АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
3812 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in July 2019
02.07.19 - 10.07.19
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ruletka Belek 5*

Translate

Долго выбирали тур! Поехали в пятером: трое взрослых и двое детей 9 и 16 лет. Хорошие отели в сезон на наш состав выходили далеко за двести тысяч. На сайте Пегаса увидели тур ruletka Belek 5* за 191 тыс. Посмотрели отели, которые предлагает туроператор, все дороже и с рейтингом выше 4 из 5 и решили рискнуть. Прилетели в Анталию в 8 утра. В аэропорте девочка от Пегаса не сказала, в каком отеле нам предстоит отдыхать ( такой информации у нее в компьютере не было), сказала вас привезут и узнаете. После объяснений с водителем(он не знает русского), нам сообщили название отеля. Такого отеля у туроператора Пегас я не видела. Это отель туроператора TU. Похоже Пегас выкупает какое-то количество номеров в этом отеле и выставляет их как Ruletka (здесь многие были по рулетке), бронирует семейный четырех местный номер и ставит в него раскладушку, как доп место и номер становится пятиместным. У Пегаса по рулетке тур в этот отель получается значительно дешевле TU(на нашу семью разница в 95 тысяч). Но туроператор TU пять человек заселяет в виллу, а не в семейный номер(скорее всего в этом и разница). Водитель нас высадил и уехал, а мы пошли на Рецепшейн. Рецепшейн не отличается гостеприимством. Мы долго ждали, когда на нас обратят внимание. Нам одели браслеты, мы поставили чемоданы, по примеру других заселяющихся в угол комнаты, документы и деньги взяли конечно же с собой и пошли искать ресторан. Территория большая и первый раз достаточно сложно самим найти у них столовую(товарищи на Рецепшейн просто махнули рукой в ту сторону куда нужно идти). На улице нам повстречалась приветлива девушка (отдыхающая), рассказала про отель, показала, где находится столовая и показала карту отеля (у выхода с Рецепшейн).В отеле в основном русские и турки. Мы пришли в ресторан к окончанию завтрака (с 10 до 11 - поздний завтрак), за пол часа до закрытия еды почти не было и мы расстроились, что с питанием здесь сложно(отзывов почитать не удалось, т.к. tophotels запрещенный сайт в Турции! И с вай фаем тут беда). Вернулись на Рецепшейн номер нам не дали, мы переоделись и пошли в бассейн. Бассейн большой, есть детский отсек, отсек с горками. Прошлись по территории. Территория огромная, зеленая, хорошая детская площадка, несколько баров, насколько дополнительных бассейнов между рядами бунгало, где мы по большей части и бывали. В них меньше народу, чище и есть свободные лежаки. У основного бассейна лежаков не найти, товарищи отдыхающие еще до завтрака бросают на них полотенца и уходят по своим делам.Вернулись на Рецепшейн, где-то в районе часа нам сообщили, что наш номер готов и можно заселяться.

Номер нам достался femily room C 10 - 8 на втором этаже рядом с Рецепшейн. В номере было грязно, к ногам прилипали какие-то крошки и грязь, посреди комнаты лужа, в ванной комнате вообще все мокрое пахло сыростью, ящик под раковиной наполовину наполнен водой. Спальных места только 4, хотя нас пятеро, полотенец и всего остального тоже на четверых, мини-бар наполнен, но холодильник не работал и под ним тоже красовалась лужа. Ключ от комнаты дают один, хотя нас 4 взрослых человека! Пошла на Рецепшейн, попросила поменять номер, номер не заменили, сказали, что мол больших номеров нет, нам вызовут техника, техничку и все исправят. В течение полу часа пришла женщина, русский не знала, муж на английском ей сказал, что от нее требуется, она обещала исправить. Мы ушли гулять и на обед. Когда вернулись, раковину починили, лужи вытерли, грязь осталась, холодильник до конца отдыха, так и не починили, положили дополнительные полотенца, посреди проставили раскладушку для ребенка, свободного места в комнате практически не осталось. Первые четыре дня убирались, меняли полотенца , потом два дня только мусор выносили, остальные дни выносили мусор и в середине проводили тряпкой по комнате. Уборка в номере оставляет желать лусшего!!!! Под кровати вообще не заглядывали наверное с начала сезона.

