за последние 30 дней
Неопределённость...
Очень двоякое впечатление осталось об этом отеле... Приехали в отель в 22:30. На ресепшене прямо намекали на купюры в паспорте за лучший номер. Мы не дали. Номер дали на 2 этаже, вид на соседний отель Лиманчелло(анимация там ежедневно до 23 с небольшим, очень громкая, поэтому пораньше лечь спать не получится). В ванную дверь не закрывалась (не просто замок сломан, дверь в коробку дверную не входила), сантехника грязная, плитка грязная, плесень. Краны и душ намыла сама, т.к. их даже трогать противно было. Постельное бельё и полотенца чистые. Постельное меняли раза 3 за 2 недели. Уборку в номере проводили плохо, грязной тряпкой, пыль не вытирали вообще. Территории у отеля почти нет. Держат в чистоте. В столовой чисто, официанты стараются. Еда однообразная, из мяса только кура иногда. Из фруктов был только арбуз. Бассейны держат в чистоте, моют ежедневно. Водные горки включают 30 минут утром и 30 вечером (детям мало). В баре вино белое и красное, пиво, фанта, колла, спрайт. Работает бар до 21:00. Анимации в отеле нет никакой, у бара включают музыку. Пляж отеля недалеко, но он маленький и на несколько отелей. Мы ходили подальше, на городской.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?