за последние 30 дней
Хороший отель
Отель Rubi Platinum
Отдыхали в этом отеле с 5 по 14июля 2019года.
В Алании были впервые( в основном в Белек, Сиде до этого ездили). От Анталии далековато ехать, а вот если ваш рейс будет прилетать в Аланию- красота. Анекстур обещал нам экспресс трансфер, мы должны были сразу сесть в автобус и уехать никого не ожидали не завозя по дороге. Но! Ждали 35 минут ребят, которых завозили в другой отель.
Рейс был ночной, азур эйр, самолёт отличный. В отель добрались лишь в 9.40( из-за ожидания других туристов и заезда на 10 «техническую» остановку для водителя🤦♀️- развод туристов, чтобы вышли на базаре и что-то купили). У нас было 3 номера, один дали сразу, остальные в 14.00.
Отель отличный: богатый интерьер, шикарные номера, территория достаточно компактная, есть 2 бассейна (не считая прохладных в СПА зоне) и 4 водные горки. Хороший Детский клуб для ребят от 4 до 12 лет, интересная вечерняя анимация и шоу программы. Анимация в отеле очень ненавязчивая, на территории днём достаточно тихо и спокойно. Раз в неделю проходит пенная дискотека с 16 до 17, раз в неделю фестиваль уличной еды с музыкой и пикником под пальмами в саду.
По вечерам в лобби баре можно насладиться игрой на рояле. Там же наливают качественное оригинальное спиртное.
Фишка отеля- официанты на роликах в зоне рецепшн и у бассейнов.
Кормят отлично! На любой вкус! В любое время!
Море- для меня это главное при выборе отеля, пляж красивый, ухоженный, заход комфортный- песочек и мелкие камушки, а вот в самом море будьте аккуратнее- можно ногами задеть камни на глубине. Кто- то отдыхал, стоя на них посередине 😊. Мы плавали до буйков, держась левой стороны пляжа, у нас проблем не возникало. Море в бухте ласковое, волн не было, наплавались вдоволь.
Отдыхом довольны, отель рекомендуем для семейного отдыха.
Из недостатков отмечу следующее:
В ресторане на завтрак мне лично не хватало кофе машины, где можно сделать себе латте, капучино, горячий шоколад детям. Честно, думала во всех отелях такого уровня они по умолчанию есть. Также неплохо было бы включить в питание Аll inclusiv platinum ( который заявлен в отеле) свежевыжатый апельсиновый сок хотя бы по утрам ( оочень огромное меню алкогольных напитков, а мне бы натуральный сок, спиртное я не пью😅😅).
Номера. Мы всегда ездим большой компанией, стараемся как- то сэкономить, поэтому номера берём стандартные, к тому же виды нам не важны, в номере только ночуем. Часто селились в номерах с видом на город, но здесь в них ооооочень шумно всю ночь😪. Такое ощущение, что ты на остановке где- нибудь на оживлённой трассе. Вот с этим хозяевам отеля надо что- то решать!!! А мой совет, если решили ехать в этот отель доплатите за вид на море или номера с выходом в бассейн. Уж на сколько я не привередлива и за день и никаких проблем со сном никогда не имела, тут последние 3 ночи не могла долго из за шума заснуть.
Отелю желаю процветания, а туристам отличного отдыха, которым нас порадовало это прекрасное место .
P.S: если у вас есть выбор ОЧЕНЬ НЕ рекомендую туроператора Anex tour!!!! Они омрачили начало отдыха и испортили его окончание( об этом в отдельном отзыве подробно написала🤦♀️)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Встреча в аэропорту. Был обещан экспресс трансфер, а это значит никаких заездов, сразу в Руби. На деле 10 человек, едущих в Руби, ожидали 35 минут трёх туристов, которых мы завозили потом в Гранаду. Если бы знали, что так получится, выбрали бы отель поближе к аэропорту....
