за последние 30 дней
Отель ниже среднего
Отзыв основывается на личных впечатлениях.
1. Заселение.При заселении на ресепшен нас встретила девушка, которая не говорит по русски, но на удивление заселили нас сразу, часов в 11. девушка-гид нам сообщила, что русскоговорящий человек на рессепшен появится позже. Заселили нас в номер без балкона, мы попросили поменять, и на следующий день наши просьбы были услышаны. В 16 часов на рессепшен действительно появился русскоговорящий человек, Али (единственное светлое пятно этого отеля).
2. Номера. Номера в отеле оказались хорошими, светлыми, мебель не старая, НО нуждаются в ремонте некоторые механизмы. Телевизор( без русских каналов), мини-бар (у нас толком не работал и при открытии шла жуткая вонь), кондиционер (просто гонял теплый воздух). Уборки в отеле (и конкретно в номерах) нет в принципе. на 7-ой день нашего проживания упросили прибраться. При уборке только протерли пол и поменяли постельное,даже не поменяли полотенца и мусор не вынесли из туалета. Вай фай только на рессепшен и около него, мы чудом ловили в номере (но это если повезет).
3. Питание. Голодными мы не были, но ежедневно кушать рис и макороны невозможно. Пару раз была курица, картошка фри, булочки на завтрак. Из фруктов каждый день арбуз, пару раз апельсины, один раз абрикосы, частенько неспелые дыни. Кофемашины заправлялись от случая к случаю. Чай через раз нормальный, но бывала и ослиная моча, с сахаром напряги. Персонал стоит в столовой и только убирает после принятия пищи, вечно нужно было просить вилку, сахар, салфетки. Спиртное мы не пили, кроме пива (кстати, на любителя), но и со спиртным были напряги,оно всегда заканчивалось очень быстро и постояльцы слышали в ответ извечное "problem". Газ. вода хорошая. даже казалось, что не разбавлена.
4. Пляж. Территория пляжа данного отеля находится в 2 км. от самого отеля, трансфер на пляж в 9 40 и 10 40, обратно в 16 и 17 часов. То есть тебя на весь день просто увозят из отеля. Мы ходили пешком (минут30-40), кто то ловил попутки из других отелей. Кто то ходил на территорию других отелей, (минут 7-8) и платил за лежаки.
Развлечений в отеле нет, пару раз персонал пытался вечером развеселить народ (конкурсы аля попади карандашом в бутылку), но после того как отдачу персонал не получил, попытки свои закончил. После первых дней отдыха казалось, что отель набирает обороты, даже жалели, что приехали так рано, но последние дни стало только хуже даже в сравнении с первыми днями проживания. В последний день дернуло меня зайти в туалет около столовой, лучше бы я этого не делал, на вокзале чище...по поводу кондиционера несколько раз обращались на рессепшен и приходил механик, но разводил руками и утверждал, что это максимальный "холод", хотя в соседнем номере кондиционер работал отлично
Вывод. Персонал ничего делать не хочет. Гида видели только один раз на встрече. Хозяин отеля каждый день появляется, но толку от этого нет. При выселении из отеля многие постояльцы завидовали, что мы уезжаем. Слово "problem" самое частое, что вы будете слышать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?