АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
19.06.19 - 25.06.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не рекомендую этот отель

Translate

Решила не писать отзыв сразу, чтоб цензуру соблюсти, кроме как матом говорить об этом отеле не хочется. Отдыхали семьей в июне (жалко отзывы появились, когда билеты были уже на руках).

Жили в 104 номере с двумя маленькими детьми. Я поражаюсь тем, кто оставляет хорошие отзывы, видимо вы мега не притязательны. За 6 дней не раз не заменяли постельное бельё, полотенца, не убрали пыль и не помыли полы (и это в семейном номере с маленькими детками). Уборщицу видела один раз, она просто меняла в ванной мусорный пакет и все, пыталась с ней поговорить (конечно же "твоя моя не понимать" и разговор окончен). Весь номер в убогом состоянии, санузел как в плацкартном вагоне, о существовании моющих средств видимо они не в курсе, со второго этажа постоянно протекал потолок в ванной лилось прямо по зеркалу тропическим ливнем и от этого там всегда было сыро и грязно. Постельное бельё в ужасном состоянии, полотенца еще хуже. Заглянули в холодильник чуть не стошнило, как там вообще можно что-то хранить если он на мусорное ведро похож и пахнет чем-то тухлым.

Еда отвратительная, 10 вариантов соленых оливок, капусты и перцев, вы реально??? Как этим детей кормить? Сомнительного качества колбасы и сыры, причем в магазине есть же нормального качества. Куча травы, огурцы и помидоры. И еще их местное что-то с чем-то, словно забродившую ряженку смешали со вчерашним овощным салатом. Мясо только на ужин, да и то скумбрия, варенные куриные желудки, фарш с овощами (имитация болоньезе). Из фруктов чередовали арбуз и дыню. Сладкого на завтрак и обед нет, только на ужин, но на вкус такое, что даже дети любители сладостей не ели. В итоге детей кормили в кафе либо едой из магазина. Отдельный шок, что скатерти обеденные не стирают, а пылесосят автомобильным пылесосом.

По алкоголю ничего не скажу мы не пьем, кофе и чай - пыль индийских дорог.

Официанты стараются быть милыми и улыбчивыми (мне кажется их бьют), а повара нет, оно и понятно попробуй из таких продуктов приготовь что-то съедобное, а слышать негативные отзывы неприятно.

Пляж аля-Анапа, Геленджик, матрасов меньше чем лежаков, а лежаки деревянные, старые и ржавые, в море огромные валуны, еслибы не сделали узенькую тропинку зайти было бы не реально.

С третьего дня, после моего отравления, уезжали в г.Кемер в парк "Лунный свет", там пляж песчаный, оплата только за лежаки по 5 долларов за один(можно уходить-приходить, дается талон) и есть хороший ресторан на территории пляжа, еду принесут на столике к лежаку. А совсем недалеко есть чудесный рыбный ресторан. И тем кто любит фаст-фуд, там в 400 метров от пляжа Макдональдс.

Кстати, о существовании хлорки они знают, это сразу понятно стоит нырнуть в бассейн (лучше б унитазы почистили). С 17.00 в бассейн не пускают из-за ужина, столы накрывают рядом с ним.

Тут много писали про хозяина (реально на Кощея похож), видимо он всё-таки почитал отзывы о себе и вел себя прилично, к туристам не приставал. Либо оттого, что в наш заезд в основном были семейные.

И не нужно писать что это из-за цены, моя сестренка сейчас в Мармарисе в отеле 5 звезд и цена тоже 70 000 р., просто она покупала путевку за два месяца до вылета, а мы за три дня.