Так же дорога в отель и ещё один неприятный момент и огромный минус туроператору: что это ещё за технический перерыв для водителя, который провез нас от силы 30 минут???? Ни один пассажир не нуждался в этой остановке, никто так на этом рынке с зазывалами и не вышел. Но водитель и сопровождающий гид покинули автобус, выключив кондиционер и оставив нас в душном автобусе!!!
Итого бестолково потраченный час нашего долгожданного отдыха.
Анекстур! Безобразная встреча! Очень надеемся, что обратная дорога не вызывает столько разочарования и негативных эмоций. Начало отдыха подпорчено.
Окончание отдыха абсолютно разочаровало нас в выборе туроператора Anex Tour.
Такого я даже не слышала никогда!
У меня достаточно большой туристический опыт, но никогда к туроператорам не было никаких претензий, да бывают какие- то несостыковки, изменения незначительные, но что произошло с нами- это из ряда вон.... а реакция и действия сотрудников Anex tour безобразны.
Итак 13 июля после 18.00 пришла информация о вылете, которая нас, мягко сказать, удивила и озадачила. Выяснять ситуацию пришлось весь вечер, который, как вы понимаете, хотелось провести совсем не так. Надо отметить , что все 10 мест билетов на самолёт на рейс 8884 были заранее выбраны и оплачены. А все 4 ваучера привязаны к одной заявке. То есть нас по определению не могли отправить на разных рейсах. Что же произошло: 3 человека летели оплаченным рейсом, а 7 пассажирам изменили не только рейс, время, но и аэропорт. И не было бы печали, пережили бы мы такой поворот, НО! Они составили списки таким образом, что я с моими двумя несовершеннолетними детьми должна была лететь рейсом 8884, а ещё одну мою несовершеннолетнюю дочь отправили как раз с остальной нашей компанией в другой аэропорт!!!!!!
Осень хотелось бы услышать комментарий руководства этого фантастического ( в прямом смысле) туроператора каким образом несовершеннолетняя девочка без родителей должна была пройти паспортный контроль на вылете и придёте???? Когда я задала этот вопрос и много других представителям Анэкстура в отеле, они сказали!!!!внимание!!!! Что уже суббота вечер, а в воскресенье(14.07 день нашего вылета) выходной и списки уже составлены и сделать ничего невозможно!!!!!
Я человек очень неконфликтный, но здравомыслящий, никто не собирался решать мою проблему, нет они, конечно, позвонили, просили дать время, мы пришли через 40 минут, услышали, что невозможно изменить, позвонили вместе на горячую линию( надеюсь звонок записан и до руководства дойдёт информация) и девушка также повторяла мне, что все уже закрыто и изменить ничего нельзя.... мало того они уверяли меня, что моя дочь спокойно улетит без меня( каким это волшебным образом интересно несовершеннолетнюю пропустил бы паспортный контроль???). Тогда я сказала волшебные слова «Я буду с вами судиться по возвращению домой, если вы не решите эту ситуацию, в которой сами же и виноваты. Кстати, много было отговорок такого плана: списки по ваучерами делали, рейс чартерный( но простите, я на нем у улетела: ничего не отменили , не перенесли, просто взяли и 7 человек из 10 пересадили по непонятным причинам, не взирая даже на оплаченные заранее места...????)...
Нас просили подойти ещё раз через полчаса.
Сели, обсудили взрослыми сложившуюся ситуацию, пришли единогласно к мнению, что ребёнка просто оставят в Турции, она однозначно должна лететь со мной.
Вернувшись к гиду и особо не надеясь на решения вопроса, попросили его дать нам в письменном виде объяснение происходящей ситуации, на что он заявил, что ничего писать и не под чем расписываться не станет. Надо отметить абсолютную некомпетентность, безразличие и хамство данного сотрудника( имя его Влад), он был заинтересован в одном: заканчивалась его смена и нужно было поскорее от нас отвязаться и упомянул, что платят ему копейки, чтоб он задерживался больше положенного.
