АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1789 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
10.07.19 - 11.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Это Ужасно ! Ребёнок отравился ! Вещи наши отдают только за деньги !

Translate

Я Трэвел блогер @tretyakovaelen

Рассказываю о отелях ! Была 1 день ! Номер поснимать нам не дали

БОЛЬШЕ НИКОГДА НОГОЙ В ОТЕЛЬ❌@hotel_yalta_intourist

ПЛЮСЫ

1-✅Это 1 береговая линия . 2 х уровненный пляж . Сверху песок , внизу галька, зонтики и шезлонги -бесплатно

2-✅Шведский стол .

Отдельный Детский стол с зоной для мультиков.

Обед и ужин можно пить практически неограниченное количество белого и красного вина . Мне кажется это минус ... так как много Быдло начинает доставать свои пластиковые бутылки и жадно наливать‼️.

Минусы

1-❌Еда не вкусная , ассортимент небольшой .

В НОЧЬ У РЕБЁНКА ОТКРЫЛСЯ ПОНОС . ОТ ДЕТСКИХ ПЕЛЬМЕШЕК ! УЖАС!

2-❌Но САМЫЙ ТРЕШ - ЭТО СУПЕР ХАМСТВО ! НИКАКОГО СЕРВИСА ‼️а теперь

История: на шезлонге оставили детскую шапку и мокрые трусы сушиться . Ушли на пляж 🏝 пришли через несколько часов в 19 00 уже ничего не было ! Спросили у спасателя который был рядом , он отправил нас к охраннику , охранник сказал , что ничего нет , обратитесь на рецепшене, рецепшен отправил в консьерж центр.

Там была огромная очередь , мы пошли вниз к девушке , которая принимает полотенца ( кстати на них депозит . Хочешь бери за 500 р халат 1500 позже узнаете для чего они это делают !)

Она позвонила оператору, и снова никто ничего решить не смог . Обратились снова, но уже к главному охраннику и он озвучил : ВАШИ ВЕЩИ УКРАЛИ 😂 прикиньте охранник говорит )))) КАК ? ты же стоишь и следишь !!!! Зачем ты вообще тогда тут работаешь ?!!!!

Но самая жесть не в этом . Так мы мотались 3 часа по отелю в поисках наших вещей и никто даже помогать не хотел . Наконец -то очередь на коньсьержке стала меньше ! Мы подошли рассказали всю историю . Девушка сказала , ну да , ваши вещи украли ))) мокрые Детские трусы и кепка 😂 мы говорим , а если лежали ценные вещи и полотенца , ее ответ просто убил ) - у нас такое часто происходит , поэтому мы и ввели депозит 😂 то есть они на этом так зарабатывают ! Круто ! Никто не спросил наш номер , чтобы вернуть вещи и тд .

После этого я позвонила в Отель . Узнать нашли ли наши вещи . Ответ убил снова ) только за деньги они готовы их нам прислать обратно ‼️. ТАКОЕ ХАМСТВО Я ВИЖУ ВПЕРВЫЕ ‼️ совершенно не рекомендую этот Отель ❌

#хамство #ялтаинтурист #интурист #ужасныйотель #негативныйотзыв #нерекомендую #ужас #честныйблогер #честныйотзыв #блогер

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Территория
  • инфраструктура
  • Еда
  • Сервис
Added: 16.07.2019 23:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 465 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Странный у вас отзыв получился.
Отдыхали вы 1 день, как пишите. Успели за это время и отравиться, и вещи потерять и множество фото себя наделать в разных частях отеля. Если вы жили в отеле и снимали номер, кто вам не дал его фотографировать? Или вы врете или просто некорректно информацию излагаете.
Детские вещи ваши, конечно, же никому не нужны. Их скорее всего попросту кто-то выбросил. Что, конечно, нехорошо. Но и охранники в отеле совсем не для того, чтобы детские трусы на шезлонгах охранять. Полагаю, что вернуть вещи вам предложили (видимо, их все же нашли) не то чтобы за деньги, а скорее это была стоимость пересылки. Могу ошибаться, конечно, не сталкивалась с таким.
Про депозит за халат и полотенце. Если вы трэвел блогер, то, наверняка, знаете, что депозит за полотенце берут не только в этом отеле, и не только в России. Но как правило, конечно, отели уровнем повыше без депозитов обходятся. Скорее всего отель беспокоится, что его имущество туристы прихватят с собой или потеряют. А с депозитом это стимулирует более заботливо относиться к имуществу отеля, не разбрасывать где попало и не забывать на шезлонгах.
Вообщем, отель, конечно не без недостатков, но ваш отзыв только о случившемся поносе и потерянных трусах.
Полностью с вами согласна...наляпан отзыв просто так...а рейтинг понижен.Пора писать в Топхотелс,пусть снова вводит проверку документов о проживании,это не блогер...вернее не профи точно))))))))
Вы для начала читайте внимательно отзыв . Номер мне не дали поснимать , хотя мы просили . Врали , что они все заняты , но на рецепшене сказала совершенно другую информацию . НОМЕРА БЫЛИ И МНОГО .

