АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
03.07.19 - 10.07.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отпуск-2019: проблемы и пути их решения

Translate

Этот отзыв я рекомендую к прочтению туристам, купившим тур в отель Grand Miramor. Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен".

Итак, в сезоне "Лето2019" в отеле вас могут ожидать следующие проблемки:

1) Проблема с заселением

Овербукинг - отель продал больше номеров, чем есть в наличии.

Как это было у нас:

Мы приобрели тур еще в феврале и 3 июля приехали в отель (туроператор AnexTour). Хостес Nina дождалась, пока уедет представитель AnexTour, и сообщила на ломаном русском, что собственно мест для нас нет и никто нас не ждет(якобы проблема с вылетами). И предложила ехать пожить в другой неведомый нам отель Астория того же хозяина. Естественно, мы отказались)).Дальше были 30 минут прессинга и уговоров типа: "Ну вы же устали, вам нужно отдохнуть", "Мест все равно нет, будете сидеть в холле на диване", "Мы вам предложим бесплатный сейф и интернет". Мы попросили телефон - позвонить туроператору по горячей линии - трубку в руки не давали и информировали нас, что невозможно дозвониться. Про отельного гида Алину от AnexTour ответили, что уже ушла (хотя она была в отеле).

В итоге нам швырнули ключ от номера (о чудо! номер, оказывается, был!).

За время нашего пребывания в отеле и общения с другими туристами слышали много подобных случаев в разных вариациях (дают один номер вместо забронированных двух либо отвозят на пару дней пожить в другие отели).

Совет: не сдаваться)) овербукинг- не ваша проблема, не соглашайтесь на предложение пожить в другом отеле пару дней - потеряете время долгожданного отпуска на переезды и разборы сумок!

P.S. Нет худа без добра. Наш номер 5002 был достаточно просторный, на тихую сторону, и третье место - не софа, а одностальная кровать.

2) Запах канализации в номере. Во многих номерах такая проблема.

Совет: в ванной комнате на полу 2 трапа для слива воды - запах из них. На ночь герметично закрывайте тряпкой или полиэтиленом, и не будет ощущения, что вы спите в общественном туалете.

3) Проблема с заменой полотенец

Должны менять раз в 3 дня, но этого не произошло ни на 3-й, ни на 4-й день после просьбы , только на 5-й после скандала.

Совет: на ресепшене есть шкаф с полотенцами , можно пойти поругаться и все дадут в тот же миг)

4) Проблема с местами на пляже

Совет: приходите до 9. И полезно, и места рядом всегда есть.

5)Проблема с мухами

Еда в открытых салатниках и на блюдах засижена большим количеством мух, которые являются переносчиками опасных заболеваний.

Совет: берите еду с гриля, после тепловой обработки, приготовленную при вас.

P.S. Мы, к сожалению, все равно отравились(

6)В столовой очень неуютно, и удовольствия от приема пищи нет

И тут совет: можно забронировать столик на веранде, там гораздо приятнее, чудесный вид, свежий воздух. Мы каждый день ходили ужинать туда. Столик бронируют при покупке бутылки вина, цена 7$. Фруктовые вина в ассортименте, очень вкусные, подают в ведерке со льдом. Рекомендую!

Всем отдыхающим - удачи и приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 14.07.2019 13:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
полностью в Вами согласен, но вот только мух не видели, отдыхали на майские, видимо не сезон их) но вот пляж это просто жесть когда мы были, ломаные лежаки и драные матрасы, неработающий бар и туалет типа сортир!
Евгений, все так, я поэтому и написала отзыв, чтобы будущие туристы смогли составить себе объективное впечатление)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 377) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2019
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 6 362