Не буду подробно описывать все происходящее, в итоге, он после очередного звонка сообщил нам, что вопрос решён, что он созвонился с руководством, ситуация улажена, дочь пересадили ко мне на рейс. Ура!!!! Отлегло, больше мне ничего и не надо, можно выдохнуть.....НО! Я должна написать , что я не имею никаких претензий к Анекстуру и что если я не напишу, все останется как есть и ничего решать он не будет. Как вам такое решение вопроса???
Вёл себя он очень несдержанно и нервно. Я написала, что прошу пересадить мою несовершеннолетнюю дочь с рейса 7794 на рейс 8884, далее с новой строки я написала «В» и тут же Влад выдернул лист у меня с криками «что вы собираетесь писать». Я спокойно сказала, что собираюсь написать: «В случае решения возникшей проблемы претензий к Анекстуру не имею». Прошу обратить внимание на безобразное поведение и абсолютный непрофессионализм данного сотрудника и на то, что данная фраза была мною написана вынуждено, так как сотрудник просто, грубо говоря, шантажировал. Далее я попросила дать мне какое- то письменное подтверждение того, что мой ребёнок все таки летит со мной одним рейсом и никаких проблем в аэропорту не будет, на что Влад, поспешно убегая из офиса, ответил что проблем не будет, а если что «скажете Влад сказал». Супер!!! Браво представителю Анекстура.
Итак в 4.30 нас забрали из отеля, трансфер был экспресс в этот раз, правда помимо нас и ещё двух отдыхающих из руби, с нами в аэропорт ехали 5 представителей анекстура( встречать туристов, видимо). И опять никому ненужная остановка на рынке, лишние отнятые 15 минут сна... приехали заранее, к регистрационной стойке подошли быстро. А никакого чуда обещанного Владом не произошло..... очень долго рассматривали наши паспорта и распечатанные электронные билеты , потом позвали главного и отодвинули меня и троих детей, чтоб мы не мешали, в серединочку. Позвали представителя анекстура, он сказал, что через 5 минут подойдёт и исчез в неизвестном направлении.Вот там между 2 стойками регистрации мы провели более часа. Таким образом всех пассажиров уже зарегистрировали, сложно передать все чувства и эмоции..... как не расплакалась и что только не передумала в тот момент..... нас просто обманул представитель в отеле.... и все с кем он созванивался прошлый вечер....
Представитель аэропорта взял наши паспорта и повёл нас туда, где был тот самый сотрудник анекстура, который обещал все решить. Я ему говорю о том, что регистрация закончилась, до вылета оставался ровно час, а он мне: к нас много рейсов сегодня, посадим куда- нибудь. Тогда я сказала, что если он немедленно не посадит меня на самолёт, на котором я и мои дети должны полететь, я не знаю, что сделаю.....и попросила его встать уже со стула и пойти со мной к стойке регистрации... сколько нервов, отрицательных эмоций, если бы с нами летел мой муж, наводя ли он мог бы себе так себя вести, пользуются беспомощностью многодетной матери????? Очень красиво и очень по-мужски .
Зарегистрировали нас в конечном итоге, правда дочь отсадили на 56 ряд, выкупленное нами ее место на 9 ряду было уже занято другими пассажирами, самолёт был битком и я так понимаю, нам посто повезло , что единственное место было свободно....
Никогда до этого не писала никаких претензий, жалоб.... но надеюсь подробно изложенная мною ситуация объяснит, почему на такое решилась, хотя всего пережитого не передать.
Требую наказать гида Влада и отельного гида Остапа ( он присутствовал при первых двух разговорах, а потом просто сбежал) за непрофессионализм и некомпетентность.
И требую извинений туроператора за недопустимую оплошность сотрудников при составлении списков на рейсы и хамство и безразличие своих сотрудников.