АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in July 2019
07.07.19 - 13.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. «Отдыхали» в этом отеле...

Translate

Добрый день. «Отдыхали» в этом отеле с 07.07. по 13.07. Попали в отель случайно. Не тянет не только на 5*, но даже 3* можно дать с натяжкой за антисанитарные условия.

1. Заселение. Так как прилетели поздно вечером, то заселили сразу. Когда мы зашли в номер, то обратили внимание, провожающего нас сотрудника отеля на достаточно большое скопление воды в ванной. Так как были уставшие, хотелось побыстрее отдохнуть, то ответ сотрудника «это нормально» нас не смутил (ну возможно уборщица плохо затерла). Оказалось, что по факту «нормально» - это протекающая ванна, кое- где подмазанная герметиком. При разговорах с другими отдыхающими – это «нормально» было во многих номерах.

2. Номерной фонд.

Номерной фонд – без комментариев. Фотографии прикладываю. Уборка отсутствует. То, что уборщица ежедневно входит в номер – не является фактом уборки. Белье, матрасы, подушки – все видите сами. Единственно, за что спасибо, то что расширили наши познания в энтомологии. Если до посещения данного отеля – они ограничивались 4 категориями: бабочка, стрекоза, паучок, жучок. То теперь к ним еще добавился «клоп обыкновенный». К сожалению, фото приложить не могу, потому что, когда давили этих насекомых, даже представить себе не могли что это клопы. Теперь, видя фотографии других отдыхающих, понимаю, что это они самые.

3. При заезде в номер у нас не работал кондиционер (воздух не охлаждался, но при этом звуковое сопровождение – как у взлетающего самолета). При жаре в 40 С – это является существенным недостатком. Обратились на Ресепш с проблемой. Последовал ответ, что до вас никто не жаловался. Мы предоставили доказательства в виде аудиозаписи. Сказали, что вызовут технического мастера. Мастер шел одни сутки, но так и не пришел. Снова обратились на ресепшен, на что сказали, что они про нас не забыли и еще раз пришлют мастера. Мастер пришел, посмотрел кондиционер, сказал, что ничего сделать не может и надо менять. Мы обратились на ресепшен, и опять разговор в пользу бедных, что этого не может быть и вызовут кого-то супер главного по кондиционерам. Под конец третьих суток на респшене нам пояснили, что заключение супер главного мастера – сгорел мотор и надо менять, но они поменять не могут. И что, у вас разве дома ничего не ломается ?? Не хочу дальше рассказывать про крик, попытки вызвать управляющего (генерального) директора. Итог всего, что в 23 часа вызвали бригаду – которая заменила нам кондиционер (кстати в приложенных фото – это фото нового кондиционера). Управляющий (генеральный) директор с нами общаться не захотел, объяснив причину, что он не говорит по-русский, а мы по турецки и английски. Наши попытки получить справку (для суда), что в номере 3 дня не работал кондиционер – не возымели успеха. Персонал оправил нас к директору, который см. выше общаться с клиентами не хочет.

О данное проблеме мы также сообщали представителю Туроператора Туи – безрезультатно.

Персонал, за редким исключением, не имеет бейджиков. Такое встречаю впервые. Поэтому, кто дает консультации по указанным проблемам и имеет ли он компетенцию давать ее – не понятно.

4. С кондиционерами беда в отеле в принципе. В главном ресторане – они отсутствуют как класс. А теперь к жаре 40 С прибавьте еще жар от печей и плит. Если средний возраст отдыхающих за 50+, то что дожидается администрация отеля? Тепловых ударов. Конечно, можно будет все списать на то что люди выпили алкоголь. При этом персонал, занимающийся приготовлением пищи, иногда работает без головных уборов и без перчаток. Но, к удивлению, еда достаточно сносная для Турции. Конечно, разносолов ждать не стоит, но вполне все съедобно и выбор есть.

5. Анимация слабая. очень понравилась живая музыка, но амфитиатр не является тем местом, где ее следует проводить.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • сносная еда
  • все остальное
Added: 15.07.2019 09:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Чем отличается оптимист от пессимиста?
Пессимист, попробовав коньяку, говорит:
- Хороший напиток, но отдает клопами...
Оптимист, раздавив клопа, с удовольствием занюхивает его и заявляет:
- Пахнет коньяком-с!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ.
ужасно. спасибо за фото. теперь я понимаю слова турагента, который мне сказал, что в Турции не легко наткнуться на 5ку, которая соответствует 5ке.
Туроператоры тоже не всегда честны: например tui этот отель продает немцам как 4 *, а русским как 5 *. Так что если,выбирать отель, можно смотреть как европейские туроператоры продают
Согласна? что не всегда правдивы. Просто например человеку покупающему путевку в 1 раз очень трудно. Вот так думат мол 5 значит круто, а тут такая поп*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (551) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Olga
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.02.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 55
  • Comments: 0
  • Readership: 8 642