Отдельно про столовую. В сезон столовая точно не справляется с таким количеством отдыхающих! Очереди везде, в начале я пыталась в них стоять, но это просто по 20-40 минут каждая. Только в них и стоишь! Иногда складывалось впечатление, что повара специально растягивают удовольствие. Посуда грязная, постоянно бьется, пища на полу, дым от гриля бывало аж дышать не возможно! Персонала много, постоянно что то натирают и убирают, но с такой проходимостью не справляются. Моя мама на третий день отдыха упала на скользком полу в столовой и ушибла колено, пришлось искать аптеку(а возле отеля нет никакой инфраструктуры), кто-то подскальзывался и проливал на себя и сидящих горячий чай! Покушать всегда можно найти, если постоишь в очереди! Понравилось много фруктов: яблоки, персики, абрикосы, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыня, слива,черешня! Всегда была рыба (на мангале и в соусе), курица и индейка, много овощей и разных гарниров. Говядину не видела. Часто давали котлеты на гриле из баранины. Даже один раз давали суши и роллы. Отдельно было детское меню. Соки и молоко в пакетиках, что очень удобно для детей, в последние два дня появились молочные коктейли также в пакетиках, но их разбирали пачками вначале завтрака и взять их было почти нереально. Молоко вкусное, сок мне не понравился! Через пару дней пришли в бар у реки, там с 12 до 16 можно покушать (мы вместо обеда ходили туда). Очень приятные официанты, вежливые, накрывали и спокойно можно было поесть без очередей. Меню однообразное, иногда приходилось подождать, если наплыв посетителей, но в основном, народу мало. Единственный минус, там в середине дня очень жарко, хоть и под навесом.

Пляж. Добираться до пляжа минут 15 на кораблике, ходит каждые пол часа. Вообще не напряжно, даже очень весело! Пляж песчано-галечный небольшой, заход не пологий, море чистое. На пляже можно покушать. Лепешки вкусные, но мы брали один раз. После того как я в очереди за ними простояла больше часа, я больше не пыталась их взять. В первой половине дня народу на пляж ходит больше, лежаков не хватало. Мы стали ходить после обеда, с лежаками проблем не было. Матрацы на лежаках постоянно мокрые и в песке, брали салфетки, чтоб убрать грязь или вообще убирали матрац.

Анимация очень хорошая. Тут нареканий никаких. Всегда что-то придумывали, развлекали, вечером всегда либо представление, либо программа. Программа расписана на неделю и каждую неделю повторяется. Очень запомнился дино-парк и африканские акробаты!

В целом отель не плохой, но скорее в мае- июне и сентябре-октябре, когда нет наплыва отдыхающих. Если цена не большая, то в этот отель не в сезон можно ехать.

  • Большая зеленая территория
  • хорошая анимация
  • Очереди в столовой
  • плохая уборка номеров
  • до ближайших магазинов и парка пешком не дойти
  • маршрутка ходит раз в 40-50 минут!
Added: 11.07.2019 23:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 525 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В июне тоже самое было, очереди и очереди
А в ваучере, что было написано Roulette 5* (BELEK) 5*Family Room QDPL+CH? Если Family,то 2 комнаты должно быть. Не пытались поменять? Как то грустно, мы тоже едем по рулетке 5* от Пегаса 29.07. Прям разочаровали((
Было две комнаты рассчитаны по два человека в каждой. Раскладушку доставляли в проход перед выходом на балкон. Все как в ваучере. Настраивайтесь на хороший отдых и отдохнёте замечательно!!! Пегас выставляет хорошую цену на этотот отель, все остальное (подобное) однозначно будет дороже!
Здравствуйте!До отеля добирались только с водителем?Гида не было?Или это тоже рулетка!)))
Здравствуйте! Только с водителем! Нам объявили, что у нас индивидуальный трансфер, нам повезло и отправили. Это отель не Пегаса и Пегас не часто сюда возит туристов. Вечером была встреча с гидом. Гид рассказала нам об отеле, как обычно это бывает. Несколько дней гида Пегаса в отеле не было, туристов от Пегаса не привозили.
Ясно! Спасибо!Мы просто в сентябре собираемся по фортуне!))Вот и собираю информацию !Пишут что почти 90% всех отдыхающих по рулетке в Белеке ,везут в этот отель!((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (612) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 3 812