АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
668 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in June 2019
03.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых...

Translate

Отдыхали в начале июня 2019г. Болгарский туроператор Summer Home Services. Тур приобрели в январе со 100% предоплатой. Бронировали мезонет - 2-хэтажный номер, 2 ванные комнаты, гостиная, спальня. К сожалению, проживание там не удалось оценить. За 12 часов до отъезда туроператор нас предупредил, что отель не сможет предоставить нам этот номер. Пообещали номер-студию с возмещением стоимости проживания. Неприятно, но ладно, раз собрались - поехали. По приезду начались «качели», заявили, что свободных номеров-студий нет и, вообще, никаких свободных номеров в Роял Бэй нет. Хотя я каждый вечер, вплоть до нашего отъезда, убеждалась в обратном, наблюдая тёмные окна пустующих номеров. Вывод - Вас там не ждут! Забота о клиентах - забудьте! Отвратительная работа туроператора и администрации отеля!

В общем, заселили нас в Роял Марина, последний корпус в комплексе. Это жуть, товарищи! Наружное освещение отсутствует, нет даже простой щётки для очистки песка с ног (в последние дни кинули какую-то простынь на входе), лифт не работает, сигнализация (или бог весть ещё какая электроника) звенела 24 часа в сутки. Разруха и запустение.

Размещение. Жили в апартаментах, вроде бы та же ценовая категория, что и мезонет. По просьбе поменяли раскладное кресло для ребёнка на полноценную кровать. Опять же по просьбе убрали номер, т.к. он был не просто не готов, а откровенно грязный – песок, паутина, грязный санузел (опустим подробности). Фу, ну неужели, если вы уже прокатили нас с номером, нельзя было хоть в этом навести порядок! Но как оказалось, это были ещё цветочки. Потом полезли ягодки - там постоянно что-то текло или не работало. Из 8 дней отдыха дней шесть мы провели в обществе сантехника. Тёк бойлер, смеситель, ванна текла постоянно. Бойлер периодически не работал - не нагревал воду. Идёшь, оставляешь заявку на рецепции, потом сидишь ждёшь сантехника. Уезжали, проблема с протечкой так и не была решена. Увы!

Питание. Первый раз в Болгарии сталкиваюсь с таким НЕ ВКУСНЫМ и скудным питанием! Всё, что перечислено в отзывах вроде бы есть, но супы не вкусные, курица - такое впечатление, что она в заморозке пролежала лет 50, поэтому тоже не вкусная, была раз или два говядина - по вкусу похожа на тушёнку. Элементарной глазуньи на завтрак - и той не было. Многие блюда холодные (я про те, которые должны быть горячими)). К слову сказать, питание в другом отеле комплекса в Atrium было на порядок выше и по ассортименту, и по вкусовым качествам. Вывод сделан на основании 8 дней личного наблюдения и присутствия на ужине наших друзей, проживавших там в этот же период.

Море. Погода и море были восхитительны! И это несомненный плюс. Пляж (напротив Роял Марина) был не такой заполненный, видимо из-за больших валунов на входе в море. С маленькими детьми и пожилым людям спуститься к морю там проблематично. Но зато вода чистейшая. Всё видно, что у тебя под ногами – крабики, рапаны, мелкая рыбёшка ))

Инфраструктура. На территории комплекса несколько киосков с форнетти, кондитерская с мороженным и печеньем, хот-д оги, гамбургеры в пулл-баре Роял Парка, перед нашим отъездом открыли гирос. Очереди везде, кроме форнетти в аквапарке. Cам аквапарк довольно потрёпан. Есть рестораны а ля-карт, но попасть туда невозможно. Попытались на следующий день после приезда записаться – мест уже не было до конца нашего отпуска.

Обслуживание. Уборка, официанты (болгары и украинцы), работники, поддерживающие порядок на пляже, состояние газонов и комплекса в целом достойны похвалы! Отдельная благодарность горничной Оксане! Спасибо за Вашу работу!

Резюме. Больше сюда не ногой! Отель не рекомендую!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Море
  • территория
  • всё в отзыве
Added 14.07.2019 21:04 3 650 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно, мы уехали 13,07. Нам алякарт буквально навезали. Женщина менеджер по работе с гостями сама предложила. Хотя по опыту других отелей алякарт может и не быть. Но тут другое дело. Очень вкусно, особенно рыбный. И в столовой всегда была тёплая еда... Как будто в разных местах отдыхали...
Думаю ничего странного. Отдыхали мы, конечно, в одном отеле, но в разные периоды)) Мы уехали 11 июНя. Видимо, начало сезона не лучшее время отдыха в данном отеле. Нам полагалось 2 посещения а ля-карт (пребывание в отеле более 7 ночей). Но ни в один не смогли попасть. Гест-релейшен, женщина действительно очень милая, объяснила, что ей на отель дали очень мало мест, просила подойти через пару дней. Но, к сожалению, ничего не изменилось. Она нам потом предлагала и сауну, и боулинг. Было видно, что человек переживает из-за сложившейся ситуации. За что ей исреннее спасибо! Кстати, наши друзья в Atriume тоже не попали в а ля-карт ((
Уверяю Вас, что не посетив Аля-карт, Вы ничего не потеряли. По сути еда там из ресторана гостиницы, хотя их столовые с мухами тяжело назвать рестораном)))))) Обслуживание там, там такое же как в отеле. Мы отдыхали в июне 2015 года, вчетвером (2-е взрослых и 2 ребёнка 7 лет и 1 год), так нас там ещё и матом обложили, за то что по русски говорим)))) Русофобы хреновы.
А самое гадкое это обслуживание в номерах, точнее его полное отсутствие и наплевательское отношение к клиентам на рецепшен. + постоянный хронический ротовирус !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Next rate Все отзывы автора (2)
Elena
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 10
0 Благодарности