Для чего по вашему нужны охранники ? Чтобы не пускали посторонних в Отель ? А я для отеля кражи это нормальное дело ?

Я облетела более 40 стран была более чем 500 отелей но такого хамства и Отношения в туристам не видела . По поводу имущества : в Крыму мы освещали отели от 2 до 5 звёзд . И никакого депозита нигде не было .

А уж про еду .... я вообще молчу !!!! Ребёнок конкретно отравился именно в этом отеле , так как больше нигде не ел!
Елена, я ваш отзыв прочитала. Я правда не поняла, если вы жили в отеле, даже 1 день, кто вам не дал поснимать свой номер? Или вы хотели сделать фото и других номеров, которые были заняты и вас не пустили в них?
Про охранников: я их должностных обязанностей не знаю. Но представьте, вы на лежаке оставили трусы, другие туристы - кепку, третьи - полотенца. Как охранники при таком огромном количестве отдыхающих должны запомнить кто - что-где положил, и отслеживать, чтобы именно хозяева вещей их забрали. Это просто абсурд. Ваши детские вещи попросту при уборке выкинули. Никто их не крал, никому они не нужны.
А депозиты это все же обычное явление. И в Турции встречала, и в странах Юго-восточной Азии. Ничего особенного в этой практике нет. Иногда просто при заселении в отель берут депозит, чтобы проще было с туристов денег взять, если они в номере что-то сломали или прихватили с собой на память.
В вашем отзыве об отеле Ялта-Интурист больше эмоций, чем конкретной полезной информации.
Отравиться ребенок, конечно, ребенок отельной едой. Но я так часто слышала о разных ротавирусах в сезон на всех наших российских курортах, что эту версия тоже возможна.
P.S. Сама бы в Ялту-Интурист не поехала бы в летни
Я блогер и рассказываю про разные отели . Живу или беру дневное прибывание . В отеле Ин турист нам как раз дневное без номера . Мы попросили поснимать отдельно номер . На что маркетолог сказал , что номеров свободных нет. Мы пришли на рецепшен , сказали другую информацию , что номеров много. Я снова перезвонила ему .... и отмазка уже была другая ! Они не хотят, чтобы мы рассказывали в принципе о номере !!! Вот и все ясно !


По поводу как вы говорите инфекции . Даже от слова рвота вирус - означает что есть рвота и температура !!! Такого не было ! Это четкое отравление .


Вы считаете , что оставляя личные вещи на шезлонге выходя например в туалет и вернувшись вы их не уведите вы смиритесь с тем, что их выкинули ?
Странный отзыв и ооочень много несовпадений...За один несчастный день вообще невозможно составить полноценного мнения об отеле.
Как блогер,вы должны были брать себя в руки от эмоций и прописывать холодно и четко,что и как в самом отеле...а у вас вода: кража,отравление...
Линия 2-я считается,спуск по лифту...Информации мало,не полноценная и не правильная...Увы...
За один день спокойно можно обойти весь Отель и все посмотреть . Мы не из тех кто сутками лежит на шезлонге . Зайдите в мой профиль там я написала об этом отеле полноценных 3 поста . Где описываю абсолютно все ! В чем информация не правильная ?
Обратите внимание на ошибку в береговой линии...телевизор в ресторане...охрана не охраняет вещи,она следит за порядком в отеле и чтоб туристы не украли там ничего. Ротовирус есть в каждой стране...У вашего ребенка был именно он по-видимому.Вина не в отеле,много раз видела как мамы сами не следят за своими детьми,глотающих воду в бассейне,облизывающих все подряд везде,в том числе и руки.Лето-пора гуляющих инфекций...
За один день невозможно составить мнение об отеле,это я вам как турагент говорю...и недели маловато...Даже я,съездив в этот отель 2 раза,много чего не помню и упускаю...и попробовать все-не хватило времени.
1 У Вас видимо нет детей , раз вы думаете что Рвота Вирус - это одну ночь понос . ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ при данном заболевании о котором вы говорите есть РВОТА И ТЕМПЕРАТУРА И ЗА ОДИН ДЕНЬ ОНА НЕ ПРОХОДИТ ! У дочери было отравление !
2 что не так по поводу телевизора в ресторане ? О чем вы вообще

3 если вы тур Агент то значит ездили в инфо туры ??? У меня вообще то тоже было своё на протяжении 7 лет ! И за один день я легко могу найти все достоинства и недостатки.

