за последние 30 дней
Только реальные факты со своим заключением
Всем привет, вот и я решила написать отзыв на Киликия отель.
Сразу хочу подчеркнуть, я не хейтер отеля, в моем аккаунте видно, что я обычный турист, по отзывам на другие отели и не поклонник данного отеля, напишу все что понравилось и нет, а вам решать, единственное если вы уже купили этот отель, подчеркну, то что не повезло нам, не факт, что попадется Вам, так что удачного отдыха, и так ...
Это мой 10-ый раз в Турции, я успела отдохнуть и в плохих 3-ках и в хороших, аналогично в 5-ках, в каких именно так же видно по моим отзывам, всегда стараюсь найти хорошее в отеле, так как это отпуск, и за свои кровные не хочется заморачиваться, а хочется вынести самое лучшее и вернуться свежим, но Киликия отель, делает все, чтобы Вы не вернулись в данный отель.
Заселение
Так как в Турции мы были много раз, в этот раз мы решили поехать не пакетом, а своим ходом. Купили билеты, забронировали отель через Sunmar и в путь.
Добраться очень просто, 600 автобус до Отогар, а дальше маршрутка до Гейнюк, которая останавливается около отеля.
Приехали мы в 10-00, идем с двумя чемоданами и нас останавливают на КПП (до ресепшена есть бас стоп, на котором останавливают машины и спрашивают куда они) почему им показалось, что мы машина, я не знаю, но нас остановили и стали спрашивать куда мы идем. Мы ответили, что мы гости и идем заселяться, но нас не пустили на ресепшен, и попросили ждать, после чего убедившись, что у нас есть паспорта и ваучер, нас пропустили, что очень странно для меня, так как в Тайланд мы никогда не бронируем отель, а просто заходим на ресепшен и спрашиваем свободные номера, как делают в принципе во всех отелях мира, но это не такая проблема, поэтому просто рассказываю, что это был первый звоночек бреда в этом отеле.
Пришли мы к ресепшен, нам сказали, что в 11-00 мы можем въехать, я подумала, как круто, не в 14-00 как положено, да товарищи, если Вас не вселяют до 14-00 - это полное право отеля. Но я уточнила, не на 1-ом ли этаже наш номер, мне сказали на 1-ом. На что я попросила, дать номер на любом этаже кроме 1-ого и последнего, потому что я от кондиционера всегда болею (если их не чистят, что в отелях никогда не бывает в разгар сезона) , и чтобы его не включать, я готова даже спать в жару с открытым балконом, главное не с засоренными кондеями. Сотрудник выслушал причину, и сказал, ок без проблем, но номер тогда надо будет ждать до 14-00, я сказала ок, лучше ждать, чем потом быть недовольной. Так как мы не спали больше 24 часов после перелета, клевали мы знатно, погуляли по отелю до 12-00 и после рухнули на диваны у ресепшена, там очень красиво, поймали вай-фай, у ресепшена днем он ловит хорошо и стали ждать. В 13-30 без сил, мы решили уточнить, мало ли готово и о чудо, нам дали ключ и мы пошли. Заходим в номер, чистый, отремонтированный 1304, но музыка очень громкая, думаю ну ладно, музыка это же хорошо. Привели себя в порядок, открыли балкон и обалдели, 30 минут мы слушали басы. Не музыку, именно басы, как в клубе, долбежка, музыки не было вообще. пролежав и не заснув, мы решили закрыть балкон,но музыка играла так громко, что так мы и лежали до 14-30, после чего я пошла на ресепшен, ресепшен меня послал, со словами, что дали, то дали, приходите завтра, менеджера нет и ткнула меня в guest relation, девушки на guest, сказали мне приходите в 16-00 менеджер придет, вы поговорите с ним, мы переведем. Ну ок. В 16-00 пришла и тут началась веселуха, менеджер ко мне не посчитал нужным выйти, сказав через девушек, терпите, завтра что-то придумаем, я им говорю,как терпеть, мы не спали больше 24-ов часов, у нас нет сил, это 5-зведочный отель, за свои деньги надо терпеть. Девушки сказали, попробуют поговорить с ним еще раз. В этот момент в разговор встревает женщина лет 50-ти и спрашивает, что случилось, я ей пересказываю, на что получаю; "Что Вы мне рассказываете, сейчас погода плюс 39 и влажность, вы не будете спать с открытыми окнами, Вам нужен вид, вот и все" я тут немного обалдела, в чем разница 2 этажа и 1-ого по виду, но смогла ответить только, "А вы кто, и если вы