Самый ХУДШИЙ отдых!!!!!!!!!!!!
Начну с плюсов этого отеля-шикарный пляж и море и обилие фруктов и мороженого на обед и ужин.И это,увы,все плюсы.Есть,с чем сравнить,путешествуем не первый год,на Закинфе не первый раз.
Минусы:
1.Безумное количество лестниц(мы насчитали 19 лестниц,крутых,порой,очень скольских).Лифт находится в середине всего пути на пляж(до него и после него, все равно-лестницы).Фуникулер-это отдельная тема-это просто жесть.В него страшно зайти,он шатается,того и гляди,рухнет.А так,как в отеле постоянно перебои с электричеством,то он часто застревал.В последний день отдыха решили с сыном попробовать вечером на нем все же проехать-застряли(он просто остановился)-вызывали помощь 15 минут,в итоге-вызволили нас наши соотечественники(женщина с детьми)-огромное ей спасибо.А администрация даже не пришла.
2.частое отключение электричества.
3.плохая уборка в номере(поверхностно,балкон вообще не убирали,постельное поменяли за 15 дней 2 раза.
4.развлечения для детей(большой теннис-через несколько дней кто-то сломал мяч,новый до нашего отьезда так и не заменили,поэтому играть в него было не возможно(на ресепшен все время отвечали,что мяч сломан)
Настольный теннис-обшарпанные ракетки,ободранные.(,новые дали перед нашим отьездом.)Настольный футбол был сломан все время.
На теннисном корте и футбольной площадке нет сверху тента(то есть вообще за весь день там можно находиться только рано утром и поздно вечером,так весь день там пекло!
5.Столовая-детский стол-еда вообще не пригодна для детей-фри,полуфабрикаты,острое,фастфуд,сосиски).Для всех остальных-разнообразно,но все очень острое,со специями,ребенок ел с трудом.Ели на верандах-официанты плохо убирали и накрывали на этих столах(упор делали только на основное помещение столовой).Утром в один из дней не было на завтраке электричества,после чего не работал ни один автомат для кофе и чая ,и воды и соков.В итоге,после 20 минут и ,видимо,скандала с администрацией,начали выносить бутилированный лимонад и разливать подходящим.Воду вообще принесли позже.
Воду в столовой наливать в бутылки не разрешали ,в барах-она вообще была не пригодна для питья,отдавала привкусом лимонадов и соков.В итоге,покупали бутилированную ребенку(и это называется ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!)
6.Расположение отеля-просто нереально далеко от нормальной цивилизации.По береговой линии не пройти никуда,по дороге-тоже-везде грязь,канализация,мусор.От ближайшего населенного пункта 12 км.Совершить прогулку вечером после ужина ВООБЩЕ НЕГДЕ и НЕКУДА!!!!!!!! По территории отеля гулять 14 дней-просто нереально задолбало!!!!!После отеля идти по крутому серпантину,потом шоссе-и ВСЁ!!!!!!! Ходили на пляж соседний-40 мин пешком в одну строну налево от серпантина(пляж Геракас)-изумительный,но очень далеко.Там есть черепашья ферма.
7.Интернет НИКАКОЙ!!!!!Зная расположение отеля,хозяин отеля мог бы хотя бы интернет нормальный сделать!!Он ловил плохо,только в главном корпусе на ресепшене,и то тогда,когда немного народу.В Империал Бич- интернет тоже был очень слабый.
8.Лестницы безумно скользкие и крутые
9.Нет днем детской анимации и развлечений для детей днем.Вечером анимация однообразная,очень простенькая
10.Кондиционер в номере работал просто ужасно.Он включался сам ,когда хотел,причем каждую ночь !.Вызывали сервисную службу,но ничем не смогли помочь,предложили или вынимать ключ или открывать балкон.(ЭТО ОТЕЛЬ 4* !!!!)
11.Каждое утро просыпались в 6 утра ! от дикого шума и грохота ведрами,телегами уборщиц и грузового лифта(жили в главном корпусе).
12.На обед и ужин в ресторане играла греческая музыка(но такая,от которой реально хотелось плакать ).Ни сиртаки,ни какой-то другой музыки повеселее ни за один день мы не слышали.Еще были пару франзузских композиций.
13.Ходили на Греческий вечер-смешно даже было-танцевали 2 грека за ручку.Это все!Потом они водили хоровод с туристами.
14.Почитала положительные отзывы,похоже,или заказные ,или пишут те,кого мы наблюдали целыми днями в барах,напившись .Видимо,алкоголь,многим заменяет нормальный отдых и меняет представление о отеле.Ну,либо,эти люди никогда не были в нормальных отелях.
15.Отель напоминал пионерский лагерь-почти ни одной семьи без детей я не видела,просто толпы детей!!!!!!!!!Причем ,многие дети кашляли,ходили с насморком,при выезде видела ребенка с сыпью.
Короче-УЖАС!!!!!!!!Ни на какие 4* отель ну никак не тянет.Обычная трешка,а налог дерут по приезду,как за 4* и путевка стоила безумно дорого!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/miro-zante-royal-resort-and-water-park).
-Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Возможно, в работе фуникулера случались сбои, однако администрация отеля всегда старается в кротчайшие сроки устранять все нюансы, которые могут повлиять на отдых гостей.
- Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
- Если у Вас возникли замечания относительно качества уборки, Вам необходимо было сообщить об этом на ресепшен или нашему представителю в отеле (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Благодарим за ценное замечание касательно сигнала интернета. Мы непременно обсудим этот вопрос с администрацией отеля.
-Мы обязательно проверим информацию по поводу технических проблем в отеле (электричество, кондиционер) и обязательно проследим, чтобы администрация отеля исправила все эти моменты.
- По поводу анимации в отеле, Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы администрации отеля.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Закинф, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?