Мораль сей басни готовь летний отдых зимой и обходи 3ки Турции стороной.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Вид на горы и зеленые растения на территории отеля.
  • сам отель один большой минус
Added: 12.07.2019 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 243 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Олеся как же вы отзывы прошлого года не почитали, я всё это писала, кстати когда просили гида переселить в другой отель, она сказала что другие ещё хуже, радуйтесь говорит, у вас хороший! Жуть какая...
Мы когда читали были отзывы 50/50, и как всегда хочется верить в лучшее, а потом когда билеты купили, появились отзывы ребят которые в мае отдыхали. Расстроились, но подумали сможем там поменять с доплатой на другой отель, не вышло.
Я не понимаю кто пишет что отдых понравился, что мы придираемся!!! Да я из самых непривередливых туристов, которые только бывают, но в этом отеле просто тошно находится, номер, столовая, про туалет да же страшно вспомнить, жуть какая то, как вспомню так вздрогну!
Здравствуйте! Я в этом отеле отдыхала 3 раза! Первый раз в 2014м году, второй раз в 2015м году, тогда был другой хозяин, все было на уровне твердой 4+ и уборка и питание и напитки, единственное что мебель старенькая, но белье менялось и всегда было идеально чистое! Вернулась сюда в 2018м году, это просто ужас! Отель в аренде еще до 2021года. " Кощей" новый "хозяин" жадный,экономит на всем! Мой отзыв подробный есть тут, пока отель в аренде в нем делать нечего,только отдых себе портить !!!
Кстати, да! Мы поговорили с местными и они нам тоже сказали, что раньше этот отель был гораздо лучше, и как пришел новый хозяин, все стало так плачевно. Это они и посоветовали нам ездить в Кемер, в парк "лунный свет", после моих слов, что я разочаровалась и никогда не поеду больше в эту часть Турции.
Олеся, в самом Кемере отдыхать очень хорошо! Город небольшой, уютный,красивый, всё рядом!Почитайте об отеле Nar3*, например. В Марин мы отдыхали в мае 2015 года, питание было скромное, но в остальном очень прилично! А какой праздник Турецкой ночи устроили хозяева! Мы такого выступления музыкантов нигде не встречали! Жаль, что стало так плохо!
Да, мы были в Кемере, нам там понравилось. И цены приятно удивили.Такси по городу 5-10 долларов всего, автобус 1-2 лиры, в любом кафе средний чек 15-20 долларов. На 150 долларов набрали целый пакет одежды для детей, из натуральных тканей. Последние три дня отдыха там проводили с утра до вечера, в Марин только ночевать приезжали.
Олеся, вы поехали в 3* с маленькими детьми?! Извините, но не во всех 4* маленьких детей можно накормить и развлечь, не говоря уже про 3*.
Вам понравилось в Кемере - это не удивительно) Но прошу заметить, что в Кемере отели стОят дороже, чем в Бельдиби. Потому что Кемер - это центр региона с развитой инфраструктурой и сервисом, а Бельдиби - пригородный жилой поселок, причем один из бюджетных. Кириш и Чамьюва тоже поселки рядом с Кемером, но подороже и получше, чем Бельдиби. Посчитайте сколько денег вы потратили в Кемере на платный пляж, кафе, такси и автобусы и т.д. Эти деньги можно было добавить к стоимости вашего тура и купить 3* в Кемере или 4* в Бельдиби. Но поверьте, бюджетные 3* в Кемере вам тоже бы не понравились, они с галечными пляжами и не предусматривают детское меню и развлечения для детей.
Марин - бюджетная 3-ка!!! Этим все сказано. У этого отеля и цена соответствующая. Что он не предназначен для отдыха с маленькими детьми было написано много раз. Просто с малышами нужно выбирать очень хорошую 3-ку (по цене она будет сопоставима с 4-кой, поверьте) или сразу искать отель в категории 4*.
Про пляжи: в регионе Кемер вход в море галька везде. Где-то крупнее, где-то мельче, но галька. Пляж с валунами - особенность ландшафта в Бельдиби. Смотритель на пляже в Бельдиби расчищает дорожки для входа в море. В Кемере, кстати, вход в море тоже крупная галька, за исключением платного пляжа в moon light парке, на котором вы были, потому что там берег отсыпан песком. Песчаные пляжи в Турции есть в Белеке (но и ценник соответствующий), в Сиде, в Алании. В Кемере отель Maxx-Royal Kemer имеет песчаный пляж, но песок тоже привозной.