сотрудник, почему вы начали со мной разговаривать не представившись"(ни формы,ни бейджа на женщине не было), на что получила визитику, Ярослава Тарасова начальник guest (как и обещала упоминаю Вас в отзыве), разговаривать дальше я с ней не стала, меня отвели к менеджеру, но он просто разговаривал с guest на турецком, не встав ко мне, даже не повернувшись, наезжая на меня, мужчина просто не знал, что я понимаю турецкий, так что вот так, за свои деньги руководство Вас пошлет далеко и на долго. После мы позвонили гиду, он был на выходном и дал номер прямой линии, они выслушали, поговорили с ресепшен и сказали, терпите, это ваши проблемы, что вы хотите и днем спать, они дали вам номер, чтобы вы только ночью там спали (вот так они решили за нас), вам все равно не помогут, придете в 10-00 переселят, если будут номера. (уточню,когда мы заселились, в бассейне половина лежаков были пустые, мы еще подумали,как круто много лежаков, после уже перед самым вылетом мы не могли найти лежак, так вот господа, отель был на половину пуст, нам просто трололо мозги)
Музыка выключилась в 19-00, на следующее утро в 9-00,мы уже решили, может мы были сонные и нам казалось очень громким,но в 10-00 музыка включилась и мы побежали менять номер. Второй номер на 2 этаже, тоже в старом здании 3212, но выходит окнами на новое здание, вот тут-то мы и дрыхли, и днем, и ночью с открытыми окнами.
Пляж
Чистый, все отлично, вода сейчас прохладная, говорят лето позднее в кемере. в день выезда прорвало трубу,слышала как мужчина ругался, так как его guest отправили плавать в натуральных отходах =))))))))))))))))
Бассейн
Коксаки не застали и у других не видели
Еда
Нам всего хватало, по вкусу это не 5, такое ощущение,что еда по качеству на 3 звезды, но её количество намного больше, как раз на 5 звезд. Тут действительно всегда будешь сыт,но есть плюсы, это черешня, сладкие арбузы, вечером пару раз был гриль и один раз раки. Вкусное мороженое, на анимации попкорн с километровой очередью, к еде претензий нет. Есть десертная комната,туда нельзя в купальнике, сначала работники боролись и выгоняли, но наших же не пробьешь.
Но и тут Киликия отличилась обслуживанием. Снек бар, который в старом здании, работает по системе до 16-00 бургеры, с 16-00 печеная картошка (самое смешное, что добавки из мяса нет, везде мясо есть, а тут нет и смех и грех). Так вот пришли мы в 15-35, взяли еду, подходим к бару, стоим ждем, небольшая ремарка,я люблю вишневый сок,но турки не понимают, черри или вишня, и я решила посмотреть на упаковке, как по турецки вишня, беру сок и тут из под земли вылезает бармен и кричит, положи на место, я спокойно кладу, мало ли нельзя, их могут за это ругать, что постояльцы сами себя обслуживают. Говорю ему, тогда налей сам, на что получаю "БАР ЗАКРЫТ", я в шоке, как закрыт, еще 15-35, он мне 5 минут втирал, что пересменка, сейчас будет картошка и тыкал табличками, где указано снек до 16-00, картошка с 16-00. Когда мое терпение лопнуло я ему на турецком объяснила, что уважаемый, еще 15 минут точно есть до закрытия, не обнаглел ли ты, но он продолжал кричать. Тут пришлось начать говорить гадости, а именно "Менеджера позову" (использую в крайней необходимости, так как все мы люди) и как вы понимаете сок нам налили моментально
При выселении срезают браслет, но мы спокойно ели и пили,как обычно в общем
Анимация
Ребята, все молодцы
Всем привет, очень стараются, даже слишком, из 8 дней отдыха, 6 вроде дней своими силами, это жесть для 5 звезд. Не понравилось, не буду тыкать пальцем, но там семейный подряд, все ребята таскаются с двумя детьми начальника, а гости должны быть сильно счастливы от их акробатических этюдов (детям 4 и 2 года), ну вы понимаете какого уровня там акробатика, полушпагат и все массово должны умиляться и хлопать. Не понравилось, что на детской анимации ведущая орала как помешанная. Колонки работают на полную мощность, у тебя микрофон, что ж ты орешь, будто тебя в Греции должны слышать. В 12-00 у аниматоров проходят крейзи игры в бассейне,они все травмоопасные, мужчина бежал в бассейн как ему сказали,и упал благо головой не ударился, это ужас был.
