за последние 30 дней
Отдыхали в отеле «Kata Sea Breeze».
Отдыхали в отеле «Kata Sea Breeze». Летали от «Библио Глобус». Всё было хорошо, пока не произошла «смешная ситуация», по словам гида, а конкретнее: во время уборки номеров дверь остаётся открыта, и пока горничная убиралась, зашёл кот и пометил территорию, а в качестве объекта выбрал мои кожаные ботинки (хорошо, не чемодан с вещами), как известно, данный запах фактически не выводится. Мы пытались сообщить о данной ситуации администрации отеля, но русскоговорящего представителя не было. Далее мы связались с нашим гидом Русланом, который перенаправил нас на горячую линию Библио Глобус. После длительной переписки обувь из номера исчезла, в дальнейшем оказалось, что представители отеля забрали её. Через два дня обувь вернули в запечатанном пакете. Запах остался. Обувь испорчена. В итоге, от туроператора мы получили сообщение о том, что им очень жаль.
Был во многих отелях, и везде стараются сделать всё возможное, чтобы не испортить людям отдых. А здесь столкнулись с полным равнодушием! Не получили даже извинений, не говоря уже о какой-то компинсации.
Очень жаль, что в каких-либо сложных ситуациях помощи от туроператора просто нет. Отель молчит, а гид считает сложившуюся ситуацию смешной.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?