АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
30.06.19 - 09.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Испорченный отдых

Translate

Приветствую всех кто читает мой отзыв об отеле. Надеюсь кому-то помогу сделать правильный выбор. 1. Про заселение. С заселением пришлось побегать, что-бы выбить себе номер с приемлемым видом (на веранду ресторана "Максимус" и сосны, теневая сторона). Но из-за этого мы не попали на обед...

2. Про уборку. Уборка номеров это единственный плюс. Качественная уборка, со сменой белья и полотенцев каждый день. Не могли не отблагодарить парня, который убирался у нас в номере. Он большой молодец. 3. Про кухню. Скажу лишь одно... вся семья пролежала с отравлением в общей сложности 5 дней. Делайте выводы. 4. Про море. Кто видел средиземное море с его лазурной водой, тот будет разочарован. Здесь вода чуть чище чем в Иртыше (река в Сибири). Береговая линия Белека имеет множество впадающих в море рек, они то и придают серо-зелёный цвет воде. 5. Про пляж. На вип пляже насыпан не песок, я бы назвал это строительным мусором. Лежаки вроде как-бы есть, но их нет. "Самые умные"(как они себя считают) соотечественники бронируют))) лежаки с помощью всего что попалось под руку... полотенце, надувной круг, бутылка воды и т. д. Забронировав лежак с вечера или рано утром они спокойно идут ужинать или дальше спать. Лежак таким образом может быть занятым и одновременно свободным хоть весь день. Это очень не понравилось. Порой приходилось выбрасывать их бронь))) 6. Про продление номера. Номер нам и многим другим семьям с детьми не продлили! В итоге семь часов скитаний с двухлетней дочей, труднее всего было организовать послеобеденный сон... в этом муравейнике. 7. Про бар. На все бары которые есть в Цезаре, могу отметить 3 бармэнов, которые умеют делать коктейли. Остальные просто ужас. К примеру: заготовка для махито, в стакане мята лимон (не давленный) просто наливает местного алкоголя, капельку спрайт, льда, и остальное доливает простой водой. Это было к стати на вип пляже. Вообще это везде. И кстати, если ты промолчишь в баре об импортном алкоголе, они все сделают из местного. Хотя здесь ультра))). 8. Про хамам. Пришёл я в велнесс. Хочу в хамам, дали полотеце, сказали куда идти. Прихожу в хамам он холодный. Возвращаюсь на стойку администратора. Почему не сказали что хамам не работает? Они-а его только два часа назад починили, наверное не нагрелся. Ладно приду завтра. На завтра... Девочки хамам работает? Они-ну сходите да посмотрите! Спасибо что не ударили!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Ежедневная уборка номеров.
  • Еда
  • напитки в баре
  • пляж
  • море
  • очереди за едой в основном ресторане
  • очень много отдыхающих.
  • мухи в ресторанах
Added: 11.07.2019 14:52
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 639 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Советую чаще мыть руки, тогда и травиться не будете. Еда там классная. Коктели- ну подскажите барменам как их сделать, по-вашему вкусу, у нас проблем с этим не было. Продление номера, это на усмотрение отеля, если есть свободные номера, продлят, если нет, то вновь прибывшие туристы не должны ждать своего номера, если кто то захотел продлить номер, думать надо при выборе рейса. Море как море, это не океан. Так что пишите Шура, пишите, гиря золотая
Согласна с вами про руки...тем более везде висят антисептики. Очень много заразы в бассейнах это и ёжику понятно....особенно дети очень к этому восприимчивы- берегите здоровье детей.
Дело не в руках, а в грязной посуде и еде. На счёт коктелей... может мне их самому надо было делать? Митюля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alexandr
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 909