АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
03.07.19 - 10.07.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отпуск-2019: проблемы и пути их решения

Translate

Этот отзыв я рекомендую к прочтению туристам, купившим тур в отель Grand Miramor. Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен".

Итак, в сезоне "Лето2019" в отеле вас могут ожидать следующие проблемки:

1) Проблема с заселением

Овербукинг - отель продал больше номеров, чем есть в наличии.

Как это было у нас:

Мы приобрели тур еще в феврале и 3 июля приехали в отель (туроператор AnexTour). Хостес Nina дождалась, пока уедет представитель AnexTour, и сообщила на ломаном русском, что собственно мест для нас нет и никто нас не ждет(якобы проблема с вылетами). И предложила ехать пожить в другой неведомый нам отель Астория того же хозяина. Естественно, мы отказались)).Дальше были 30 минут прессинга и уговоров типа: "Ну вы же устали, вам нужно отдохнуть", "Мест все равно нет, будете сидеть в холле на диване", "Мы вам предложим бесплатный сейф и интернет". Мы попросили телефон - позвонить туроператору по горячей линии - трубку в руки не давали и информировали нас, что невозможно дозвониться. Про отельного гида Алину от AnexTour ответили, что уже ушла (хотя она была в отеле).

В итоге нам швырнули ключ от номера (о чудо! номер, оказывается, был!).

За время нашего пребывания в отеле и общения с другими туристами слышали много подобных случаев в разных вариациях (дают один номер вместо забронированных двух либо отвозят на пару дней пожить в другие отели).

Совет: не сдаваться)) овербукинг- не ваша проблема, не соглашайтесь на предложение пожить в другом отеле пару дней - потеряете время долгожданного отпуска на переезды и разборы сумок!

P.S. Нет худа без добра. Наш номер 5002 был достаточно просторный, на тихую сторону, и третье место - не софа, а одностальная кровать.

2) Запах канализации в номере. Во многих номерах такая проблема.

Совет: в ванной комнате на полу 2 трапа для слива воды - запах из них. На ночь герметично закрывайте тряпкой или полиэтиленом, и не будет ощущения, что вы спите в общественном туалете.

3) Проблема с заменой полотенец

Должны менять раз в 3 дня, но этого не произошло ни на 3-й, ни на 4-й день после просьбы , только на 5-й после скандала.

Совет: на ресепшене есть шкаф с полотенцами , можно пойти поругаться и все дадут в тот же миг)

4) Проблема с местами на пляже

Совет: приходите до 9. И полезно, и места рядом всегда есть.

5)Проблема с мухами

Еда в открытых салатниках и на блюдах засижена большим количеством мух, которые являются переносчиками опасных заболеваний.

Совет: берите еду с гриля, после тепловой обработки, приготовленную при вас.

P.S. Мы, к сожалению, все равно отравились(

6)В столовой очень неуютно, и удовольствия от приема пищи нет

И тут совет: можно забронировать столик на веранде, там гораздо приятнее, чудесный вид, свежий воздух. Мы каждый день ходили ужинать туда. Столик бронируют при покупке бутылки вина, цена 7$. Фруктовые вина в ассортименте, очень вкусные, подают в ведерке со льдом. Рекомендую!

Всем отдыхающим - удачи и приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 14.07.2019 13:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
полностью в Вами согласен, но вот только мух не видели, отдыхали на майские, видимо не сезон их) но вот пляж это просто жесть когда мы были, ломаные лежаки и драные матрасы, неработающий бар и туалет типа сортир!
Евгений, все так, я поэтому и написала отзыв, чтобы будущие туристы смогли составить себе объективное впечатление)
Useful review
Minsk Tourist
10:14 26.07.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 375) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2019
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 6 352
  • Photos: 0
1 Благодарность