АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2065 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
13.05.19 - 24.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не 5*

Translate

Отдыхали семьей в мае, с ребёнком до года.

Тур оператор - Библио Глобус, а/к Россия - задержки рейсов не было, трансфер хороший, заселение в отель быстро и без проблем.

Номер был у нас двухкомнатный (с двумя спальнями), с видом на море. Мебель старенькая, постельное белье относительно чистое, полотенца меняли каждый день, бар пополняли тоже каждый день.

Ресторан - не соответствует 5*. Грязные столы, порой грязные кружки, грязные приборы. Постоянная проблема с чайными ложками и суповыми тарелками - вечно отсутствуют, много битых (колотых) кружек, проблема с салфетками, официанты со столов убирают неохотно, вечно наставлено грязной посуды. Огромная проблема с детскими стульями, их всегда не хватало! Обращались даже к директору ресторана по этому поводу несколько раз, в итоге к концу нашего отдыха детских стульев все-таки докупили.

Что касается детского баночного питания - три вида: яблоко груша, морковь яблоко, морковь картофель! Было заявлено, что есть детское меню... оно может и есть, но не соответствует моим ожиданиям, не очень приветствую наличие сосисок и картошки фри! В общем детское меню скудное и не очень-то детское!

Меню ресторана скудное, готовят невкусно. Для меня вкусны были только круасаны.

Заказывали питание для ребёнка, столкнулись с кучей проблем, даже описывать подробно не хочу, это первый отпуск, в котором я столько ругалась. То не то приготовят ребёнку, что я заказывала, то вообще не приготовят, то в блендере измельчат так, что огромные куски остаются, которые ребёнок в 10 месяцев не способен прожевать!

Пляж - песок, относительно чисто, шезлонгов хватало, обслуживание на пляже на 3!

Отельный гид от библио-глобус (точнее от фит холидейс) обманщик, обещал отвезти нас в магазин, чтобы купить ребёнку подгузники, а нас привезли в магазин кожи... тот , кто был в Турции хоть раз, знает, что это такое! В магазин за подгузниками нас естественно никто и не думал везти, в общем зря таскали ребёнка полдня и мучались в духоте в микроавтобусе! А гиду пофиг, что ребёнок маленький и у него есть нужды! В общем должно быть стыдно гиду, конечно, но это вряд ли!

Оцениваю отель в 3*, не более.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Близость к аэропорту
  • Питание не соответствует 5*
  • грязные столы в ресторане
  • проблема с питанием для детей до года
  • проблема с детскими стульями
Added: 14.07.2019 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Яна!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (862) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Яна Останина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2015
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 6 459