АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in June 2019
26.06.19 - 06.07.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В ЦЕЛОМ НАМ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ

Translate

В отель прибыли примерно в 7.30. Зарегистрировались.Минус отеля,что нет камеры хранения. Пришлось ждать до 9.00 когда на работу пришёл весёлый дядечка( который забрал у нас чемоданы, поставил их в уголок и дал понять,что присмотрит за ними и что это у них норма, позже он нас отвёз на каре с чемоданами в номер). Что бы не терять время мы пошли завтракать и купаться. Если у вас будет ранний ранний заезд, а ещё мы боялись,что наш багаж потеряется или застрянет в аэропорту,возьмите с собой в ручную кладь вещи на первое время (купальники,шлёпки и т. д.) что бы не "киснуть" на ресепшн . В 11.00 мы пошли узнать не появился ли свободный номер ( хотя у них заселение в 14.00). Нас порадовали,что номер уже готов. Отвезли на каре( как я уже писал).

Номер порадовал,соответствовал фото, домик С 38 первый этаж с выходом на дорогу ( это нам вообще не мешало). В номере всё работало,мы попросили раскладушку, принесли почти сразу ( после второго звонка на ресепшн). Единственным минусом за всё время был душ. Вода из него по полу протекала наружу, но мы об этом так и не сообщили.

Номер убирали каждый день,приносили всё по просьбе ( возможно повлияло, что мы распечатали сопроводительное письмо с этого сайта, TOP Hotels, отдали его при регистрации и дали понять, что мы будем писать отзыв и влиять на рейтинг отеля на этом известном сайте). Два раза оставляли чаевые за уборку.Персонал отеля дружелюбный. Никогда не было не то что хамства, даже косых и злых взглядов!

Территория отеля действительно большая и красивая, много зелени и бассейнов, есть где по фоткаться на память, и как мы сделать фотосет у местного хорошего фотографа не дорого. Хороший профи.

Поездка на море на кораблике не напрягает. Я боялся, что эти 12 минут буду обливаться потом, но всегда был приятный освежающий ветерок, для детей это незабываемо, т. к. капитаны дают им порулить. На корабликах весёлая музыка и красивые пейзажи по дороге (с гольф полями и отелем Титаник). В баре па пляже дают удочку и в речке можно половить рыбу. На пляже до 16.00 готовят вкусные лепёшки с мясом, картошкой и творогом. Так же там можно пообедать и не ездить в отель. Лежаков всегда хватало, море супер! Мелкая галька, заходить не больно. Море чистое, через 3-4 метра уже глубина.

Теперь про питание. Основной ресторан сложно называть таковым, скорее это столовая )). Когда мы перед отъездом читали отзывы, то не радовало, что писали как там не убирают грязную посуду. Похоже, что они делают выводы, набрали больше персонала и с этим проблем нет. Удивило даже, что официанты ездят между столами с тележками и предлагают напитки и спиртное. Не скажу, что в питании всё идеально. Сосиски и колбаса- гадость! Молочные каши есть невозможно. Много переперчёного - рот горит! Просто после двух дней можно понять что для вас подходит. Вкусы у всех разные. Отелю не хватает второго ресторана для разгрузки. Очень много народа! Как на вокзале! По утрам на завтраке большие очереди за яичницей и блинчиками! Но всегда есть что-то вкусненькое в зоне барбекю ) Из фруктов в это время : сливы, персики, нектарины, арбузы дыни, черешня, абрикосы ... Ещё удивило,что можно выносить еду из ресторана! Многие выносят и мясо, и фрукты... Алкоголь получше в Лобби баре над столовой. Ещё плюс,что он работает 24 часа! Такого я не встречал. Местный алкоголь - для изжоги.

Аниматоры - сильная сторона отеля,и для детей, и для взрослых. Отдельное огромное спасибо Оксане( она супер!!!), Марине и Силиму!!

Разочаровали гиды отеля Полина и Раим ((( . К сожалению из-за них у нас не получилась поездка в Анталию ((( . Одна дала нам не правильную информацию по поводу терминалов, а второй не правильно информировал как добраться обратно. В итоге мы были вынуждены объясняться на пальцах с местными водителями, которые не знают английского. Один на нас наорал и выгнал, второй повёз тоже не туда, но на этого мы уже сами наорали)), а потом уже решили взять такси, и он нас опять повёз не туда!!! Хотя мы уже показывали ваучер, где написано название отеля!!! Из-за этих гидов мы приехали в отель в десятом часу, замученные,потратив кучу денег, нервов и один день нашего отдыха в Турции! Ещё раз "спасибо" нашим гидам!!!

Хорошая фишка про велосипеды в отеле. Только их мало, поэтому их прячут по номерам. Нашему сыну очень понравилось кататься по территории отеля.

В целом отдых в этом отеле стоит этих денег. Кому что-то не нравится - то, доплатите тысяч 150000 и заказывайте отдых в Титанике. К вашему сведению говядина в Турции стоит, как нам сказали, примерно 800 рублей на наши )))

Надеюсь, что мой отзыв вам поможет )))

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Анимация
  • море
  • территория отеля
  • детский клуб Тукан
  • вечерние шоу
  • Гиды.
Added: 08.07.2019 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Добрый день. Расскажите пожалуйста про сопроводительное письмо с этого сайта, что это? Где взять?
Тоже интересно, где взять письмо ?
Письмо присылает администрация сайта.Только толку от него!(((На территории Турции сайт Топ хотелс заблокирован!(((
Нам уже несколько раз присылали.Перестал предъявлять в отелях после первого раза!((На рецепшен на нас в первый раз посмотрели как на "чудаков"!))Не знали что с ним делать!))Особого отношения после предъявления не заметили!((Хотя может кому то пригодилось!))
Useful review
Big thanks
Я написал что возможно письмо помогло. Я не утверждал. Да, на территории Турции сайт было не открыть, но на территории России он имеет огромный рейтинг и туристы часто сюда заходят. Мне было глубоко всё равно как на меня посмотрят плохо говорящии и плохо информированные мальчики на ресепшн, важен результат. У меня нет комплексов. А письмо можно получить и распечатать в цвете после регистрации и когда я указал в какие числа и куда собираемся ехать.
Михаил, Прошу поподробнее расскажите как получить письмо)
Наталья, я уже писал. Насколько я помню, сайт прислал мне это письмо когда я зарегистрировался и указал отель и дату будущего посещения.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (612) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 503
  • Photos: 6
2 Благодарности