые, бассейны с холодной водой, теплые каменные лежаки. Спа мы посещали каждый вечер перед ужином. На всей территории из динамиков для релаксации доносится чуть слышная мелодичная музыка.
12. Wi-Fi:
В 2017 году на территории отеля (в здании) он был везде, скорость не ахти какая но ее достаточно для веб серфинга. Ну и он мне был не очень нужен, поэтому в этом разделе мало инфы, сорри.
«ИТОГИ нашего отдыха»:
Любовь к отелю с первого раза! Что-то еще нужно говорить или писать? Да, я видел перед нашим посещением много фотографий и отзывов об этом отеле, но он превзошел все наши ожидания. Удалось ли мне передать свои ощущения словами? Лучше приехать сюда самим и увидеть и почувствовать все самостоятельно. Я рекомендую Вам этот отель.
Всем кто купил туры в этот отель - ПРИЯТНОГО И ПОЗИТИВНОГО ОТДЫХА! Ваше настроение только в ваших руках!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Приятно почитать! - всё по полочкам и в строгом порядке! Умеющий читать всё в отзыве сам для себя найдёт! СПАСИБО!!!
Елена, благодарю Вас за пожелание удачного отдыха. Июль заканчивается, а позагорать на берегу родной реки Камы (наш город стоит на ней) так и не удалось в этом году. Надеемся, что в октябре погода в Сиде нас порадует и мы покупаемся и позагораем в конце турецкого сезона.