АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3170 + 0
Readership
Silver status
9 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
29.06.19 - 07.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!!

Translate

Дорогие туристы, спешу поделиться впечатлениями о «замечательном» отдыхе в отеле Grand Santana.

К отпуску мы готовились основательно, выбирали отель, читали отзывы туристов.. Все отзывы были положительные с рейтингом 4,3 с буквально парочкой недочетов мы, читая решили что наверное просто придираются, и ведь мы даже не представляли как мы заблуждались)

Мы прибыли в составе 9 человек, где детей было 5 детей на две семьи.

Наш путь от аэропорта Анталии до отеля на отдельном трансфере, стоимостью 100€ занял порядка 3 часов. Трансфер мы купили совместно с туром, по совету других туристов ( по отзывам). А путь на трансфере по туру составляет 4,5-5 часов, хочу отметить отдельно, что перелет из Тюмени в Анталию занял 5 часов, поэтому причину отдельного трансфера не обьясняю отдельно).

Добрались мы с комфортом, детали можно опустить потому как путь очень стандартный для бывалого туриста, за исключением времени в пути, но так как это был отпуск настроение у нас на 10 баллов, и мы по сути не заметили дороги.

Наше знакомство с отелем конечно же началось с ресепшн… Изначально, нас не удивило отсутствие кондиционера в холле и работающий вентилятор за стойкой ресепшн. Так как прибыли мы в 12.30, а заселение в 14.00 нам предложили два варианта:

1) Оставить чемоданы в багажной комнате и отправиться на обед.

Чем и воспользовалась одна наша семья составом 5 человек.

2) Раннее заселение стоимостью 10$, при условии тихого места и отсутствием вида из окна. Но задавая вопросы туристам тариф на заезд варьируется от10$-30$.

Данное предложение приняли мы, составом 4 человека. Здесь отель нас не подвел), вид у нас был на балконы жилого дома, где можно через балкон поздороваться за руку с соседом напротив. Но и кусочек моря был все таки виден. Вечерняя музыка была все таки слышна, но к нашей радости все мероприятия были до 23.00, поэтому мы засыпали под звуки музыки и крики отдыхающих.

Фото прикрепить не удалось((

Теперь хочу остановиться на деталях, так как сам номер нам достался в бабушкином стиле: В ванной была установлена очень старая и не очень чистая ванна, на стене размещен телефон и в случае если ты решишь позвонить, то трубку ты берешь вместе с самим телефоном и плиткой со стены. Постельное белье было так же не свежее. И вот тут наше настроение упало на 9 баллов)) Но не смотря на номер мы решили не портить отпуск и не обращать внимание на вещи которые по сути можно было заменить по запросу. И мы отправились на обед с нашими друзьями.

Обед однообразный со скудным ассортиментом и порошковой едой, а именно: порошковое кофе из грязной кофемашины, где капучино=латте=кофе с молоком. Картофельное пюре так же на самом деле является Биг Ланчем, омлет состоит из того же яичного порошка, а на какой плите его готовят откажутся кушать даже очень голодные и не прихотливые в еде люди. По непонятной для меня причине этот омлет поедал весь отель, думая что кушают реально органические яица. Соки= Юппи из моего глубокого и далекого детства. Если отправляетесь в данный отель с детьми, будьте готовы к тому что кормить здесь детей будет большой проблемой. Но и тут мы решили, что это только сейчас и все наладится.

Вернувшись в номер, мы обнаружили запах канализации. Обратите пожалуйста внимание, что насколько мы верили в отель, что даже решили что и это пройдет и остались ночевать с неимоверной вонью. Утром наши ожидания рухнули, потому как вонь только усилилась и распространилась на этаж. Номер нам заменили на более комфортный. Так как мы просили тихое место он оказался в том же крыле но на этаж ниже. И он действительно комфортный, в ванной уже стоял душ, а не ванна, плитка была в современном стиле, мебель более новая и действительно чистое белье! Мы были счастливы! Но запах канализации мы обнаружили не только на том этаже куда нас изначально заселили, но и у лифта расположенного ближе к ресепшн.

