за последние 30 дней
Стильный красивый отель, но не оправдал ожиданий
Были в отеле сутки. Красивое высотное стеклянное здание.
1. Подземная парковка - парковка ЦУМа. Платная. Была в отелях с такими же условиями: парковки - для гостей отеля была бесплатной. В ценник номера можно было включить. Или хотя бы организовать оплату на ресепшн. А то платишь через терминал, расположенный на парковке.
2. С парковки есть лифт: попадаешь на ресепшн на 7 этаже. Здесь красота: все очень стильно сделано: диваны, кресла, камин, ресторан, панорамные окна, открытая терраса! Все со вкусом. Работа сотруднице ресепшн Светланы действительно соответствует заявленным 5 звёздам. Все очень грамотно и четко.
3. Поднялись в свой номер на 19 этаже (лифты везде панорамные): неприятный запах в коридоре.
4. Номер. Большой стильно оформленный. Гостиная, 2 спальни, 2 сан узла, гардеробная. Зона кухни. Вид из номера потрясающий (окна во всю стену). Дети только и фотографировались. Матрасы и подушки очень комфортные. Хорошая сан техника (но под навесной тумбой подтеки и не удалена заводская наклейка...) Все. Может нам так «повезло», но было ощущение, что перед нами номер забыли убрать: не полный комплект косметических принадлежностей, присутствовал мусор на полу, незаполненный мини бар, отсутствие мусорных мешков в урнах. В номере не было телефона (пользовалась мобильным), фена, мусорные корзины только в туалетах (а как же для бумаг у рабочего стола, а под раковиной на кухне?). В описании заявлена микроволновка- ее нет. Чайные набор: в отеле 5 звёзд отсутствовали ложки - одноразовые палочки для размешивания.. нет открывашки: а пиво в мини баре с ее помощью открывать надо.. + присутствует запах, как после ремонта.
5. Спустились в бар на ресепшн. Нельзя взять напитки на счёт номера! Должен быть кредит.. это 5 звёзд... Пришлось подниматься в номер за картой.
6. Завтрак - шведский стол. Хороший, но и не супер. Не соответствует ценнику.
Итог: для корпоративных сборов - да. Если оплачивает компания, люди не замечают многих вещей. Но хочется пожелать отелю стать более приятным для всех гостей. И соответствовать заявленной планке.
Да, по некачественной уборке номера: нам сделали комплимент. Спасибо! Надеюсь в следующий приезд увидеть изменения в лучшую сторону, чтобы отдых был действительно комфортным.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?