Уборка, я конечно читала, что она отстой, но это не отстой, это жесть. Женщина, которая убиралась, взрослая и супер милая, рот не откроется на такую жаловаться, мы и не жаловались. Но каждый день придя с моря, у нас забирали банные полотенца и оставляли только для рук. Мы сидели 5 дней и мокрые по полчаса ждали, когда нам их принесут,однажды сказали, час подождете,ЧАС,КАРЛ,МОКРЫЕ СИДЕТЬ,а ведь не разденешься это прямо стриптиз для работника,который принесет полотенца. Уборка очень поздно с 13-00 до 16-00, привет всем мамочкам со спящими детьми. В крайний день, мы поставили не беспокоить, так как если и бывает воровство обычно, то воруют перед выездом,чтобы люди не успели поднять бучу. а какой бы милый человек не был, никогда не знаешь, кто не чист. Так вот и с не беспокоить в 13-00 к нам пришли убираться,пока мы были на обеде. Зашли,видим убираются, Ну думаем, пусть при нас уберет, парень сменит бар и пойдем снова на море. Ждали мы бар до 15-30. Для инфы если до 16-00 вам не уберут и не обновят бар, то шиш вам. в 15-50 муж спустился на ресепшен и оставил заявку, что бар не обновили. Его отправили обратно, жди (терпите хах =))))))
В 16-10 он позвонил и я слышу,как его шлют в пешее, чувствую он начинает негодовать, а голос женский, думаю, лучше поговорю я. Беру трубку, задаю вопрос, где бар. Мне отвечают, после 16-00 идите не поможем, завтра обновим. Я отвечаю,завтра мы уже домой. на что нам говорят, тогда увы. При чем хамят, не как обычно guest разговаривает, ну тут я узнала, свою любимую Ярославу, у кого же еще столько наглости, говорю ей, не принесете, спущусь вниз и продолжим внизу ругаться, она ответила - спускайтесь. Спустились, ткнули ее носом в заявку, чтобы не такая наглая сидела, бар обновили через 10 минут. Чтобы Вы понимали, муж мой просто редкостной доброты, я тоже пацифист, но емое, когда тебя за твои же деньги ..., при чем мы же не просим омаров, мы просим ровно то, за что заплатили и что было точно указано. Были свидетелями, как женщина потеряла золотую цепочку в бассейне и просила помощи найти,а ей ответили, читайте концепцию - это ваши проблемы. Видели,как взрослая пара, пришли и сказали,что им от сейфа код сменили, а им сказали сами виноваты, на что я не выдержала и рассказала им при guest, что они далеко не первые и надо бы деньги им проверить, что тут воруют. На что работница им стала втирать, что тут ни у кого не воровали, а это муж от жены ПОД КОШЕЛЬКОМ 1000 баксов спрятал, ну там жена наверно совсем того, деньги искала, а кошелек не подняла
Guest relation
Я хуже не встречала,они поставлены решать проблемы людей,а в основном они решают как послать клиента в случае его проблемы и обелить отель. Ну и плюс в аля-карт помогают записаться. Но был один плюс, туркиши нам чемодан сломали, и мы оставили заявку в аэропорту нам дали документ, я забыла об этом и оставила при выезде документ на столе. Очухалась в 14-14,люди уже заселились в номер,но документ нам нашли,грязный,но нашли спасибо
Сам поселок Гейнюк класс, 1 час до Анталии на маршрутке, 30 минут до Кемера
А да, перед выездом, ела пирожное на обеде, и нашла муху, не сверху, а в пирожном, отмыла и отпустила, всем добра
Отель не советую,если хотите в Гейнюк,то больше нравится Фейм и дешевле и лучше отель (хотя я была в 2015,кто его знает, может и Киликия в 2015 была крутая).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}