АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in July 2019
03.07.19 - 09.07.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не хотелось бы больше в этот отель

Translate

Отдыхали с мужем и сыном в июле 2019 года, хотелось бы сразу написать что огромный минус этого отеля это размещение. Заселение в 14.00 и не важно в 6 утра вы приехали как мы, или ночью..ждите 14.00, но если вы заплатите им долларов 15 то вам сразу же найдут номер и заселят. Так же выселение в 12.00 и не важно в 20 ч в 19 ч у вас самолет, в 12 вы освобождаете номер.Номер сам не плохой, приличный., но с уборкой туговато. Уборка заключается в выносе мусора из туалета не более, полотенца сами не поменяют, нужно подходить и спрашивать. По питанию тоже так себе, зелени и овощей очень много, а сытного и съедобного мало. Взрослые то найдут что съесть, а с детьми посложнее. Плюс в том что каждый день на обед и ужин давали арбуз, и в период с 14 до 16 мороженое. Бассейн большой ,мне понравился. До моря спокойным шагом минут 7, магазины тоже рядом есть . Расположение отеля само хорошее. все что нужно рядом можно купить и для плавания, и одежда, и сувениры. Сам город красивый конечно, море теплое, погода не подвела. Но от самого отеля я ожидала большего.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Бассейн
  • море рядом
  • Грязный
Added: 16.07.2019 14:39
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 059 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

может покажется Вам смешным,но это по всему миру так)))) выселение до 12 заселение с 14 . и в некоторых отелях существует ранний заезд или поздней выезд,по наличию свободных номер и возможно за дополнительную плату.не стоит за это снижать рейтинг отелю и говорить " всё плохо плохо плохо " . это происходит и в лакшери отелях и в эконом вариантах.надо немного правила в памятке туриста по читать и тогда вопросов не будет
ну как я узнала позже про заселение, что это норма. Хотя не первый раз ездим, и всегда заселяли сразу.Но где вы видите что у меня написано всё плохо плохо потому что заселение в 14.00.Огромный минус это грязь ,отель грязный, с уборкой туго и это факт. Меня учить не надо читать мне памятки или нет я сама решу.
Здравствуйте, вход в море какой? Сразу глубоко?
здравствуйте. нет вообще не глубоко.,единственное каменисто.аккуратно надо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 052