Территория отеля. Ее нет) На территории один основной бассейн, один детский с глубиной 40см, и отдельный бассейн с тремя горками. Это все! Фотосессию устраивают на кусочке зеленого участка размером 10м*5м, где растут три пальмы и одно мандариновое дерево. Это наверное плюс, потому что на такой территории невозможно потерять друг друга). У бассейна есть бар, поэтому за напитками готовьтесь постоять 15-20минут в очереди, ведь это единственный бар в отеле. Ну и будьте готовы к отвратному запаху, так как температура воздуха 30-35, а стойку бара и оборудование не моют.

Пляж. На пляже есть так же бар, где вам предложат те же порошковые соки и алкоголь. Есть перекус по времени, кушать его или нет решать каждому отдельно, скажу о себе мы ели с удовольствием лепешки, так как вариантов больше не было а кушать хотелось реально. К слову сказать эти лепешки мы если на завтрак, обед и ужин, 5 дней из 9. На 6 день мы с треском входили в купальники и перешли на фрукты, которые успешно покупали в магазине.

Возвращаюсь к пляжу, береговая линия мелкая галька, дно скалистое. Мы первые два дня не купались, потому как не могли найти заход в море, он оказался с ямами, буграми и всеми прелестями скалы под водой. Именно по этой причине у нашего отеля был пирс и все успешно купались с него, но детьми для нас это был не вариант и мы в поисках захода в море, купались в бассейне. Открываю секрет, заход слева от пирса.

Обслуживание. Персонал не говорит по русски, за исключением сотрудников ресепшн. Но спустя 6 дней отпуска, мы выяснили что они все понимают, только делают вид что не говорят дабы избежать лишних разговоров с пьяными туристами. А так как отель наполнен на 90% русскими и пили они водку на 40 градусной жаре, вам наверное даже и не снилось их «прекрасное» и « вежливое» отношение к сотрудникам отеля и другим отдыхающим. Но это можно встретить наверное в любом отеле и в любое время года. Но то что мы увидели во время обеда повергло нас в шок, так как такое мы видели впервые)) Обед начинается в 12.30, мы перепутав время поднялись в ресторан на пол часа раньше и спокойно ожидали открытие у дальнего входа ( в ресторан два входа), как только часы пробили 12.30, нам разрешили войти ( мы смеялись что самые голодные ведь кроме нас у этого входа ни кого не было). Войдя мы увидели, что огромная толпа стояла у другого входа и после открытия они ВБЕЖАЛИ, реально вбежали в ресторан. Мы от шока остановились потому как не понимали что происходит)) Ощущение было что мы в 80-х и еду раздают по талонам. И так было всегда, туристы бежали в 5 утра, что бы занять лежак у бассейна, бежали в бар за напитками, бежали за едой. Это печально что соотечественники до сих пор считают что еды не хватит, а лежак нужно занять несмотря на то что оги на них лежали один час в день. Именно по этой причине сотрудники отеля к туристам относятся не очень вежливо, не очень приятно разговаривают, а в прочем они с нами и не разговаривают ссылаясь на незнание языка.

Аниматоры. Это тоже отдельная история, не буду останавливаться на их внешнем виде и регулярном ежедневном похмелье, потому как лично нас смущала их речь и обращение к туристам, например: Тети Моти вставайте зажигайте! Че разлеглись, пляшем, ведь дискотека БЕСПЛАТНО! Ты выиграл в конкурсе, и приз обед в ресторане БЕСПЛАТНО! Давай делать зарядку, это БЕСПЛАТНО! Нам регулярно напоминали о том, что нас кормят, поят и развлекают БЕСПЛАТНО!))) Ну и будьте готовы к песням с матами, нас это смутило так как с нами были дети.

