АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
459 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
18.06.19 - 02.07.19
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Мархаба 2019

Translate

На протяжении многих лет этот отель был самый любимый и посещаемый нами.

В этом году путевку купили опять в блок Нептун (4 раз), по приезду были шокированы что в Нептуне за 2 года ремонт не сделали, идет стройка а людей размещают на 2 этаж (сделан косметический ремонт). Хотя до этого туроператор Экспрес Тур заверял что у них все готово к принятию туристов. Представитель Экспрес Тура ничего "плохого" в этом не видит что людей селят на стройке, это у них как в порядке вещей.

В остальном в принципе все и не плохо. Море, солнце все отлично. Кормят хорошо.

Но то, что поселили в стройку зачеркнуло все хорошие отношения к отелю. В отеле говорят, что сменился директор, так вот смена руководства к лучшему сервису в отеле не привела.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • море
  • поселили на стройке
Added: 08.07.2019 16:43
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Я была в июне в Marhaba Resorts,. Жили в главном корпусе и много раз видели, как туристов, купивших путёвку в 4 звезды, селили в недостроенный Нептун..Туристы реально плакали и просили их переселить в оплаченные корпуса с 4кой.. В вашем случае, вина туроператора...но зная, как всё устроено в этой богадельне..не буду удивлена тем, что руководство отеля зная о ремонте, не предоставляло информацию туроператорам.. И, к сожалению, ваш отзыв не влияет на реётинг по непонятной причине..и, эти отельеры буду хорошим рейтингом привлекать к себе новых и новых жертв..Вы можете свой отзыв и фотографиями + жалобу, отослать в ваше турагентство с требованием выплатить вам компенсацию, а в случае отказа, написать жалобу на турагентство продавшее вам тур несоответствующий стандарту 3х звёзд отель в Ростуризм , писать сюда http://www.russiatourism.ru. А так же, позвонить и оставить жалобу на действия туроператора в Роспотребнадзора (телефон горячей линии в РФ - 8-800-200-05-45). Моя сестра - юрист. Она поделилась информацией. Могу сказать, что она не раз выигрывал суды у турмошенников..Операторы обязаны знать, куда отправляют своих туристов, а не просто зарабатывать на нас деньги.
Да, очень не приятно, тем более я всегда летаю этим туроператором, спасибо за подсказку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 1 651