за последние 30 дней
Грязное море и хамское отношение официантов в главном ресторане
1.В месте, где расположен отель очень грязное море. В море плавают тряпки, пакеты, пивные банки, пластиковые бутылки, обертки от конфет. Когда волнами мусор выносит на берег никто не собирает его - так и лежит. Затем его снова сносит волнами в море, бросают новые бутылки и пакеты - и становится грязнее и грязнее. 2. Очень шумно в номерах. С маленьким ребенком не спали до 23:30, т.к. гремела музыка своей "анимации", а иногда и после 23.30 шумели развеселившиеся европейцы. 3. В главном ресторане в отеле мы нашли, что персонал очень груб и ленив,тарелки убирались плохо, мы сидели в горе мусора, персонал стоял над душой и смотрел нам в рот, а когда мы пришли со своей хорошей бутылкой коньяка, потому что невозможно пить их разбавленные напитки, то официант подлетел к нам и начал нюхать бутылку и кричать своим на весь ресторан , смотри что русские пьют, было очень неприятно. Он бы еще лизнул, то что мы пьем. Вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями, персонал стоит и бездействует. А когда 03 июля 2019 г. нас попросили заполнить анкету о качестве услуг, то официанты вдруг заработали, еда сразу улучшилась. Когда я с семьей оценила персонал по обслуживанию в ресторане плохо, то официант это увидел и стал на нас кричать, а потом подозвал метрдотеля и они стали вдвоем на нас кричать. После чего на следующий день нас пересадили за другой стол, потому что официант не захотел нас обслуживать. Спрашивается, зачем тогда нужны эти анкеты, взяли бы и сами их заполнили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?