за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдых в отеле оправдал все ожидания: сервис, инфраструктура, расположение и питание- все было отлично!
Персонал клиентоориентированный и услужливый, всегда рады помочь. Пляж просто идеален для отдыха с детьми- песчаный берег и дно и пологий заход. Можно долго идти и будет по пояс. Полотенца пдяжные кладут в первый день в номере, потом каждый день нужно просто кидать их на пол в ванной и с 17 до 20 их меняют.
Расположение отеля очень удачное- в центре поселка Фалираки, что позволяет одинаково быстро метнуться до магазина и до автобуса:)
Номера хорошие, уброка, сервис в номерах- все четко.
Для детей рай- мороженое и развлечения каждый день (мастер-класс по готовке пиццы, мыльное шоу и тп). Команде аниматоров респект!
И еще очень откликнулось- нет типичной анимации по вечерам в стиле пионерлагеря и выбором мистера отеля. Дают живые концерты приглашенных групп, очень душевно.
Более детально буду рада ответить по запросам. Отель в целом очень рекомендую.
И да, об этом не увидела в отзывах, но считаю важным отметить- в отеле вечерний дресс-код, поэтому мужчины, не забывайте захватить брюки! Мы не взяли их в принципе, и пришлось в первый же день бежать в магазин. Благо неподалеку он есть и там уже к таким готовы:))).
И вот здесь ложку дегтя управляющему отеля-
1. Если вы действительно проповедуете клиентоориентированность, то наверно стоит помогать своим гостям выполнять ваши правила. Неужели сложно в приотельном магазине продавать брюки??? Это совсем не комильфо на вопрос "а что-же нам делать?" просто предлагать придти к закрытию ресторана.
2. ну и туда же- на странице отеля перед поездкой я уточняла у представителя отеля, как обстоят дела с лежаками, мол будут ли они платными. И мне ответили, что на пляже- да, но вот на траве на территории отеля бесплатны. Спасибо туристке, которая дала достоверную информацию- в этом году все бесплатно (прямо перед отелем, не правее:)).
Кто дает такие ответы как официальный представитель отеля??Мелочи, но это и формирует отношение, на которое вы работаете. И дорогой представитель отеля, если вы не робот конечно,пожалуйста, не оставляйте в качестве комментария на мой отзыв ваш шаблонный скрипт:)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарю за обратную связь и приношу извинения за предоставленную недостоверную информацию. Лежаки на пляже стали бесплатными в этом сезоне. Я рада, что вам понравился отдых в нашем отеле. Ваши комментарии и пожелания будут переданы руководству отеля.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
На территории вечером его нет:)
Скажите пожалуйста, говорит-ли обслуживающий персонал на русском языке? Мы хотим отдохнуть из Эстонии.
Или там только всё на английском языке и детская анимация тоже?