АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
19.06.19 - 01.07.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Расскажу о своем опыте посещения данного отеля. Хотелось бы...

Translate

Расскажу о своем опыте посещения данного отеля. Хотелось бы многое конкретизировать.

У нас был тур на 13 дней и 12 ночей. С 19 июня по 1 июля. Был забронирован номер Mood Suite. Оплатили мы 200.000 руб. отдыхали 2 взрослых и 2 детей. Согласитесь сумма не маленькая для данного отеля. Ну это вводное.

Прилетели мы рано утром и оказались в отеле в 10:00 утра, конечно в это время нас никто не заселил, так как заселение не раньше 14:00. Наших номеров всего 9 в отеле и неудивительно, что ни один не был свободен. Нам предложили пройти на завтрак. Мы с радостью побежали в ресторан, так как всю ночь не спали и конечно были очень голодные. И тут в ресторане у меня было уже первое удивление. В ресторане просто невозможно кушать... Духота невыносимая. Кондиционеры работают только в зоне шведского стола. Когда ты сидишь кушаешь, то с тебя сходит 3 ручья "пота". В общем ничего приятного, каждая еда сопровождалась желанием как можно быстрее уйти из этого душного места. После возвращения на ресепшен нас заселили в номер. Хочу уточнить, что наш 2 комнатный номер 85 квадратов входил в премиальные номера отеля. Ну так вот. Хотелось бы увидеть в номере хотя бы корзину фруктов как "приветствие от отеля". Но нет. Этого не было. Немного странно.

Также отмечу по поводу ресторана. Отель себя позиционирует как отель для отдыха с детьми и вроде бы они все для этого предоставляют. Но например баночного питания в отеле нет. В детском ресторане лежал замученный блендер, который молотил так, что проще вилкой "помять" еду. Хлеб также просто дубовый, бананы всегда лежали черные. Пить: только свежевыжатый апельсиновый сок. Как вообще его можно ставить в детский ресторан. Если его давать детям каждый день, то "привет" аллергия и сыпь. В общем кто летит с малышами берите с собой чемодан баночного питания, соки. Так как баночка пюре на территории отеля стоит 5$. Я была в шоке от цены. Нас отправили в супермаркет в Белек. А там было только фруктовое детское пюре. Когда я спросила про мясное, мне ответили что у нас дети не едят мясное пюре. Просто класс. Выкручивайтесь сами дальше как хотите.

По поводу ресторанов аля карт.

На приветственной встрече с отельными гидами нам рассказали где и как записаться в них. Мы решили пойти в ресторан Лагун. Он платный. Отдали мы 20 $. Не советую его никому. В ресторане нам подали абсолютно туже еду, что мы кушаем каждый день в общем ресторане. Я не очень поняла за что мы заплатили. За то что мне еду принес официант из общего ресторана? В общем не тратьте деньги на бессмысленный поход в него.

Так как мы жили в зоне Mood, то до нашего номера от ресепшен нужно было пройти приличное расстояние. В отеле есть электромобили-шаттлы. Ну так вот. Водители этих шаттлов - это самые ленивые сотрудники отеля. У них всегда ответ: 10 minutes. Просто издевательство над гостями. Мы стоим перед ним с мужем с 2 детьми и коляской. А он улыбается и уходит с ответом 10 минут или сейчас приедет другой водитель и вас отвезет, приезжает другой и говорит тоже самое. Мои нервы сдали на 3 день, когда я просто подняла скандал на ресепшен, почему мы каждый раз ждем этих водителей , они постоянно улыбаются и уходят. Смысл вообще их работы, если перед ними стоят гости которых они должны отвезти к номеру, а они просто не хотят этого делать.

Также зона Муд еще нас впечатлила. Напротив нашей виллы был басейн. Выходишь из двери и вот он перед тобой. И что вы думаете, с детьми купаться я в нем не могу. Только я и муж. Что за бред, зачем вы селите туда семьи с детьми если детям там купаться запрещено. То есть я должна выйти из своего номера и наверное ребенку завязать глаза тряпкой, чтобы она не видела этот бассейн и бегом бежать на другой бассейн. Я считаю это очень и очень не логично!

И у меня сложилось стойкое впечатление, что зона Муд это раньше был другой отель и видимо эти корпуса присоединил когда себе Туи фан энд сан. Потому что идти до моря ооочень далеко, шаттла с утра вообще не дождешься! Ресторан и зона вечерней анимации явно не рассчитаны на такой огромный отель.

Также на счет детской анимации. Клуб Тукан да неплохой. А вечерняя мини диско это просто атас. Представьте мы там были 12 ночей и каждый день с 20:30 до 21:00 аниматоры танцевали с детьми одинаковые 5 танцев. Друзья.... я что то не поняла, неужели нельзя придумать какую-то 7 дневную программу вечернюю с конкурсами, мини играми и танцами. В мире столько всего есть для детей. Но только не в этом отеле. Аниматоры знают 5 танцев и 5 песен под них и ваш ребенок будет их танцевать 12 дней подряд. Это конечно треш! Также сама сцена и место где проводят вечернюю программу достаточное тесное и маленькое. Уточню, я сама год отработала в анимации в Египте, поэтому я знаю о чем говорю. Для такого размера отеля сцена и места для гостей должно быть больше. В общем то как и ресторан. В ресторане готовьтесь ходить кругами в поисках чистого стола. Так как гостей много, столов не так много, а убирают их с очень медленной скоростью . Выбор еды был не очень то и большой. На третий-четвертый день я поняла, что выбрать уже особо нечего. Еда повторяется, особенно проблема с мясными блюдами: курица на гриле, индейка вареная, котлеты. Рыба была каждый день.

На выходе что могу сказать. Море в июне просто прекрасное,очень чистое. Пляж песок. Для детей конечно идеально. С шезлонгами проблем особенно не было. Всегда находили свободные. Бармены во всех барах очень приветливые. Днем на баре возле бассейна можно перекусить турецкой пиццей, фруктами, картофелем фри или бургерами. Каждый обязательно там найдет что то для себя. Вода в бассейне чистая. Мы не зацепили там никаких вирусов. Единственное, младшая дочка зацепила кишечную инфекцию на выездной экскурсии в горах. Если бы ни этот момент, то никаких болезней вообще бы у нас не было. Страховая сработала отлично, нас отвозили в госпиталь и там прекрасно приняли и дочку пролечили.

Также хочу выразить благодарность Розе - guest relation в отеле. Она действительно помогает гостям во всем вопросах, очень внимательная, тактичная и отзывчивая!!!

Сам отель оставил очень противоречивые эмоции. Но лично я в него больше не поеду.

  • Пляж
  • удаленность от аэропорта
  • бассейны
  • Питание
  • отношение сотрудников отеля (кроме guest relation)
  • вечерняя детская анимация.
Added: 12.07.2019 22:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

То есть даже говядину не дают?)
Говядина была один раз за на 13 дней отдыха. Каждый день курица, рыба и индейка
Moscow Hotelier
08:38 16.07.19
Уважаемая Виктория,

Спасибо за то, что Bы нашли время и поделились своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Мы относимся с вниманием ко всем комментариям, которые приходят от гостей через анкеты и веб сайты. По всем конструктивным предложениям и пожеланиям проводится обсуждение и если есть необходимость принимаются меры.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, надеемся в будущем у Вас будут только позитивные эмоции и настроение.

Волкан Сак
Генеральный директор
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 433
  • Photos: 0
0 Благодарности