за последние 30 дней
Не совсем удачный дебют в Европе...
Болгария -отдых мечты для практически любого человека, рожденного в советские времена, и вот эту мечту мы решили в этом году осуществить.Поездку заказали в агентстве Балканинтур,оформляли еще в феврале, номер сразу оформили с видом на сад,зная особенности расселения и предполагая, что нормальный вид на море туристам из восточной Европы все равно не светит. Но после оформления договора, внесения первого гарантийного,невозвратного,по словам менеджера Катерины, платежа, через пару дней нам сообщили- номеров с видом на сад нет, мы вынуждены были взять более дорогой номер с видом на море. Просили более высокий этаж -заселение в номер 210 в торце здания, 2 этаж, вид на ресторан соседнего отеля НОНА с его кошмарно грохочущим по ночам промышленным холодильным оборудованием ( справедливости ради замечу- боковой вид на море присутствует).Первые 2 дня по приезду сотрудники отеля обещали переселить при первом же освобождении номера на фасаде на более высоком этаже- на третий день передумали, сообщили, что заселение соответсвует вашему ваучеру,и этажность с нами никто не оговаривал, и не морочьте голову. При всем этом -отель полупустой- и это первый неприятный осадочек..
Пляж! Прекрасный,песчаный (песок крупный, даже при довольно сильном волнении вода не мутная, взвесь песка только в последней прибойной волне),пологий сход на глубину, в районе первых буйков глубина метра полтора.Вода теплая ( термометр брала с собой 24-25*),цвета бирюзового,необыкновенного,с переходом в глубокую синеву на горизонте -на Черном море давно не были,забыли ,какое оно красивое..Пляжный зонт и 2 лежака на пляже полагаются бесплатно, при желании за 2 лева можно дополнительно взять матрасик (тонкий, в матерчатом чехле второй свежести) .Но!... Можно -это в других отелях, там стоят навесы со стопками матрасов, желающие подходят, платят деньги,берут матрас и благополучно уходят на свои места. В нашем отеле бичбой приспособился ранним утром пробегать по первым рядам лежаков, раскидывая на каждую пару по матрасику и желающие расположиться поближе уже вынуждены были их оплачивать .Была ситуация , когда мы расположились на втором ряду на свободном, без матрасов лежаке - бичбой попросил освободить место,обвинил нас ,что мы сбросили матрасы, а лежак этот уже зарезервирован-демонстративно разложил матрасы-и это место было свободным до самого вечера.Обращаться к администрации бесполезно- лежаки же не резервируются? -да, не резервируются, но ваш был зарезервирован на неделю...? Некрасивая политика дополнительного, принудительного выкачивания денег, позиция менеджмента отеля по меньшей мере странная..Может, мы все уже привыкли к сервису хороших отелей Египта и Турции, где тебя принимают,как дорогого гостя, за минуты решают любые вопросы, в спорных ситуациях гость всегда прав,перед тобой тысячу раз извинятся и в номере тебя будет ждать комплимент от отеля?.не знаю..Мы отдыхающие не капризные и вредные, всегда настраиваемся на позитив, но хотелось бы получить хотя бы элементарные вещи и уважение за потраченные ( и неплохие) деньги.
Кухня! При небольшом количестве предлагаемых блюд выигрывает за счет их качества. Все очень вкусное,свежайшее, все хочется попробовать! Отличный выбор фруктов,яблоки,персики,груши,нектарины, арбузы,дыни, бананы,киви и просто развалы прекрасной ,спелой черешни.Вкусные сыры,все мясные нарезки, салаты( тунец-шпинат-сочный репчатый лук -мой любимый, восхитительный),десертов выбор небольшой,три вида ,но все соблазнительное,аппетитное. Рыба на гриле-скумбрия,радужная форель, дорада-каждый день на обед.Даже обычно более скромные завтраки здесь хороши-вкусные сосиски 2 видов, яйца 3 видов (омлет, вареные,яичница-глазунья), вкусные блинчики, вафли..А горячие тосты с так полюбившимся мне паштетом (печеночный или ливерный ,ну очень хорош).Обслуживающий персонал- ребята-повара ( Денис, Максим- привет!), официанты вежливые, доброжелательные, внимательные-всем спасибо большое! Во время отдыха думала ,что по ресторану вообще все без замечаний даже будет,но моя бочка меда не обошлась без ложки дегтя- в последний ужин администратор ресторана( невысокий,коренастый, с усиками) ,проходя по залу,небрежно отшвырнул меня плечом в сторону, что то я ему помешала,-оглянуться,извиниться -об этом и речи не было..Неприятно.
Уборка. Ее нет У нас было 11 ночей, 12 дней -заполнение шампуня и геля только при заселении, заполнение туал.бумаги по мере расходования,уборка мусора из корзин. Полы не мылись, постельное белье не сменили ни разу, полотенца меняли, только если их бросали на пол.
В день выезда ключи от номера сдавали в 11-30, сразу же срезали браслеты.Я собираю браслеты отелей, где отдыхала, попросила отдать мне мой, уже снятый- не отдали( вдруг я его склею скотчем и еще чашку кофе успею выпить) -тоже выглядит некрасиво и мелочно
Итак, Болгария очень понравилась, страна красивая,море чудесное, местные жители доброжелательные, общительные, языкового барьера нет,брали экскурсии, поездили по стране немного, очень интересно. Поедем ли еще в Болгарию? не знаю.в этот отель однозначно- нет..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}