за последние 30 дней
испорченный отпуск
Надеюсь моя информация поможет нашим соотечественникам избежать испорченного отпуска:
1. Покупка тура в 5 звезд - подразумевает заселение именно в 5-ти звездочном отеле, верно? Однако, в данном отеле так не считают. При заезде в отель (нас заезжало три семьи с одного рейса из Питера) - нам было озвучено, что отель переполнен и номеров свободных нет. Поэтому нам предлагают заселиться в соседний 4-х звездочный отель. Без компенсаций и возвратов денег. Уставшие после ночного перелета две семьи, поругавшись с сотрудниками ресепшена - вынужденно согласились, я же осталась стоять на своем. Связалась с туроператором (в моем случае это был "Туи"), ко мне на подмогу подоспела их гид, мы уже вдвоем отаковали руководство отеля и спустя час я добилась того, что номер мне будет выделен ровно в 14.00 (на тот момент было 09,30 утра), в рамках европейский стандартов по заселению в отелях. А до этого времени мне разрешили оставить чемоданы на ресепшене и переодеться в купальник в туалете! Красота((( Там уже на тот момент отдыхала моя подруга (прилетела на пару дней ранее), у нее была точно такая же история с заселением. Далее, в течении отдыха наблюдала картину, как всех русских туристов отселяли в 4-ку, а других иностранцев без проблем в 5-ку. Вот такое там отношение к русским.
2. Перед поездкой на экскурсию, выезд которой подразумевался в 4 утра - я подошла на ресепшн и попросила дать бутылку воды (т.к. в номер нам воду приносили не всегда, несмотря на то, что вода должна быть постоянно). Мне сказали, что дадут воду, когда буду ночью выезжать. Но ночью воду мне никто не дал. В грубой форме сказали - "воды нет".
3. Когда моя дочь обратилась к бармену дать ей пустой стакан, чтобы она налила себе сок - бармен в хамской форме, прекрасно говоря по-русски, накричал на нее - "нет! не дам!" Это был край моего терпения, любой родитель меня поймет в этой ситуации, когда орут чужие люди на твоего ребенка..... в общем, ощущение было такое, что я приехала "в долг", а не купила тур по системе "все включено".
4. Белье в номере моей подруге не меняли 8 дней!!! Пока не потребовала этого на ресепшене. Хотя по стандартам - смена постельного белья раз в три дня.
5. Пляж у 5-ти звездочного отеля выходит в том месте, куда впадает местая речка, с отвратительными ароматами затхлости. Мы весь отпуск ходили на чужой пляж через мостик, где лежаки для нас были уже платными и никакого пляжного сервиса "попить, поесть" для нас не было.
6. Бассейн отеля - грязный. Его за неделю никто не чистил ни разу! В нем плавали и песок и волосы.
7. Анимация - вообще никакая. Аниматоров не видно, не слышно. Сложилось впечатление, что работали они на два отеля.
8. Вай Фай - указано, что есть на всей территории отеля - полная ерунда. Ловит только на ресепшене. И то, как правило не ловил, много слишком подключений было. Для меня это было хорошо, отдохнула без связи)))
9. Пляжные полотенца меняли только за деньги! Бесплатно один раз выдали, далее стирка их была за деньги.
10. Все соки и лимонады - разбавлены водой!! По ощущениям из 100% - было 30% сока и 70% воды.
11. При выезде из отеля не хотели отдавать залог за сейф. Попросить пришлось дважды. На третий раз на меня наорали, (хотя за нами уже приехал автобус, чтобы везти в аэропорт), со словами "Щас, подожди!" и швырнули деньги на стойку, как попрошайке какой-то.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Интересно,что у людей в их черепной коробке,когда они всякую хрень пишут?