за последние 30 дней
Отдых июль 2019
В отеле Cesars Temple мы отдыхали вдвоём (сестры) с 1.07 по 13.07.19. В отеле были не в первый раз.
Из плюсов хочется отметить следующее: большая ухоженная территория, большое разнообразие спиртных напитков в баре (в сравнении с 2012 годом), хорошее обновление спортзала (в наличии все необходимые тренажеры), хороший спа центр (обслуживание и наполнение), большой выбор еды как в главном ресторане, так и в барах на территории отеля (еда на любой вкус), весь персонал говорит на русском, хорошая реконструкция пляжа (теперь на пляже есть возможность занять беседку, а не лежак), хорошие вечерние шоу (профессиональные постановки), обновлённая зона дискотеки, большой выбор активити в течение дня.
Отдельно хочется поговорить об анимационной команде. Начнём с плюсов. Во время нашего отдыха мы отметили 4 действительно хороших аниматоров: Альпер (Alper), Бушра (Busra), Айфер (Ayfer) и Мустафа (Mustafa). Это те люди, которые обладали интеллектом, навыком общения с гостями и спортивным телосложением. Это действительно хорошие аниматоры, так как они умели организовать наш досуг, при этом никогда не напрягая. Теперь о минусах. Что касается остальной части анимационной команды, то в целом их можно описать как ленивых и незаинтересованных людей. Один человек из анимации постоянно жаловался нам на свою тяжелую работу, ограничения в алкоголе и курении при гостях, на невозможность есть в баре отеля (а только в главном ресторане) и т.д. Этого аниматора звали Гюнель (девочка из Азербайджана), от неё всегда хотелось куда-то убежать, чтобы не слушать ее жалобы во время нашего отдыха. Шеф анимации показался нам очень надменным и высокомерным. Он не здоровался с мимо проходящими гостями (даже если здороваешься с ним), время от времени оскорбительно шутил над гостями (мы были свидетелями того, как он при всех назвал русского туриста «толстым», а позже «жирным»). Остальные аниматоры показались нам довольно пассивными и неинтересными в общении.
Дискотека. Каждый вечер после шоу в отеле была предусмотрена дискотека. Всегда была проблема того, что гости приходили раньше диджея (на полчаса!), анимационная команда приходила также гораздо позже гостей, а уходила иногда раньше положенного (00 часов). Музыка каждый вечер была однообразной, порядок и набор песен не менялся (к концу двух недель это несколько надоело). Хочется отметить, что на дискотеке очень хорошо работает команда бара: только эти люди приходили на своё рабочее место раньше туристов, очень быстро и качественно выполняли свою работу.
Рестораны. Мы посетили турецкий ресторан а-ля карт (из трёх возможных). Он нас покорил. Идеально было все: сервис, блюда, подача, сервировка!
В целом этот отель нас устроил по всем параметрам, мы с радостью могли бы его порекомендовать другим, а сами планируем вернуться туда снова!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?