за последние 30 дней
Первый раз встречаю такое отношение
Уважаемое руководство отеля! Обратите, пожалуйста, внимание на поведение своих сотрудников.
Украинка на ресепшне по имени Юля - это просто беда отеля. От неё никакого покоя. Она бегает за гостями, всем делает замечания,мешает обедать со своими поучительными лекциями. В общем, пока не выговорит все, что задумала, не успокоится и будет стоять над душой. Отвратительная дама. Больше напоминает надзирателя в тюрьме.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы хотели вежливо сообщить Вам, что прыгать через перила ресторана не правильно. А также, что, если Вам нужен туалет, то он имеется и в ресторане. И, поскольку Вы даже не замедлили шаг, чтобы это услышать, то пришлось это сообщить Вашему мужу.
С уважением, Юлия
Guest Relation Department
В туалете, который в ресторане, никогда нет бумаги. Мне ребёнку пальцем попу вытирать?
Отелю действительно надо задуматься: либо единственная и неповторимая Юля, либо большое количество довольных русскоязычных туристов
Я обязательно буду все читать!