4 если воровство в отеле для вас это нормальное дело , что от еды можно отравится и сервиса 0 . То конечно сами отдыхайте тут ! Я же не против
Воровство по вашей вине...это ваши вещи,и вы должны за ними смотреть.Никто вам ничего не должен...У всех свои обязанности))
Ну столько ошибок,Елена))) РОТАВИРУС пишется))
У меня есть ребенок...и тоже дочь.
ТУРАГЕНТ пишется...Нельзя создать впечатления,не пожив какое-то время.Я продаю отели,всегда все по-разному...Бывает,проверяешь отель,живешь в нем...а турист поехал на 10 дней и офигел что там...Нам,турагентам,в инфотурах показывают все с красивой стороны,и только пожив как турист,понимаешь,что не все так радужно))
Так вы сами писали Ротовирус ) сколько то у вас ошибок раз вы теперь и на этом делайте акцент )))

Для сведения

Симптомы типичной формы ротавирусного гастроэнтерита:

повышение температуры обычно до 37-38оС;
признаки интоксикации: слабость, общее недомогание, потеря аппетита, головные боли;
рвота от 2-4 раз в сутки до 10-20 раз в тяжелых случаях, обычно появляется раньше поноса;
понос (диарея) характеризуется появлением водянистого пенистого стула желтого цвета, частота опорожнения кишечника зависит от тяжести болезни;
боли в верхней части живота умеренной интенсивности, иногда схваткообразные;
урчание в кишечнике;
появление признаков простуды — боль при глотании, насморк, кашель, покраснение горла — непостоянный признак, чаще встречается у детей



За одну ночь это НЕ ПРОХОДИТ !



Если вы оставляете вещи на шезлонге и например решили пойти в туалет , и у вас не оказалась не полотенца и ничего это нормально ))))) ок ) расскажите как вы в туалет тогда со всеми вещами ходите ) дайте мастер класс тем более если вы с ребёнком
Это бесконечный диалог,Елена.Мы по 2 стороны баррикад...как турист вы и я,как турагент))
Отзыв действительно не полный...про спа нет,бассейны,аквапарк,зоопарк...детские комнаты,площадки,анимация дневная и вечерняя...отзывы пишутся полными,оставляя свою оценку для обдумывания читающим...а тут...просто вода)
Обид нет,на вкус и цвет...Отзыв слабый)
Давайте добавлю тут ) про бассейны - миллиард детей везде . Даже , где взрослые бассейны все орут и кричат ! Грязные ! Горки старые !
Спа комплекс хороший , нареканий нет .
Бани , которые платные - полный бред ! Платишь не за что ! Квас и тот из бутылки наливают !!
Анимация полное Г . Ребёнка берут от 6 лет !!!! КАК ??? В таком возрасте уже дети сами гуляют им нафиг комната не нужна !!
Никто детьми не занимается ! Все играют сами по себе . Аниматоры сидели и разговаривали между собой .
Зоопарк хороший

А Арена вот вообще как можно было построить ее на столько маленькой! Там и 50 человек не сядут ! Приходится только слушать , потому что концерта ты не увидишь ! Куча народу и везде одна большая очередь.

Такой полный отзыв Татьяна вас устроит ?

Я сделала отзывы 7 отелей в Крыму ! Но такого безобразия я не видела не в одном отеле ! И повторюсь ещё раз как тур агент в этот Отель лично я своих туристов , подписчиков и знакомых никогда не отправлю !
Все горки новые)) В июне открыли новый аквапарк для деток и добавили новых горох и запустили при нас взрослый...
Очередь только напрягает...
Бани по отзывам действительно не очень.
Анимация хорошая,но слабая,вечерние шоу отличные,хоть и мало места...
Спа не плохой,особенно сакские грязи,иглоукалывание и массаж...
Ну а я запортачила в этом году Мрию. Не стоит своих денег вообще))
Вот и поговорили)
Спасибо за отзыв,вас читают и для туристов это важно.Ну а отправлять сюда или нет туристов-брав тур в декабре,за отличную цену-конечно отправлять! Но не в сезон...
Лучше тогда уж Ривьера Санрайс цена -качество ! Территория меньше но там хотя бы все на уровне . В детскую анимацию и детскую комнату мы влюбились . И лучший Спа
Вот его пока не знаю,порываюсь весной в рекламник по Крыму.Спасибо за наводку)
Посмотрите , уверенна Вам понравится
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 5 249
  • Photos: 61
0 Благодарностей