Жаль, что ваш отдых не сложился((( Просто нужно очень внимательно выбирать отель и быть готовым заплатить за комфорт чуть больше
Я исходила из общепринятых стандартов отелей 3 звезды, и тройки Египта и Европы вполне приличны и по интерьеру, и по обслуживанию, и по питанию. И нигде не встречала, что если тройка значит для людей низкого сорта, кому можно половую тряпку вместо полотенца предложить и в номере совсем не убираться. Это элементарное уважение к людям и своему бизнесу. И даже местные жители говорили, что при другом владельце отель соответствовал заявленному уровню и иногда превышал.
Уборка номеров производится не зависимо от того 3 там звезда или 7. Есть общепринятые мировые стандарты обслуживания.
Не где отель НЕ Заявляет о том, что он не предназначен для отдыха с маленькими детьми, свободно продают семейные номера и питание по категории "все включено" для детей, иначе бы мы этого не купили.И если отель позиционируется как семейный, продавая номер семейный с детьми, и продавая питание "всё включено" для детей значит имеют всё необходимое чтобы их принять и я имею право этого требовать. А поддерживать этот бардак говоря, что это норма, это допускать такое поведение с собой как норму.
Я отдыхала и в 3ках и в 5ках и часто отличие было только в размерах самих отелей и их территории, и удаленности от моря, реже в ассортименте питания. Но такой бардак с уборкой и состоянием постельного белья, сантехники, техники и мебели вижу впервые.
И считаю это низкий уровень понимания хозяина отеля, что такое бизнес, пример обычного рвача, который не заботится о личном имени/бренде и уж темболее не заботится об отеле который продает, рассчитывая исключительно на сиюминутную прибыль. Еще и покупая позитивные отзывы об отеле, кто реально там был в последний год, ничего хорошего не пишет.
как можно с детьми в 3 звезды ехать?? я тогда на речку еду если на 5ку денег не хватает, а не едут в тройку, а потом хаят!
Не нужно путать теплое с мягким. Я выражаю свое мнение, на своей странице. Вы вольны распоряжаться своими желаниями как захотите, можете выставлять СЕБЕ и своим детям любые ограничения по отдыху и любые рамки, я вашего мнения не спрашивала, не нужно мне хамить.
Так там в 2014, 2015 вообще дети полегли с вирусом... И дома потом болели с ослабленным иммунитетом.... Родители разочарованные в который раз в турфирмах, писали жалобы на них дома... Где то даже встали на их сторону. В России, мол, турфирмы не проинформировали о разгуле детского вируса в Турции... Ессно, им лишь бы продать туры подороже))
Я считаю с детьми до 10 лет нельзя ездить в такие страны
Ничего подобного - в центре камера есть бюджетная 3)ка Отель кориент- стоит дешевле этого и во многом лучше, правда балконов нет.
А вообще в Турцию лучше пореже ездить - скоро в Крыму сервис будет во всем на порядок выше
Вот я об этом и пишу, что дело не в том, что отель 3ка, а в плохом отношении владельца отеля к клиентам и своему бизесу. Я была 5 раз в Египте, в разных отелях, два раза была в тройках и это шикарные отели, уступающие четверкам и пятеркам только размерами территорий и отсутствием анимации.
Олеся, поймите правильно - на курортах НЕ действуют"общепринятые" поднятие и стандарты о звёздности отелей. Цену формирует как раз новизна, близость к морю и т.д. и т.п. Неужели Вы полагаете, что в "Европе" не будет старых скромных обгарпаных отелей?
В Турции есть отличные 3-ки, хоть и мало. Но они по ценнику ничуть не уступают 4,5*.
И вообще мне лично важно, чтобы в отеле был балкон- в ОАЭ балконы редкость, даже в самых крутых, дорогущих отелях. Вот вам и вся стандартизация
Меня б такой номер тоже не устроил. и я бы попросла поменять... чем портить себе отдых.
Мне например важен вид на горы и этаж. Чем выше - тем лучше! :) ребенку - наличие горки - хоть и такой простой.

Совет тем, кто читает отзывы - берите из отзывов то, что важно для вас и делайте выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (615) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 4 030