АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2019
21.06.19 - 05.07.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обманули при заселении

Translate

Отель Династия, как известно, состоит из 2 корпусов, и отдых в этих корпусах совершенно разный. Нам пришлось отдыхать во втором, и именно о нём я и хочу рассказать.

Мы были втроём, и бронировали 2 номера. При заселении я попросила номера потише и поближе друг к другу, насколько это возможно. В ответ с удивлением услышала, что за тишину надо заплатить, а рядом всё равно не получится. Хорошо, заплатили. Нас повели во второй корпус, сказав, что в наших номерах будет тихо. Номера были на разных этажах, но выходили на одну сторону. Номера хорошие, красивый вид на соседний отель, и днем там действительно тихо. Вот только в 10 вечера в соседнем отеле началась анимация, а позже к ней присоединилась анимация бара Хеопс, звуки накладывались друг на друга, хотя и окна и двери были закрыты. От звука дискотек не спасали ни работающий кондиционер, ни телевизор.

3 ночи я промучилась, потом пошла на рецепшен просить о замене номера. Мне пошли навстречу и предложили номер прямо у ресторана своего отеля.

Муж расценил это как издевательство, переезжать не стали. Кто-то в интернете советовал брать номера во втором корпусе с видом на бассейн своего отеля, попросили хотя бы такой номер. Сначала мне отказал, но затем нашли такой номер. Анимации соседнего отеля в нём не слышно, но от Хеопса никуда не денешься, да и сам номер немного хуже. Проезжую часть под окном и грохот мусоровоза по утрам за шум уже не считали, здесь хотя бы можно было заснуть. В общем, тихих номеров во втором корпусе нет.

Во втором предоставленном нам номере бонусом прилагались неисправные: душ, кондиционер, минибар и телефон. Душ починили быстро, кондиционер тёк до тех пор, пока не обратились к Светлане – отельному гиду, минибар и телефон не работают до сих пор. На просьбу починить телефон женщина на рецепшене посоветовала пользоваться сотовыми. В нём так и мучились, пытаясь заснуть под анимацию двух дискотек, заплатив за тихий номер.

Второй корпус находится довольно далеко от столовой, и путь туда проходит мимо бассейна, естественно дорога сырая, можно поскользнуться.

Питание. Первую неделю было хорошее, затем стало хуже, не знаю, с чем это связано: то ли немцы уехали, то ли набрали отдыхающих до конца сезона. Один день на завтрак не было ни огурчика, ни помидорки, ни зеленой веточки. Но в целом оно всё равно осталось неплохое.

Столько скандалов в столовой я никогда и нигде не слышала, причём скандалили не наши, а иностранцы. А наши русские дети зачастую были провокаторами, сметая все вкусные пирожные на своём пути и пролезая везде без очереди.

Уезжая на экскурсию на 2 дня, я попросила ланчбокс за 2 дня, дали толь-ко за 1. У меня нет большого опыта подобных экскурсий, но в Таиланде сам отель предложил ланчбокс за 2 дня.

В общем, этот отель можно рекомендовать только любителям спиртного, спокойным семейным парам в высокий сезон лучше поискать другой отель.

Экскурсии. Ездили в Каппадокию на 2 дня, покупали на улице. Обошли всех уличных продавцов в этом районе, условия у всех примерно одинаковые, никто из них конкретной информации старается не давать. Узнать план экскурсии, дополнительные расходы на входные билеты и т.д. не удалось ни у кого. Взяли экскурсию у самого обаятельного мальчика по имени Насип, его можно посоветовать, очень старается, сидит первым, если свернуть направо по торговой улице.

Все обещают комфортабельный большой автобус, по факту пришла раздолбанная маршрутка со сломанным сиденьем. Дорога оказалась тяжелой ещё и потому, что семья из Хабаровска на 6 человек (3 взрослых и 3 детей от 6 лет) оплатила 5 путёвок. И на 15 посадочных мест оказалось 16 человек. Эти дети измучились сами и измучили всех остальных.

Экскурсовод был уставшим и всю дорогу пытался отдохнуть. Обязательной программы, как мы поняли, у него нет, отельные туроператоры показывают больше. Мы не заехали ни в одну церковь, кроме города под открытым небом. Стоимость входных билетов он увеличил на 50%, похоже, что он сам решает, сколько он на них накинет, рассказывал мало, но по-существу.

Но эту экскурсию испортить невозможно. Красота Каппадокии и шоу воздушных шаров перекрывают весь негатив.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • наплохое питание
  • отношение персонала на рецепшен
  • сильный шум в номерах
  • скользкая дорога в столовую
Added: 08.07.2019 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По поводу выбора корпуса. Если в цене не оговаривается конкретный корпус, вид ( на сад, бассейн, море), то могут расселить куда угодно. Возможно вам не повезло, и отель был забит битком... А вообще, часто можно договориться- с улыбкой, вежливостью, шоколадкой Алёнка. )))

По поводу ланч бокса на два дня хочу сказать, что на второй день при жаре, все продукты испортятся. Так что из минуса это можно перевести в плюс. Вернулись здоровыми не отравились.
Почему вам в Таиланде дали ланчи на два дня -даже не знаю. Хотя, скорее всего, вы всё съели в один присест )))
Я прекрасно понимаю правила бронирования. А Вы, похоже, не понимаете разницы между тем, когда Вам отказывают, потому что нет возможности выполнить Вашу просьбу, и тем, когда выпрашивают деньги, обещая пойти навстречу, а потом обманывают. В Турции я девятый раз, но с подобным отношением столкнулась впервые.
или в виде благодарности 20 долларов, как просят на ресепшене)))
Useful review
В Турции была раз двадцать. Пересмотрела сотни отелей. Все уловки знаю. ))) Лучше доплатить и поехать в другой отель, чем зная недостатки полагаться на настроение сотрудника ресепшн. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Matv
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 8 347