The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Персонал старается, но этого не достаточно. Не рекомендую.
Всех приветствую!
Как нас занесло в 2* до сих пор не понимаю.
Так как отпуск получился не запланированным и финансово подготовиться толком не успели, выбирали бюджетный отель, чтобы было чисто (один из самых главных критериев при выборе отеля), ну и не умереть с голоду))
Лето разгар отпусков с детьми , цены на путевки просто космические, выбор был сильно ограничен и тут на глаза попался отель с замечательными отзывами после реновации и приемлемой ценой.
Перелёт от БГ вовремя, кормили , самолёт свежий, к перевозчику претензий нет.
Прибыли в отель ближе к 9 утра, на ресепшене нас оформили , показали багажную комнату и проводили на завтрак.
Пройдя на завтрак у нас был шок: огромные очереди за едой, куча некультурных арабов, которые толкаются, лезут без очереди, свинячат, что дети, что взрослые и самое главное - грязная посуда(!!!). Все чистые тарелки и приборы нифига не чистые. У нас был ступор. Помыть тарелки негде, а брать с ошмётками старой еды мерзко до ужаса, даже моему мужу было брезгливо. Выбрали их кучи тарелок максимально чистые и пошли отстаивать очереди за едой. Но если на завтраке хотя бы были тарелки и приборы, то в остальные приемы пищи, ты ещё ждёшь , когда тебе вынесут грязную посуду. На 3й день, взяв как обычно грязную посуду и начав натирать ее салфетками , чтобы хоть как то улучшить состояние посулы, я попалась на глаза менеджеру, он выхватил у меня кружку и начал ругаться сначала на меня, мол так делать нельзя, у нас переквалификация в 3*, (так ешки матрёшки, если мерзко до ужаса есть с такой посуды), а потом втык получили и официанты, хотя они вообще не при чем, не они же моют посулу,через минуту у меня была чистая посуда и приборы, а на следующий день вся посуда стала чуть тщательнее мыться, но до идеала далеко.
Я конечно понимаю , что такое цена/качество, но это ппц. Я готова сидеть без особого выбора еды, но чтобы номер, отель, посула были чистыми.
Заселили нас чуть раньше в часов 12 дня. Показали номер в бунгало на 1 этаже. Уставший номер, темно, пахнет сыростью и канализацией, капает с потолка в углу, но чистое постельное и самое главное максимально далеко от бассейна и долбящей музыки, поэтому даже не стали смотреть другие номера.
Уборка номера нормальная, претензий нет, ничего не пропадало.
Уборки территории около бассейна и пляжа нет совсем, валяется мусор , окурки и всякая дрянь. Плитку возле бассейна не мыли наверно давно, либо никогда.
Вода в бассейне доверия не вызывает , так как даже ног купающихся не видно. Чтобы его чистили тоже не видела.
Говорят дети кто купался тошнит и не могут понять от грязной посулы или из-за бассейна.
Еда. Каждый день одно и то же , картошка, рис, макароны. Соевые колбасы и сосиски. Тушеная курица и говядина. Везде очереди, особенно большие и медленно двигающиеся утром за круассанами, вечером/днём за грилем на мангале (курица, свинина, соевые сосиски) и пирожными. Гриль так и не попробовали , уж очень стоять долго за одним - двумя кусочками)) Больше не дают в руки) Я конечно понимаю, что народ жадный и наберёт огромные тарелки и просто это не сожрет, извините за вульгарность, но видя этих голодных людей, по другому не сказать. Но когда ты просишь на двоих положить по 2 кусочка, а тебе не кладут , хотя ты говоришь что не для себя одного просишь, и тебе с недовольным видом выдают ещё 1 штучку еды (пирожное,мясо,кусочек рыбки, круассан ) , ну это трындец.
Фруктов всегда только 2 вида арбузы и дыни, редко выносят сливы и персики, но на них такие очереди, что попробовать сложно)) Читаю про крабов и видимо людям очень повезло)) Еда на вкус какая-то вся одинаковая, одна и та же специя походу. На 4й день уже есть не хочется ))
Вай фай , одно название, редко ловил , когда народу на лобби не было. Купили у гида симку на 3гб за 7$.
Анимации нет. Вечером для детей только танцы. Музыка орет с утра и до 12 ночи и все.
Подводя итог, могу сказать, что даже непритязательным туристам будет сложно , особенно свыкнуться с грязной посудой))
Выбирая данный отель, уверена была, что в 2* не поедут с детьми, ведь это 2*!!! Будет тихо и спокойно)) Но не тут то было. Практически 95% это семьи с детьми. Дети есть эту еду не хотят, так как не вкусно , родители только и орут на них, чтобы ели. В общем обстановочка веселая)))
Отель однозначно не советую, так как он просто не справляется с таким потоком туристов. Возможно в мае , начале июня, когда людей немного тут хорошо. Но сейчас жесть.
Единственное могу отметить всех работников, они молодцы, стараются, всегда улыбаются и пытаются помочь, но их просто не хватает на такой поток или не хватает на них руководства, точнее дисциплины, кто за что отвечает.
Вы действительно хотите удалить комментарий?