АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a Family with children in June 2019
24.06.19 - 14.07.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
24 - 14 July

Большой отзыв

Translate

Впечатления об отеле пишу находясь здесь на отдыхе, поскольку уже накопилось. Вопросов к отелю много, да и к оператору Музенидис тоже.

Отдыхаем мы семьёй с 2мя детьми 4х и 8 лет.

За время отдыха открылось много нюансов. И хорошо, что открываются они немного заранее. Например, что браслеты срезают у вас в 11.30, когда вы сдаёте номер. При чем если номер продлеваете, то на питание это не распространяется, и его оплачиваете отдельно. На семью из 4х человек это: 6×2+8×2+14×2+16×2=88 евро, плюс номер продлить до 18 часов 50 евро. При этом, когда тур бронировали, оператор заверил, что с этого года браслеты не срезают! И на сайте написано, что система "all inclusive" действует до момента выезда. Однако на месте представитель нам перевел, что это означает, что нам накроют холодные закуски в обед. Еще забавный факт- при въезде с нас сразу взяли налог 3 евро за ночь (хотя обычно берут при выезде), однако ни номер не дали, ни браслеты не одели, хотя мы лего успевали по времени на завтрак. Гид мило посоветовала сходить в таверну напротив. Еще один сюрприз, гиды музенидиса часто забывают рассказать туристам, что после того, как они сдали номер, можно попросить на 30 минут номер бесплатно, помыться-переодеться перед вылетом.

Теперь об отеле отдельно.

Сразу оговорюсь, за исключением питания, всё более-менее стандартно и не вызывает, как сильно положительных, так и резкоотрицательных эмоций.

Теперь о питании. Никакого "all inclusive" тут нет. Всё, что помимо 3х разового питания вы можете перекусить в течение дня - 3 вида а-ля пиццы. Плюс напитки: 3 вида коктейлей, пиво, вино, чай, кофе, кола и т.п., соки (к слову, даже тот турецкий "юппи-сок", который обычно ругают божественно прекрасен, в сравнении с тем, что наливают здесь). В обед и ужин кофе-чай в ресторане за плату сказали, но по факту, говорят и так нет, мы не проверяли. Заявленного на сайте музенидиса мороженого в течении дня - нет, только за деньги. Бесплатно оно в обед и ужин в ресторане. Если вы хотите мороженого днем, когда ресторан закрыт - купите. За завтраком с разнообразием туго: много вариантов яиц, 2 вида сосисок. Часто бывает неплохая манная каша, и это спасение. Поскольку, например, омлет простой по ощущениям многих, все время кислый (допускаю, что это местный рецепт на каком-то таком молоке, потому что макароны тоже идут с кисло-солёный сыром). Каша овсяная - это хлопья залитые молоком и даже не проверенные. И остаются хлопья, тосты, да немного овощей. Из фруктов на завтрак только яблоки и персики. С фруктами в общем песня: дыня исключительно в обед, арбуз - в ужин. Яблоки и персики/абрикосы есть всегда, иногда добавляют сливу.

Обед и ужин более-менее, в один день разнообразие небольшое, но каждый день, что-то меняется и получается достаточно разнообразно.

Посуда - моют плохо, очень. Стаканы под воду все почти с налётом, тарелки попадаются с остатками еды, стоящие в чистой стопке.

Обслуживание в ресторане. Честно нам везло, почти сразу мы стали садиться в одном и том де месте и у нас официанты были очень хорошие. Пару раз в начале садились в дальнюю от входа часть и там утром ждали кофе по 30 минут. При этом на нас еще и возмущался официант, что мы не можем подождать. Да уж проще самим налить было б.

В целом линия раздачи, для такого количества гостей, маленькая. В завтрак- ужин все толкаются.

Далее вода- в барах ее наливают из под крана! И даже в ресторане иногда по ощущением в аппарате, тоже водопроводная. После некоторых проблем перешли на покупку бутилированной.

Отдельный квест - лифты, они часто зависают и не едут, начатые кнопки сбрасываются и можно несколько раз кататься вниз-вверх. Если вы случайно остались на одном из нижних жилых этажей, вверх вы уже не сможете поехать, сначала вниз, потом уж к себе на верх ( а местный 7 этаж по кнопке, по факту 10й).

Море. На пляже Athos лежаки у вас бесплатно. Но, в море здесь войти почти нереально. С детьми просто невозможно- камни, валуны, плиты. Все ходят купаться к pallini, там сначала песочек с камушками, а подальше просто хороший песок.

Пляжные полотенца меняют 3 раза в неделю с 10 до 12, тоже удивительно, но не критично.

  • Размещение
  • детский клуб
  • территория
  • Питание
  • пляж
Added: 08.07.2019 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и передали комментарии относительно вашего проживания в отеле Athos Palace Hotel Halkidiki 4*. От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и заверяем Вас, что Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Useful review
В вашем отзыве налицо непрофессиональность турменеджера, который продавал вам тур и завышенные ожидания .Неправильно донесенная информация о турналоге , который между прочим во всех отелях Европы турист оплачивает сам и задача турагента рассказать об этом. Неправильно донесенная информация о системе питания, которая действует в отеле, информация о нюансах пляжа напротив Атоса ( а ведь рядом Паллини 20 местров вправо один из лучших пляжей Кассандры, от которого все туристы в восторге ). И не забывайте, это все-таки отель 4 звезды, и в сегменте цена-качество он очень хорош. Лично отдыхала там и часто отправляю туристов, и все абсолютно довольны. Территория и море супер, сервис и питание хорошие, анимация для деток. Жаль, что при покупке тура что-то не сложилось с информацией и такие отзывы портят рейтинг отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Воронцова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 639
  • Photos: 0
0 Благодарности