за последние 30 дней
Стандартный средний тунисский отель
Прибыли в отель 25.06.19 в 17-00 группой около 20 туристов. Первой стойку рецепции, расталкивая соотечественников и баритонально испуская кишечные газы, рванула штурмовать Хавронья Парасюкова. Она представляла интересы группы собутыльников-маргиналов и их дефективных золотушных чад. Хаврюша задержала расселение на 30 минут, убеждаясь в достоверности курортного сбора и полновестности выданной сдачи,что давалось с трудом-свиносемейство успело освежится ликероводочными изделиями еще в воздухе. Но полчаса прошли быстро и наконец всех расселили.
Номер оказался на удивление неплох-сейф,холодильник,огромные шкафы,большой ТВ читающий флешки(5 каналов РФ),неплохая двухсекционная ванная комната,туалет с гигиеническим душем,отличный балкончик с видом во внутренний сад.
Пляж и бассейн вне конкуренции-браво отелю,ходили в гости в соседние отели-там гораздо хуже.У нас чистили песок от водорослей,бассейн вылизывали.
Питание-среднее,без изысков,но голодных обмороков замечено не было. Также постоянно давали мороженное.Фруктов хотелось бы больше и напитков.
Анимация слабенькая.
Персонал откровенно плутоватый и ленивый,высший менеджмент не особо следит за уборкой номеров и сменой белья,были замечены огромные тараканы.
Огромное спасибо представителю Анекса в отеле Рашиду. Решал все вопросы туристов быстро и качественно,отправлял БЕСПЛАТНО в магазины на микроавтобусах и джипах компании. Единственный человек на месте в этом отеле.
Отель абсолютно не подходит для молодых туристов-скукота; родителей с детьми-нет детского меню,камни в море.Аудитория отеля-люди средних лет и пенсионеры с достатком.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?