за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила написать...
Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила написать. Перед отъездом сразу через поисковик полезла смотреть конечно же плохие отзывы. Три отзыва и стало страшно везти туда детей. Половые тряпки вместо постельного белья и полотенец, персонал сущие монстры, в ресторане кушать нечего, тарелки и стаканы мыть не отмыть. Вот с таким настроем и началась наша поездка к морю. А теперь, как всё было на самом деле. Отдыхала я с двумя детьми, Дочка 17 лет и сын 6,5 лет. Не успели мы переступить порог отеля, нас встретили две чудесные улыбчивые девушки, Татьяна и если не ошибаюсь Наргиз. Пока мы заполняли анкету, нам уже вручили карточки от номера и провели полный инструктаж по ресторанам, развлечениям, барам и услугам отеля. При бронирование брала самый простой номер без вида на море. Когда поднялись в номер, ожидала увидеть всё то, что прочитала в отзывах. По факту, хороший свежий ремонт, полноценная полуторка и двухспальная кровать застеленные кипельно белыми простынями, большой круглый диван, на стене жк телевизор. В ванной такие же кипельно белые полотенца, чистая душевая и отдельно туалет. В шкафу обнаружила два махровых халата для взрослых и две пары тапочек. Распаковав вещи, спустились на ресепшн спросить не предусмотрены ли в этом отеле детские халаты. Не поверите, вернувшись в номер через пол часа нас ждал на кровати детский махровый халатик. Это конечно мелочь, но приезжая в Турцию 15 лет подряд и не в самые худшие отели( последние 4 года это Макс Рояль Белек) такой оперативности я не видела ни разу. На второй день нашего отдыха я познакомилась на ресепшн с невозможно приятной девушкой Еленой, она нам заказывала такси в город. За неделю общения с ней по всяким не значительным и значительным вопросам могу сказать, эта девушка Изюминка отеля. Я попросила Елену если есть возможность показать номера на виллах, через пять минут мы уже осматривали номер. По поводу основного ресторана могу сказать, если вам нужна экзотика , вам не сюда. Обычные завтраки, оладья, омлет, яичница, круасаны, свежевыжатый соки( морковный, апельсиновый, ананасовый) , есть детоксикации фреши. Обед и ужин как и во многих отелях, овощи разного приготовления, курица, рыба, мясо. Нам хватало того что предлагал ресторан отеля. Для взрослых любителей пива есть Beer Haus, 9 сортов пива разливное и в бутылках, закуски. Для детей небольшой аквапарк 5 горок и пристальный надзор спасателей, один внизу около бассейнов, другой наверху на горках. Ещё очень приятная услуга это комната отдыха для тех кто прилетел рано утром и не может заселиться или для тех у кого поздний вылет. Комната бесплатная, это большое помещение поделённое на зоны с диванами, телевизорами и креслами. Тут же расположены шкафчики с кодом для хранения личных вещей и душевые с полотенцами. Я могу ещё долго расхваливать сервис этого отеля, по факту только один мину, нет утюга в номере. И на этом Всё! Мой подъитог, в следующем году однозначно приедем в этот отель, но уже в полном составе с мужем и тремя детьми. Надеюсь наши друзья составят нам компанию и поедут с нами. Кстати, для сравнения разница отдыха в Папиллом и Макс Рояль составила 300000, а удовольствия от отдыха я получила больше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за доверие отдыха Papillon Zeugma Relaxury! Мы радуемся, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом, искренни верим что наше внимание и забота послужит тому что мы вновь увидим Вас среди наших гостей.
Ежедневно каждый сотрудник отеля старается приложить по максимуму усилий, дабы гости чувствовали себя комфортно. Ваш комментарий дает право нам понять, что нам это удалось. В свою очередь мы обязательно поделимся Вашими словами похвалы c коллегами, уверенны что это будет дополнительной мотивацией для комманды: радовать гостей своей дружелюбностью и профессиональностью.
Желаем Вам всего самого наилучшего, с нетерпением будем ждать новых встреч с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?