АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
01.07.19 - 12.07.19
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления

Translate

Добрый день, вернулись из отеля Miramare Queen, двое взрослых и двое детей 3 и 5 лет.

Приехали в отель к 10.00, нам сразу одели браслеты, заселение только после 14.00…

Никто не удосужился объяснить, где можно переодеться, где ресторан, где выход к пляжу. Мы как индейцы бегали толпой в разные стороны вдоль стойки ресепшен, но никого этим не смутили.

Хочу особо отметить, что отель ориентирован на немецких туристов, персонал гостиницы обхаживает и угождает только им. При этом контингент оставляет желать лучшего. Они вешают свои флаги на пляже, у бассейна. Лежаки занимают и у бассейна и у море, в 7 часов утра у бассейна нет ни ОДНОГО свободного лежака. Причем заняты, как правило, в ряд по 6-8 лежаков сразу… Такого мы давно не видели.

В баре к русским подходят в самую последнюю очередь, и обслуживают, щебеча с немцами. Иногда даже делают вид что не понимают даже английский, ребята, есть вообще кто-то кто не знает слово АЙС (ICE)?!

Так что, если хотите почувствовать себя людьми второго сорта, отдав за путевку порядка 200 000 тысяч рублей, you are welcome!

Нас вчетвером заселили в главном здании, в однокомнатный номер с одной двуспальной и одной односпальной кроватью. Для младшего ребенка предложили разложить кресло, но не потрудились предоставить в номер ни доп. постельного белья, ни четвертого полотенца. В дальнейшем, несмотря на мои просьбы, нам постоянно приносили три полотенца, как для пляжа, так и для номера.

Номер маленький, уборка номера это что-то… ощущение что тряпка, которой протирают и тумбы и полы и унитаз одна, для всего этажа, заглянув под кровать мы обнаружили стухшее яблоко, которое банально не вымели. Первоначально, мы решили что это вопрос чаевых, но нет=)

Монетки исправно забирают, а мусор так же заметают за дверь. В такой ситуации пару раз пришлось помыть пол самостоятельно. Была мысль повесить табличку на дверь, чтобы вообще не заходили, но такой в номере просто нет.

Главный плюс отеля, на наш взгляд это пляж, хороший песчаный пляж, очень мелкие камушки только на линии прибоя, совсем не мешали. В сторону отеля CEZAR показалось, что песок помельче. Сам пляж чистый, ухоженный.

Анимация хорошая. Понравилась пенная вечеринка на пляже с фаер шоу. Были тематические вечера. На один вечер устроили для детей праздник, надули 4 батута, было представление, дети остались в восторге.

Есть детский клуб, нашим детям понравилась там площадка, приходили иногда вечером.

Вся территория отеля так же чистая и ухоженная. Очень удобно, что можно свободно гулять на территории beach и Miramare Queen.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • территория
  • расположение
  • ОТНОШЕНИЕ ОТЕЛЯ К РУССКИМ ТУРИСТАМ
Added: 17.07.2019 11:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 564 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы приехали в отель 9 часов. Нам предложили позавтракать. После завтрака показали специальную комнату (напротив ресепшена), где мы переоделись и пошли на пляж. Были на пляже с 10 до 12 примерно. Вернулись на ресепшен. Номера еще не было. Питьевая вода в бутылках в отеле доступна в ресторане и на пляже. На ресепшене можно выпить чай или кофе, соки, есть печенье. Мы пообедали в 13 часов. Потом только нам дали номер. Как и указано - заселение в 14 часов. Мы никуда не бегали, все было понятно. Первая половина дня первого дня нашего отдыха не была потеряна. Мы и наелись, и накупались. Лайфак: если вы прилетаете утром, приготовьте в одном пакете в чемодане вещи для пляжа для всей семьи. Мы достали пакет, переоделись без перетряхивания чемоданов в поисках купальников (такую картину наблюдали на ресепшен у других туристов) и радостные пошли на пляж
Екатерина, плюсуюсь к Вам. делаем так же. Не понимаю туристов, которые ждут номер на рецепшн, не двигая телом.))
Useful review
Совершенно верно, Екатерина, нужно всегда спрашивать и готовиться к отдыху заранее, практически во всех отелях есть и комнаты для переодевания и багажа, просто все учитывайте. Приятного всем отдыха!
Useful review
Здравствуйте, номер однокомнатный, потому что вы такой купили. За фэмели надо доплачивать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 716