за последние 30 дней
Наш отпуск-2019: проблемы и пути их решения
Этот отзыв я рекомендую к прочтению туристам, купившим тур в отель Grand Miramor. Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен".
Итак, в сезоне "Лето2019" в отеле вас могут ожидать следующие проблемки:
1) Проблема с заселением
Овербукинг - отель продал больше номеров, чем есть в наличии.
Как это было у нас:
Мы приобрели тур еще в феврале и 3 июля приехали в отель (туроператор AnexTour). Хостес Nina дождалась, пока уедет представитель AnexTour, и сообщила на ломаном русском, что собственно мест для нас нет и никто нас не ждет(якобы проблема с вылетами). И предложила ехать пожить в другой неведомый нам отель Астория того же хозяина. Естественно, мы отказались)).Дальше были 30 минут прессинга и уговоров типа: "Ну вы же устали, вам нужно отдохнуть", "Мест все равно нет, будете сидеть в холле на диване", "Мы вам предложим бесплатный сейф и интернет". Мы попросили телефон - позвонить туроператору по горячей линии - трубку в руки не давали и информировали нас, что невозможно дозвониться. Про отельного гида Алину от AnexTour ответили, что уже ушла (хотя она была в отеле).
В итоге нам швырнули ключ от номера (о чудо! номер, оказывается, был!).
За время нашего пребывания в отеле и общения с другими туристами слышали много подобных случаев в разных вариациях (дают один номер вместо забронированных двух либо отвозят на пару дней пожить в другие отели).
Совет: не сдаваться)) овербукинг- не ваша проблема, не соглашайтесь на предложение пожить в другом отеле пару дней - потеряете время долгожданного отпуска на переезды и разборы сумок!
P.S. Нет худа без добра. Наш номер 5002 был достаточно просторный, на тихую сторону, и третье место - не софа, а одностальная кровать.
2) Запах канализации в номере. Во многих номерах такая проблема.
Совет: в ванной комнате на полу 2 трапа для слива воды - запах из них. На ночь герметично закрывайте тряпкой или полиэтиленом, и не будет ощущения, что вы спите в общественном туалете.
3) Проблема с заменой полотенец
Должны менять раз в 3 дня, но этого не произошло ни на 3-й, ни на 4-й день после просьбы , только на 5-й после скандала.
Совет: на ресепшене есть шкаф с полотенцами , можно пойти поругаться и все дадут в тот же миг)
4) Проблема с местами на пляже
Совет: приходите до 9. И полезно, и места рядом всегда есть.
5)Проблема с мухами
Еда в открытых салатниках и на блюдах засижена большим количеством мух, которые являются переносчиками опасных заболеваний.
Совет: берите еду с гриля, после тепловой обработки, приготовленную при вас.
P.S. Мы, к сожалению, все равно отравились(
6)В столовой очень неуютно, и удовольствия от приема пищи нет
И тут совет: можно забронировать столик на веранде, там гораздо приятнее, чудесный вид, свежий воздух. Мы каждый день ходили ужинать туда. Столик бронируют при покупке бутылки вина, цена 7$. Фруктовые вина в ассортименте, очень вкусные, подают в ведерке со льдом. Рекомендую!
Всем отдыхающим - удачи и приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}