АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in June 2019
29.06.19 - 05.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Печально это все

Translate

Итак по порядку

1) Заселение - прибыли в районе 12 ночи, заселили в течении получаса , без проблем, номер на 4 этаже, с видом на море

2) Питание- была и рыба, и курица, иногда мясо (кебаб на углях и тп.) Вкусно, хотя достаточно однообразно, на пятый день отдыха не хотелось идти на обед, приелось все. Фруктов много, сладости вкусные. В обед и ужин бывают проблемы с посадкой (лучше прийти попозже)

3) Бары- пиво сносное ( на вкус как эфес, с горчинкой), хотя и бодяжное, но не сильно. На вскидку градуса 3,5. Один раз пробовал виски, не вкусно. Вино сухое: красное, белое, розовое. Вино нормальное. Больше всего бесили Бармены, такое ощущение ,что набрали школьников, верх их умения-смешать виски с колой. И бросалось в глаза , что бармены были вечно в грязной форме.

4) Море- пешком идти 7 минут через наземный переход, море через дорогу. Лежаков хватало, заход в море-мелкая галька. Море чистое.

5) Номера - дали номер 1409 на 4м этаже, в целом неплохо, только бросалось в глаза качество уборки. Убирали так себе. Те кто жил на 5-6 этажах были не в восторге от размещения, жаловались на запах из канализации и плохие балконы ( 1,5 метра глухого балкона, не панорамный)

Одна из самых главных проблем-лифты. Они вообще не подчиняются командам, алгоритм их движения очень странный, я ходил пешком, супруга на лифте, я приходил и ждал ее 2 минуты. С детьми будет тяжело

И самый главный минус-это выселение. Наш рейс был в 7:40, мало того что нам не дали никакой информации о вылете (смотрели сами на сайте, информации на ресепшене не было), так еще нам сказали, что заберут нас в 1:00, но на ресепшене надо быть в 0:00. На вопрос :почему так? нам язвительно ответили, что приходите в 1:00, но не удивляйтесь, если трансфер уедет без вас. В итоге нас забрали в 3:30!!!! Мы 4 часа торчали на ресепшн. И так же с нами сидели еще 4 пары с разных трансферов. Судя по тому, что в районе 0:00 часов привезли партию туристов, мы предположили, что номера освободили под них.

Второй раз не поехал бы никогда

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • еда
  • море
  • номера
  • лифты
  • некомпетентный персонал
  • уборка
Added: 07.07.2019 13:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Рецепшен, а тем более отель не имеет никакого отношения к трансферу, за это отвечают гиды. На будущее, чтобы не попасть в такую ситуацию ходите на инфовстречу с гидом и записывайте его номер телефона.
тут я с Вами не согласен, в целом конечно-вы правы, но в данной ситуации на ресепшен, по несколько часов, сидело несколько групп туристов от разных Туроператоров, при этом информация по данным вылетам (должна находиться в папке на ресепшн)-отсутствовала. Думаю, тут все таки имело место целенаправленное освобождение номеров под заселение новых гостей. А вот номер гида, в данной ситуации, действительно пригодился бы.
Согласен с Ириной - это не обязанность отеля.
Уважаемый Максим! Команда отеля благодарит Вас за отзыв. Мы постараемся учесть Ваши замечания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 152
  • Photos: 0
0 Благодарностей