АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамское отношение.

Translate

Добрый вечер. Отдыхали в данном отеле в июле 2018 года. Сам отель неплохой, территория, правда, очень маленькая, но красивая и зеленая. Отель расположен на первой линии, состоит из двухэтажных коттеджей. Нам достался номер на втором этаже, уютный, с балкончика виден кусочек моря. Сначала отдых был нормальным, если не считать хамского отношения бармена в лобби баре. Но началось всё сразу при заселении: прождали мы своего заселения около 2 часов, успели обойти маленькую территорию, сходить на обед, нам надели браслеты, несоответствующие нашему заявленному питанию. У нас был OLL, при котором всё включено, но в барах сразу же отказали мужу в пиве. Мы ничего не поняли, промолчали. Пошли посмотреть на пляж, снова подошли за пивом - и снова отказ. Хорошо, что бармен на пляже объяснил- наши браслеты не подразумевают спиртные напитки. Вернулись на ресепшн, где попросили прокомментировать данную ситуацию. Менеджер сделал вид, что плохо понимает, в чём проблема. Мы ему объяснили, что у нас OLL инклюзив, но он сказал, что все нормально, т.к. у нас лайт, который без спиртного и предложил доплатить за каждого по 50 долларов. Мы были в шоке! Взяли свои ваучеры, ткнули в нос менеджеру, чтобы он показал, где написано о том, что OLL лайт. Когда он понял, что не смог нас лохануть, прикинулся овечкой, которая перепутала страну нашего проживания, якобы подумал, что мы из Украины, т.к. не похожи на казахов. Нам пришлось объяснять, что в Казахстане ещё живут русские, хоть и малочисленное количество. Все вроде бы разрешилось, но постоянно нам приходилось доказывать, что мы из Казахстана: при заказе А ля карт, нам так же сначала предложили заплатить по 20 долларов, якобы бесплатного нет. Мы взяли ваучеры, показали и снова :" Ой, а мы думали вы из Украины!?". Вечером, часов в 9, я спустилась в лобби бар за чаем, меня нагло выгнали, сказав, что после 18.00 все за плату, хотя при ОЛЛ-все должно быть до 24.00. Я не стала ругаться, молча ушла, мы дома часто сталкиваемся с подобным хамством по отношению к нам. Но " добил" нас инцидент, когда через 5 дней нашего отдыха раздался звонок в номер и нам на английском языке в грубой форме было сказано, чтобы мы освободили номер, и ещё доплатили 12,50 долларов за 30 минут лишнего проживания, т.к.1 час стоит 25 долларов!

Снова разборки с менеджерами отеля, которые всю вину списали на встречающую компанию, которая, якобы, дали в заявке не те даты проживания. Наши ваучеры не убедили менеджеров и нам пришлось около 2 часов разбираться. Когда всё выяснилось-у меня был уже нервный срыв( я просто плакала). И, естественно, никто не принёс извинений, даже после того, как муж попросил извиниться, менеджер заявил, что их вины нет и никто не будет приносить извинения....

А гид от встречающей стороны, которого все звали Ифа, даже не появился до конца нашего пребывания. И провожать не пришел, хотя это входит в его должностные обязанности. В конце мы улетели уставшие и расстроенные.

Даже анимация не помогла сгладить отношение к отелю, хотя была на должном уровне.

По вечерам старались не находиться на территории отеля: ходили гулять, рядом есть аптека( рекомендуем купить лекарства и мази, действительно хорошего качества).

В небольших магазинчиках можно купить манго по 2 доллара за 1 кг, что очень даже дёшево. Многие товары и сувениры намного дешевле в маленьких магазинчиках, расположенных через дорогу, чем в городе.

Насчет пляжа ничего плохого сказать не могу, лежаков всегда хватало, пляж чистый, постоянно убирают.

Риф не очень красивый, хотя рыб много и разнообразных, есть даже такие, которые кусаются....Два раза укусили за ногу, довольно таки больно, до крови..

Чем может порадовать отель, так это разнообразием блюд в ресторане- респект шеф-повару!!! Много мяса, часто была рыба на ужин: жареная, гриль, копченая и т.д. Два раза были креветки.

Много фруктов, выпечки, овощей.

Вход в море с пантона, у которого очень неудобные ступеньки- при отливе нужно вспомнить, как в школе подтягивались на перекладине, иначе все ноги будут в синяках.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Чистота
  • близость к морю
  • бесплатный трансфер до города
  • отличная кухня
  • неплохие номера.
  • Хамское отношение менеджеров и барменов
Added: 11.07.2019 23:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Больше не поедем в этот отель!
А чего же Вы целый год терпели,а написали отзыв только сейчас?
Добрый вечер, Елена. Написала сейчас, т.к. времени не хватало, да и желания тоже. Сейчас собираюсь снова в Египет, у своего тур.оператора узнала, что в прошлом году многие туристы жаловались на отвратительное обслуживание в отелях данной сети, поэтому и решила написать, может быть кто-то подумает, прежде чем выбирать отель, а еще лучше, если работники сети отелей прочитают мой отзыв и изменят концепцию своего отношения к туристам независимо от страны, из которой они прибыли.
Мы отдыхали в мае в Golden Shores 4*,отель из сети Otium,как и Alohа,наш пляж был на территории Вашего отеля,поэтому мы общались часто с туристами из Aloha Shores4*, негатива никто не высказывал.
Нам тоже понравился отдых в нашем отеле,питание было хорошее,номера конечно уже требуют реинновации.
Всего Вам доброго!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (726) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Краюшкина
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 3
  • Readership: 2 676