АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2019
22.06.19 - 04.07.19
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средненькая четвёрка

Translate

Отдыхали с подругой 12 дней с 22.06-04.07.19 через КОрал Трэвэл. По факту получилось 10 дней из-за позднего прилёта и раннего вылета.

1.) Начну с перелёта. А/к Royal flight. Вылеты/прилёты во-время, полёт комфортный. Но с питанием на обратном пути вышла накладочка. Оказалось, по новым правилам а/к, с 01.07.19г. питание на рейсах длительностью менее 5ч. не предусмотрено. Это было неожиданно. Считаю, что КОрал должен был предупредить, т.к. а/к принадлежит туроператору. И билеты покупали сильно заранее. Раннее бронирование.

2.) Теперь про отель.

Приехали в 7ч.вечера. Дали 101 номер. На первом этаже. Для людей с ограниченными возможностями. Это становится понятно, если посетить санузел: душ с дыркой в полу, шторкой, откидной сидушкой, вогнутой раковиной и сильно наклоненным вперёд зеркалом. Комната стандартная: 3 кровати, напротив кондиционер, дующий точно в голову, холодильник, полка с зеркалом и пуфик. И всё. Ни одного стула. В прихожей шкафчик небольшой с платным сейфом (2 бакса-сутки). На балконе вид на компрессоры и балконы другого отеля, но есть 2 пластиковых стула и маленький столик.

На следующий день попросили поменять номер. Администратор долго нас футболил, понимает только инглиш и туркиш (при 90% русскоязычных гостей, и типа номер у нас стандартный),но дал ключ от 421. Номер большой, с нормальным санузлом. Но без балкона (французкий балкон, т.е.окно с заграждением). Т.е.вещи и полотенца сушить негде. Совсем. При возвращении на ресепшн обратились за помощью к представителю Корал. Тот удивился, услышав, что администратор не понимает по-русски. Из 401 уезжали наши знакомые и мы попросили дать нам этот номер. Но администратор закончил придуриваться и проявил заботу о нашей нравственности: в 401 одна кровать, вы что, ночью будете обнимать друг друга???? У меня от вас голова болит. В итоге дал ключ от 301 номера. На нём мы и остановились.

Санузел, конечно, убитый. Полотенца желто-серые с желтыми пятнами. Такого я нигде не видела. Правда, к концу пребывания они как-то посветлели. Отстирались, наверно.)))) Кусочек кругленького мыльца, шапочка д/душа и 2 ушные палочки-1 раз при заселении. Жидкое мыло, шампунь (кстати, неплохой) и гель д/душа налиты в диспенсеры. Плитки на стене разбиты. Лейка душа вмонтирована в стену. Поэтому помыться частями или пардон, подмыться, никак не получится. Только целиком лезть под душ.

Полотенца меняли каждый день: ручное, банное, а на ножном пытались сэкономить (если не попросишь 2, то упорно давали 1))).

В самой комнате свежий косметический ремонт. Третью кровать использовали для вещей. Постель должны были менять каждые 3 дня (по словам гида), но нам 1 раз за неделю заменили. Полы мыли забавно: побрызгают из бутылки какой-то жидкостью, разотрут тряпкой и вуаля!

2.1. ) Вода питьевая. Жёсткая экономия. 2 бутылки по 0,5л при заселении. Далее в кулерах, подключенных к водопроводу, где якобы вода фильтруется. Я не рисковала и покупала в магазе либо страдала фигнёй и в ресторане на обед и ужин переливала из фужера, принесённого официантом в свою бутылку. Просили официантов принести нам бутылку воды-нет. Только наливают в фужер. Непонятная экономия.

2.2 ) Питание, в принципе, без нареканий. И гриль каждый день. И мясо, и рыба, печень, курица. Овощи, фрукты. Мне всего хватало. Овощи и фрукты дополнительно вытирались салфетками, т.к. грязь на них присутствовала. в 17ч. полдник с печеньками и напитками.Из спиртного брали только Вино -кислое, особенно белое. Если придёте не к началу обеда или ужина, а через полчаса, то вилок может и не хватить.))) Официанты вытаскивают их из кармана фартука, как фокусники. Мороженое дают в обед по вторникам и четвергам.

2.3.) Персонал доброжелательный и приветливый весь, кроме администратора. Ну это как обычно. В спа администратор Ирина, которая проконсультирует и ответит на все вопросы.

Инет в номере и на ресепшн-норм. В ресторане и на пляже-глючил.

Ходили в СПА на хамам и брала общий массаж 7 сеансов у девочки из Туниса-Мелек. Понравилось.

2.4. ) Пляж. Море чистое, тёплое и прозрачное. Лежаки впритык. В какой то момент даже проходов не было. Мы ходили в 7ч.утра, т.к. к пол 10му солнце жгло даже через тент.

Влажность для меня было неожиданностью. Весь покрыт испариной как в сауне. На улицу выходили после 7ч.вечера, иначе тепловой удар обеспечен.

2.5.) Местоположение. При въезде в Кемер. до центра топать 20-30 минут. Далековато. Да ещё в такую погоду. Ездили в Анталью 1 раз на местном автобусе 9 лир туда и 9 обратно. Туда ехали около часа, обратно часа полтора из-за пробок.

У отеля территории нет совсем. Все отели первой линии стоят перпендикулярно морю и впритык к друг другу. С улицы заходишь в торец здания, проходишь его, выходишь с другого торца к бассейну, бару и пляжу.

Экскурсию брали в Максвел-напротив отеля через дорогу. У Кеши. Морская прогулка. Увезли привезли, на кораблике покатали. Без нареканий.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • персонал (кроме администратора)
  • администратор
  • экономия на питьевой воде
  • неудобный и обшарпанный санузел
  • страшные полотенца
Added: 12.07.2019 14:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (596) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 4 676
  • Photos: 34
0 Благодарности