В завершении моей повести расскажу еще одну историю. На пляже в баре, раздавали арбуз, по одному кусочку в одни руки. Ну и естественно когда прикатили тележку с немытыми арбузами, за ними выстроилась очередь и ожидали старта разреза арбуза 20 мин. Неоднократно повар говорил о том, что резать начнут через 15 мин, но очередь только росла. И естественно, брали не по одному кусочку и по два и три. Это мероприятие снимали на два телефона сотрудники отеля, лично меня это смутило потому что цель сьемки мне была непонятна, а увидеть себя на Ютубе желания нет. Я отстояла очередь, и когда мне вручили мой вожделенный кусок арбуза, я услышала как один оператор снимавший на телефон произнес что то несвязное непереводимое на турецком, но « Русский Шайтан» я услышала четко! И вы знаете отчасти я с ними согласна, потому что так себя вести нельзя! Есть четкие правила этикета и поведения. Люди, вас оскорбляют за ваше неадекватное поведение, ЗАЧЕМ вы бежите в ресторан? Вам не хватит еды? Еда отвратная, мы ели в ресторанах вне отеля. Вы набираете по пять тарелок на двоих, а сьедаете от силы одну! Вы занимаете лежаки в пять утра, главное занять! Мне стыдно за поведение соотечественников! Истории с Шайтаном повторялись и при выносе мороженого, а мороженое нам вынесли один раз за 9 дней. И ни кого не смутило, что нас называли Шайтанами потому что и мороженое набирали по три в руки вместо одного, в очереди чуть не задавили ребенка пьяные взрослые. Это было ужасно.

Резюмируя в сухом остатке расскажу

Плюсы:

1. Похудеете, так как кушать в ресторанном отеле невозможно.

2. Невозможно потеряться на территории отеля, она мала для этого.

3. Если вам жаль отдать 6$ за 3 дня интернета, то прекрасно отдохнете без связи с внешним миром.

4. Вам будет весело смотря на забеги туристов в обед.

5. Вы отлично проведете время в бассейне во время обеда, ужина т.к абсолютно все убегают в одно и то же время кушать. Мы использовали это время с пользой)))

Минусы:

1. Персонал отеля к русским относится плохо. Отдельно отмечу бармена Джан( он назвался именно так) ООЧЕНЬ вежливый, опрятный, отзывчивый молодой человек.

2. Отсутствие кондиционера в столовой, холле, коридорах всех этажей.

3. Туалет найдете по запаху.

В завершении желаю всем мира , любви и уважения друг к другу. Не экономьте на отдыхе, ведь скупой платит дважды. Эта поговорка именно о нас)))

Added 15.07.2019 15:48 9 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Добрый день, Алена, очень согласна с Вами о поведении туристов из России, стыдно за своих (вечно голодные, пьяные и с отвратительным поведением).
Useful review
Прекрасный отзыв. Полностью согласна. В этом отеле не были (рассматриваем, но уже передумали), а вот это презрительное "Руссиш шайтан" сразу напомнило мне отдых в Египте, в одно время, и "Эй руссиш, иди сюда, тут бесплатно!" Обращаются, как к дурачкам и смотрят, как на дурачков, было очень стыдно перед европейцами...(( Позор просто
Занудливый отзыв.
Useful review
Useful review
Useful review
Молодец Алина!!!, за год ничего не изменилось.
И смешно и грустно)))
Поведение наших соотечественников это отдельная история, но в целом отзыв больше о том как вам не повезло с контингентом в отеле и очень мало инфы по сути о самом отеле, об его условиях...
Добрый день! Мне показалось, что отель я описала как раз в красках)).
1.Территории нет как таковой
2.Еда ужасная: кофе,соки, омлет все из порошка. Рыбу вынесли один раз за 9 дней. Мороженое так же один раз за 9 дней.
3.Номера убирали через день.
4.Полотенца меняли только по запросу.
5. Анимация ни какая. Аниматоры каждый день с похмельем, поэтому и настроение у них соответствующее.
6.Бар один на весь отель. Соотвественно очередь. За 9 дней 3 раза заканчивались напитки, разливали только водку. К слову сказать в из напитков только пиво и водка, ну и водка+сок))
И все выше перечисленное я вкрасках описала в своем рассказе))
Вас что то конкретное интересует?
То же со стороны наблюдали за поведением дуристов при Великой Битве за Еду))) Смотреть на это смешно, грустно осозновать что по таким сценам формируется о нас соответствующее мнение.
Useful review
все верно, отель дно!
за 4 года ничего не изменилось!Жуткий отель((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Next rate Все отзывы автора (1)
Алена
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 170
  • Photos: 0
0 Благодарностей