за последние 30 дней
Внимание - все 4х этажные корпуса отеля БЕЗ ЛИФТОВ
Начну с ярких эмоций - с минусов.
Первый и основной минус - все корпуса отеля без лифтов. Данный факт стал неприятным сюрпризом при заселении (в описании не встретил информации об этом). Мы приехали компанией из 8 человек в три номера ( с нами - несколько детей и бабушек), в т.ч. я с женой и двумя детьми (один из них - грудной ребенок), но номера нам всем дали на 4м этаже одного из корпусов.
Второй минус - полнейшее безразличие администраторов в корпусах, их нежелание помогать по просьбам жильцов, переходящие в откровенное вранье прямо в лицо.
Поясню на примерах:
- увидев, как убирают номер большей площади на этаже, возникло желание переехать в такой же на оставшиеся дни. Администратор в корпусе отправила к администратору, который селит при въезде (не ее уровня вопрос), та администратор отправила к главному администратору отеля, который будет только завтра (такой вопрос решить она не может). Прошло почти два дня до момента, когда удалось поймать того самого администратора, который может сказать, можно ли переселиться и сколько это будет стоить. Эта администратор 10 минут меня пугала, что все мои скидки сгорят (без указания сумм), потом все-таки согласилась посмотреть, можно ли переехать и сколько будет стоить. Почти сразу выяснилось, что на нужные даты номера такой категории нет.
- обратились с просьбой переселить нас с грудным ребенком на 1й этаж (на 4й тяжело подниматься) в номер той же категории. Сразу попросили подойти через 2 дня. На вопрос почему - невнятные ответы "программа мне не позволяет". Дело было утром (до заселения в этот день), попросили позвать главного администратора, которому "программа позволяет". Администратор пришла, что-то посмотрела и ответила - заселить не можем, т.к. сегодня с 1го этажа никто не выезжает. Это была откровенная ложь - за несколько дней до этого мы познакомились с семьей, жившей на 1м этаже и съезжавших именно в этот день. Мы предложили подойти с этой семьей вместе. Только после этого нас пообещали переселить (пришлось подойти еще дважды). В целом разговор проходил на повышенных тонах, почти переходящий в скандал. В чем причина такого отношения - непонятно.
Отдельно остановлюсь на администраторе в нашем корпусе (5м): девушка постоянно чем-то занятая в своем телефоне. Никаких здравствуйте, хорошего дня и т.п. Что бы получить долю внимания нужно подойти и прямо к ней обратиться, но увы она мало что может сказать внятно и как писал выше, ничего не решает.
Низкая оценка за сервис исключительно за действия (и бездействие) администраторов.
Все остальные составляющие отеля на нормальном уровне или выше:
Расположение - до моря идти метров 300-400 через минирынок. Удобно идти с коляской - лежат деревянные подмостки до шезлонгов.
Заселение - заняло минут 30-40 (приехали в 11:30, получили ключи от номера в 12:10, хотя час заселения -14:00
Питание - на мой взгляд, на три звезды. Отмечу пару моментов: в зале дежурили повара, которые оперативно меняли пустые поддоны. Зерновой кофе делали две кофемашины (почти всегда очередь), но не во всех отелях вообще есть зерновой кофе при all inclusive.
Анимация - для детей на отлично. В течении всего дня в разных форматах дети заняты. Наша дочь (почти 4 года) в восторге, как и мы. Оценить анимацию для взрослых не могу - не участвовал (не было времени).
Территория - ухоженная, достаточно продуманная. Курилки вынесены отдельно (почти на всей территории нельзя курить), два бассейна с подогревом у основных корпусов, еще два бассейна у 5го корпуса (эти без подогрева). Единственный минус - если ребенок спит в коляске, то сложно найти место, где он может поспать: либо слышно музыку аниматоров\дискотеки, либо крики детей с детской площадки.
Сервис (за исключением администраторов): хорошо. Горничные вежливые, на просьбы откликаются, тележки с туалетными принадлежностями стоят на этаже (предлагают брать то, что внезапно закончилось). Убирают раз в день, белье меняют раз в несколько дней, как и полотенца. На мой взгляд - если меня не напрягает грязь в номере или чистота полотенец, значит с уборкой все ок. Здесь так и было. Охранники вежливые, помогают открыть и придерживают дверь когда идешь с коляской (5й корпус отделен от основной территории двумя дверями и 2мя ступеньками к каждой)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва!
Меры были приняты, Службе приёма и размещения были вынесены служебные взыскания. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением.
Будем искренне рады снова видеть Вас на отдыхе в курортном отеле «Олимп»!