АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
26.06.19 - 03.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Деградация и разруха

Translate

Мы оцениваем отели как они есть, их инфраструктуру и сервис.

Ни работа туроператора, ни погода, ни окрестности, ни наше отношение к качеству отдыха не влияют на оценку отеля - только он сам.

Пролог.

В прошлом году мы дважды были в этом отеле, в этом довелось побывать ещё раз.

Почему же мы так настойчиво возвращаемся в этот треш-отель, заинтересуетесь вы?

Всё просто - только этот отель идёт в нагрузку к самым дешёвым билетам на Родос, мы бы рады попасть в другой, но не дают.

В этот раз нашей целью было попасть на восхитительный Сими, который мы присмотрели в прошлом году, ну да это истоия для другого отзыва.

Отель.

В прошлые посещения мы видели все признаки идущей стройки и думали, что зимой стройку завершат и в следующем году нас встретит новый корпус, а может даже старые отремонтируют.

Надеждам не суждено было сбыться, за год всё стало только хуже, оценки прошлого года вы можете прочесть ниже.

В этот раз номер достался не на третьем, а на втором этаже и он гораздо хуже прошлогоднего, мебель более ушатанная, ложки-вилки и вот это вот всё почти отсутствуют.

Летучие мыши всё также селятся в лампах на балконе и гадят на пол, комаров меньше не стало, цикады всё так же трещат.

Шоком стала крыса, деловито бежавшая по парапету балконов второго этажа - в том году крыс не видели.

Уборки как не было так и нет, даже при смене постояльцев - просто протирают балкон, душ и видимые части пола в номере да выкидывают мусор, под кроватями никто не моёт.

Ну да это не мудрено - весь обслуживающий персонал это старушка, убирающая номера, жена Михалиса, заведующая прачечной и кафешкой и сам Михалис, который в этом году не только размещает туристов, но и ухаивает за территорией - всех остальных оптимизировали.

Из плюсов - в этом году отель был почти пуст, поэтому напор воды был всегда и вода была очень горячая, холодную получить было сложнее.

По той же причине хорошо работал интернет, хоть не быстро, но стабильно и почти без перебоев, за исключением первых суток, когда хозяин тупо не проплатил провайдеру.

Холодильник хоть и убитый но морозит зверски, 2-3 часа и пара бутылок воды в морозилке превращаются в лёд.

Пока нас не было - сменили бельё, хоть и не требовалось, но приятно.

К счастью, в баре не крутили "музыку" и Михалис не радовал нас своим репертуаром.

Подводя итог - ехать в этот отель за деньги не нужно.

Только ловить горащие туры по цене перелёта, то есть не дороже 1000-1250р в сутки с носа.

Эпилог.

В этот раз съездили просто отлично и даже Gnest не смог нам помешать.

Погода была не сильно жаркой и это тоже очень порадовало.

В Фалираки ничего не поменялось радикально.

Anex как обычно - ни о чём, AzurAir - просто отвратительное убожество в сравнении с прошлогодним NordStar.

  • зелень
  • большой балкон
  • расположение
  • грязь
  • персонал
Added: 12.07.2019 13:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Zhe Zi
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2018
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 7 095
  • Photos: 629
0 Благодарности