за последние 30 дней
НЕ стандартный отель (не в лучшую сторону)
Устав от повседневных забот по обслуживанию наших малолетних детей, мы с мужем спонтанно решили слетать в Турцию отдохнуть. По нашим расчетам это идеальное место для отдыха летом с детьми - недалеко, тепло и all inclusive. Кто же знал, что inclusive там далекоооо не all.
Купились на красивую картинку - деревянные домики в лесу на фоне гор, да, это действительно выглядит волшебно. На этом плюсы заканчиваются...
Заселили нас на 2 этаж, с двумя маленькими детьми это жутко неудобно. Переселили нас по нашей просьбе на 1 этаж через 3 дня. В номере был кондиционер и старенький пузатый телевизор, вилка от которого не дотягивалась до розетки сантиметров на 15. То есть он как бы есть, но включить его в принципе невозможно.
В номере на 1 этаже телевизор включался в розетку, и даже был холодильник. Но телевизор это далеко не главное на отдыхе. Когда мы приехали, несколько домиков ещё арендовал детский лагерь, простых отдыхающих было достаточно мало. Видимо по этой причине бар частенько пустовал, приходилось искать персонал по отелю, чтобы просить напитки. Причём создавалось впечатление, что от нас они прячутся. Когда лагерь уехал, а отдыхающих прибавилось, этой проблемы не стало.
Пляж. Ну как пляж, кусочек городского под тентом, несколько шезлонгов под цепью, хватит их далеко не всем, а только первым 12-15 пришедшим. И то, если «заведующий шезлонгами» придёт вовремя и отцепит их. Однажды ему позвонили, чтобы взять лежаки, но он сказал, что вчера долго работал и хочет спать, поэтому придёт в 10. Отлично.
На пляж от отеля ходит автобус каждый день в 10:00 и в 15:00. С пляжа обратно забирает в 12:30. Обычно мы ходили пешком (минут 15), но однажды решили поехать на автобусе. Именно в этот день водителя не было, нас вёз менеджер отеля. Обратно в 12:30 мы пришли на установленное место, прождали 20 минут на солнцепёке, пока не поняли, что за нами никто не приедет. На наш вопрос в отеле лишь сказали «упс. Ошибочка вышла» Больше ездить на автобусе мы не пытались... неприятно, когда относятся так наплевательски. Мне не сложно пройтись пешком, но стоять ждать непонятно чего, когда на тебя просто забили. Типа, ничего, есть захотят, сами придут.
Еда. Да, салаты, зелень и огурцы с помидорами есть всегда. На завтрак из каш всегда только рисоваЯ, но такая сладкая, что есть ее просто невозможно, уж тем более кормить детей. На обед и ужин чаще всего была курица, 2 раза рыба (мы были 2 недели), 2 раза баранина и 3 дня вообще вегетарианские!!! Серьезно! Рис, картошка, брокколи и нут. Сложно остаться не голодным. Из фруктов каждый день арбузы, иногда помимо арбуза - дыня, черешня или персики. Но они достаются лучшим (первым). На вопрос почему через 10 минут от начала обеда уже нет черешни, они говорили что «первые слишком много набрали». Выпечка была всего пару раз.
Из плюсов - повар реально старается, пытается готовить разнообразные блюда.
Обслуживание в номере. За 2 недели у нас убрались 2 раза, и то, после 10 просьб и напоминаний. В туалете висит табличка «туалетную бумагу в унитаз не бросать - штраф 50$». И тем не менее, выносить ведро с использованной бумагой они похоже тоже не особо спешат. Когда наше ведро переполнилось, мы попросили у менеджера уборку. Никто не пришёл. На следующий день менеджер был приведён за руку в наш номер смотреть лично на гору мусора в туалете, грязные полы и непомененные полотенца. Менеджер был очень недоволен увиденным, сделал фото мусора на телефон, потом позвонил кому-то и ругался. Сказал что все исправит. Вечером мы пришли - мусора не было. Но все остальное так и осталось не убранным. Я была уже на грани бешенства, а тем временем муравьи уже начали выносить наши вещи... пришла на ресепшн ругаться - но там никого не было. Взяла лист бумаги и написала огромными буквами CLEAN хотя бы FLOOR PLEASE!!!! На следующий день у нас в номере ВПЕРВЫЕ было чисто, убрано, вкусно пахло, лежало мыло и шампуни, было заправлено чистое постельное белье. На следующий день опять убрались и мы улетели. Т.е. всего было 2 уборки за 2 недели, и они обе были в последние 2 дня.
Ну и вишенка на торте нашего чудесного пребывания в отеле. Выезжали из отеля мы в 2 часа ночи, то есть на завтрак нам должны были дать ланчбоксы с сандвичами. Предварительно «заказали» их у менеджера, он сказал что наши ланчбоксы уже будут нас ждать на ресепшн. Как вы уже догадались, в 2 часа ночи никаких бутербродов нам никто не оставил. Мы обратились к менеджеру (другому), он сказал:
- вообще-то их нужно было предварительно заказывать
- мы заказывали
- ну всё равно их нет
Отличный диалог. Исчерпывающий. Передаёт общую суть этого отеля.
Мне многого не надо, я достаточно неприхотлива, но вот это всё... это уже чересчур
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Маленький совет. Коробки из под сока и йогуртов, косточки от фруктов, обёртки от печенья и т.п. лучше не оставлять в номере даже при ежедневной хорошей уборке. Муравьи мгновенно чуют запах. Увы...
В-третьих, Вы мне пишете, что я выбрала не тот отель для отдыха с детьми. Не поверите, но этот отель сам позиционирует себя, как отель «для семейного отдыха» и «для отдыха с детьми». Выбрала я его на сайте в разделе ОТЕЛИ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ В ТУРЦИИ
Если у горничной уборка 30 номеров в день, то она физически не сможет тщательно убрать номер. Тем более невозможно следить за состояние номеров в течении дня, чтобы "тут же решать эту проблему". Решают проблемы "тут же " в отелях 5* люкс, которые стоят совсем других денег. В таких отелях горничные проверяют номера дважды в день.
Вы неудачно выбрали отель для отдыха с двумя маленькими детьми. Конечно, нужно выбирать отель ближе к пляжу, чтобы не бы зависимым от автобуса.
Желаю вам хорошего отдыха в следующем году. Если отдых планировать заранее и бронировать в феврале-марте, то за адекватную цену подберёте отель получше.